при повороте ключа должна гореть масленка на приборке маленькая? Не обращал внимания что то. Гляну. По приборке ошибка только по датчику уровня масла их целых 3 сразу. ПО двигателю только лямбда без катализатора.
100 пудов не горит вообще. и дело совсем не в том, что в "это" не хочется верить, между прочим этим предположением я тебя от 3 серии спасаю...
Спасибо, в общем оригинал на заказ 3 дня, я взял за 1450 руб бескаркасные SWF c новыми замками. Блин, как они трут идеально, даже с покупки машины так не чистили окно, а работают еще тише, если это не эффект плацебо у меня! Ошибки чуть позже кину, не проверил еще. Но я уже понял в чем дело. Они мне датчик оригинальный от контрактного двигателя оставили, а я брал на свой двигатель новый HELLA. Нужно будет обратно ее поставить, а то иногда горит лейка желтая с надписью sensor и ручка акпп в такие моменты вообще не переключается. Спасибо тогда. Но они ничего не отрубали. После замены масляного насоса, новых прокладок и подключения датчика уровня масла, красная лейка сама перестала гореть. Мне здесь кидали, как в ваг-коме проверить показания датчика давления, вот: Смотри приборная панель - измерения - 001 группа, 3-е поле. Это датчик давления масла. так что сегодня и гляну, если там что-то дельное будет. PS. Заказал ручку и трос капота. Узнал про замену задних тормозных шлангов, обойдется в 600 руб. Друг советует нам самим их поменять, говорит не трудно. На счет втягивающего реле стартера, сказали не покупать, раз она заводится на холодную без проблем. Возможно это было от того, что они сажали АКБ и не до конца зарядили.
то есть там открывается какой-то клапан и компрессор молотит в холостую, не создавая давления/разряжения?
извиняюсь за офтоп, но еще один вопрос: если вал компрессора подключен через ремень к ДВС, то его эффективность зависит от оборотов двигателя, фактически от скорости езды, да? то есть чем быстрее едешь, тем лучше холодит?
MAXGO Спасибо! Вот ошибки: ПО АКПП Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 927 156 P Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Кодирование: 0001002 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс P1762 - 003 - Механическая неисправность ПО ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 920 950 L Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодирование: 03100 Код Сервиса: WSC 43184 Доп. информация: WAULC68E63A324525 AUZ6Z0C0001622 2 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-00 - недостоверный сигнал
эти ошибки у меня были еще до капиталки, когда горела красная масленка. Это имеется в виду желтая масленка, датчик уровня, ему кажется хана скоро!
Это ошибки по датчику который в поддоне ,он желтую масленку зажигать должен если исправен. К давлению он отношения никакого не имеет
G266 к датчику давления ни какого отношения не имеет. И если засунут в поддон термопару и постоянно следить за щупом, можно и без него ездить Кастрация датчика, всегда выдаст ошибку, а не на оборот.
У меня на одном ваговском авто было, что стартер вообще не крутил на горячую, пока минут 20 не постоит. Не знаю что было со стартером, релюха щелкала, но замена вопрос решила.
Я походу не далеко от истины, но хорошо, что датчик уровня, а не давления похерили...(могли сопротивление повесить)