В общем давление я на этот раз решил сам померить. Проехался, покатался, одолжил манометр у друга. Давление на 2000 об/мин. - 2.1 бара (плюс-минус 0.1), первый раз приходилось мерить. Масленка не загоралась ни разу с момента капиталки. Вообще с давлением покончено. никаких сигнализаторов, никаких ошибок. PSЕсть новость, но я долго думал перед тем как здесь об этом написать. Посчитал, что лучше сделать все по тихому, без критики, оскорблений и т.д. Но все же, раз мне досталась такая машина и я завел этот БЖ, чо уже скрывать. В общем хрень вот в чем: Катаюсь 4 дня, жду среды (записан к электрику, как всегда не дождалась тачка), все дни проверял машину на ошибки, давление спецом померил, топливо 95 лил что бы беречь двигатель, за маслом следил, уровень полный, да и ездил как овощ, спокойно катил себе по делам 50-60 км/час и ничего с тачкой не творил, обкатывал в общем. Так вот сегодня машина при прогреве меня очень сильно напугала. Стрелка тахометра сначала держалась на 1200 об/мин, потом начала падать вниз, затем подскочила резко до 1200 и через секунды 3 упала до нуля. Тачка заглохла, я сижу с открытым ртом, просто в а*уе! Заводить не стал, сразу взял комп и проверил двигатель, вот чо показало: 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Эта ошибка по 1 цилиндру уже задолбала, придется смотреть катушку, свечу, проводку, форсунку на 1 цилиндр! Слыхал, что у нас пусковая форсунка в 1 цилиндре и еще ДТОЖ отправляет команду ЭБУД для запуска первой форсунки. В общем потом перекрестившись, завожу второй раз, она сразу завелась, обороты до 1300 поднялись и сразу вниз, снова заглохла. Это напомнило мне февраль прошлого года, как я е*ался с этой проблемой полтора месяца, но все решили провода на катушки, попутно я поменял все датчики, АКБ, свечи и т.д. Сейчас тупо не хочу ничего ломать. Проверил только ГРМ, крутится нормально, стартер тоже бодро валит, схватки маленькие есть, но не заводится. Проверил предохранители 28 (насоса) и 29 (управление зажиганием), они целые. До электрика еще целый день, поэтому вечером в гараже сниму свечи, проверю искру, гляну подается ли топливо. Посмотрю на эжекционный насос, может он развалился и эта оранжевая мембрана торчит, как у всех АМЕРИКОСОВ. И в любом случае поставлю свою ДЗ и топливную рампу с форсунками. А вот после уже к электрику. ВКГ у меня стоит от контрактного мотора, а на моем старом моторе стоит новенькая и чистая ВКГ, со всеми блидерами и прочими клапанами. Редукционный клапан сейчас не стоит, коллектор вообще другой от контрактного мотора. Датчики коленвала и распредвала абсолютно новые стоят. Так же нужно опрессовать ВКГ со впуском, вот ухом чую, что подсос. PS2Только хотел попросить, вместо того что бы орать и снова винить меня или еще кого-то, лучше выскажите мнение по поводу этой проблемы. Допутсим от чего так плавали обороты при прогреве, почему заводилась и сразу глохла? Не умереть же новому датчику коленвала или ДМРВ новой!ЛУчше решать проблемы, чем просто флудить, ка ктогда на 10 страниц. Новичкам зато потом проще будет, да и сам когда-нибудь офигею в будущем.
если бы ей был пиз***, она не завелась бы второй раз, крутила бы как в прошлый раз еле-еле. ГРМ бы слетел. и т.д. Здесь есть какой то мелкий косяк, главное знаю, что к ним я ее не повезу. Сначала к электрику, посмотрю что скажет, а потом в другой сервис, где оч. дорого делают, но делают хотя бы. от подсоса легко глохнет, допустим от блидера шланг порвется на коллектор или на турбину патрубок порвать, эжекционный насос сломается и воздух в обход дмрв будет поступать, читал на форуме, легко будет глохнуть.
Как подумаю сколько человекочасорублей вбито в эту колымагу - страшно) По-моему очевидный выход только один - отогнать ее за 250 км в Москву, в клубную мастерскую. Там ее нормально продефектуют и диагноз выставят те, кто эти машины вслепую собрать может. начнут с мозгов и по каждой ошибке пройдутся. И расскажут тебе, имеет ли смысл вообще возится с этим бешеным бизоном, или он сдохнет через месяц, и лучше ее в разбор пустить. А то чем ты занимаешься - называется лечением симптомов у смертельно больного. Времени не жалко своего? Я понимаю что ауди может быть жалко на фоне других транспортных средств, и менять неохота, не смотря на косяки, но время то??? Такое впечатление складывается что у машины мозг\прошивка не родные и куча агрегатов просто не могут подружится.
Ппц... Сантабарбара, читаю и ауеваю, складывается впечатление что либо тС стебется тут над всеми, либо карма его безнадежно испорчена. Машинка реально - зомби
....а мы продолжаем. Вот я не пойму, пока ещё по машине куча вопросов, зачем её юзать??? Тёлки подождут, до весны ещё далеко, и они не одели мини юбки. По номеру ошибки, ты хотя бы почитай соответствующую тему, здесь на форуме:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 Меняй катушку, свечу, смотри проводку и т.д.
Может в мозгах что сгорело. Походу придется дествительно мелкому звонить и договариваться о приеме, либо по месту находить электрика диагноста теперь начались проблемы с электрикой.
Почему вам так кажется? Катушку методом перетыка найди умирающую, ну либо проводка не исключено. Предохранитель сгорел бы если что закоротило.
Потому что этот автомобиль не так уж и сложен, чтобы быть настолько капризным. Владею практически аналогичной машиной. Правда недолго, всего год, и 20ки не проехал(общий 200+ у машины). Представить не могу, чтобы она у меня не то что ездила с таким букетом глюков по двигателю, но и просто заводилась при этом. Все в целом логически разбивается на подсистемы и отлично поддается диагностике. А вот если поставить кучу неродных датчиков или мозг с другого движка, попытавшись подружить его с похожим, но неродным оборудованием - вот может получится что-то похожее... ИМХО.
Давайте в таком случае поменяем название темы на аналогичное к примеру: Ходячие мертвецы и Audi_Style или Восставшие с автосвалки или От заката до рассвета в гараже в деревне летом...
Vasilievi4 Так и есть. Она из америки, была бита, пробег 330 000 уже. Вот только блин сделали, работала идеально и все-равно какие то проблемы. Уж лучше пусть глохнет, чем как тогда 5 клапанов загнуло. Это быстро решится. И я с вами согласен машина проста в диагностике,Ю там все очень грамотно и умно сделано) Диагност нормальный запросто найдет проблему! Ну какие вопросы то в ней были?Она ездила!Лейка не горела,давление было, ошибок не было!Я теперь чо должен бояться машину сделанную. То что заглохла вот уверен хрень где-то в проводке форсунок или катушек, а может и сами форсунки. Лично я сам не кипишую, просто спокойно разберусь и за пару дней все окончательно наладится. А вообще мою проводку срочно надо менять на вторую новую, пока машина не вспыхнула на ходу. проблемы с электрикой у меня часто были. Но мозги не пр чем 99% уверен. У меня сильно плавали обороты в тот день и машину моментами трясло. Goba Jaba неужели от катушки она будет не заводиться, ведь помню, когда умирает катушка выйдет другая ошибка, типа пропуски зажигания. А у меня тупо обрыв цепи в 1 цилиндре. А по компу ошибки не всплывают, когда машина не заводится?У меня всегда чисто, когда заведешь уже появляются. maxim0709 завтра среда. к диагносту. st-georg Ну зачем ?) Что каркать, щас с электриком все доделаем и будет работать, вот я уверен! А вообще, если вам хочется, давайте! ахахаха, ну и идеи у вас))) А что прикольно было бы, но тогда многие тему потеряют)
ахахах, братишь спасибо) Мне даже понравилось! Только зачем часть 1? Пусть это один журнал будет или он ограничен до 5000 сообщений? PS я в общем себе наклейку зомби сделаю на окно в полиграфии) Подкиньте красивых идей)))
сожги ее пока она те мозг не вынесла) почитай Кинга "Кристина" сожги красиво, с фейерверком. ну или в распил по тихому)
в 3 части зомби мстит мастерам идея кстати гуд http://www.xpgame.ru/uploads/posts/2011-06/1307089451_f.e.a.r.-2-project-origin-reborn.jpg http://2.bp.blogspot.com/_sTokjU8qS...600/988434568_533f590a_FEAR2-Digital5B15D.jpg http://zombie-mod.ru/uploads/posts/1346500040_black-ops-zombie-4.jpg