st-georg во супер! картинки) Всем спасибо за юмор) А по делу: Позвонил диагносту, он сам приехал на своем оллроуде 2.7Т. Блин как же она прет, тачку сам он чипанул. Я просто охрневал, живот зажимало!!! При нем попробовал завестись, машина крутила нормально и практически схватила, но все же не завелась. Он пошел слушать топливный насос сзади, я повернул ключ, тишина, пробую заводиться, там такая же тишина. Посмотрели показания датчиков, дроссельную заслонку проверили, все отлично, при полном нажатии в пол ДЗ показывает 100%. В обещм все эти детали отпали. Поехали за топливным насосом от ваза. 950 руб стоит. Приехали все переставили, поворачиваем ключ, насос снова молчит. Глянули на 28 предохранитель, целый. Он сказал, там все просто, либо топливный, либо проводка на него, либо релюха. Сейчас он уехал домой, через 2 часа приедет. Света нету, делаем все на улице. Привезет крокодилы, фонарь, инструменты и информацию посмотрит по моей тачке. Вы что-нибудь можете подсказать! Где и что нам посмотреть, что бы сразу все в один день сделать.( я снял на пожарник подрулевую обшивку, там тоже всякие релюхи) PS кстати решили на прямую от АКБ запитать насос!Надеюсь он умеет. А то может чо подсказать ему ну там через какой предохранитель и т.д. кто в курсе как?
его не слышно, но и не заводится, если бы было давление, она должна была завестись 100% ведь?! и какое реле на топливный насос?где находится? Я хотел свечи выкрутить, мокрые или нет.
делаем ставки чо следом откажет. ТС, те не к диагносту, а в церковь надо или к бабке порчу снимать зы. чо за диагност который перед заменой насоса не проверил напругу на разьеме и приговорил его. я в шоке от рязанских спецов...
согласен! В церковь планировал сходить, как машину сделают, но опять не успел. Возможно и порча на мне, нужно снимать и машину освещать. Щас в общем он приедет скоро, будем дальше копать. И нужно эту гребаную проводку скорее менять, от нее уже половина всего сдохло.
Надо мне в рязань ехать, бабло рубить буду тоннами, я один знаю больше, чем его мастера, электрик и диагност при том, что я считаю, что и трети не знаю
Диагност в принципе нормальный. Мы с ним реле будем проверять на насос, скорее дело в нем. Там по сути и не бывает никаких проблем, реле или насос, ну и проводка, которую пока можно исключить, внезапно на месте она так не ломается.
Не приехал еще? Давно б сам пару проводов от акб кинул, да и попробовал завести... Но чует мое сердце, не тут собака зарыта
если свою ''кобылу'' он сам чиповал, то почему к твоей кляче сзади подходит я думаю если чел сумел прошивку к своей написать, то многие вещи должен понимать, что и почему уши не развешивай, не верь ни кому... не тормози, задавай вопросы а почему, зачем, как так и на.уй так, если такой он умный, то должен на все твои идиотские вопросы отвечать, спроси у него пусть тебе отлючит ЛЗ2 и СВВ, что он на это скажет... я думаю прогонит хрень какую то, что не поймешь и пропадет. я надеюсь это собрание будет не из 22х томов как "Война и мир", название темы огонь а содержание это "Записки сумасшедшего" как у Гоголя ну и терпения, я бы сжег её наверно, ведь престрелить не помогло бы я надеюсь он поможет реанимировать твою старушку, с минимальными затратами..удачи
чет странный подход у диагноста. поменяли насос, не лень ведь было, а вот в который раз элементарного проверить напряжение на фишке насоса не сделали.....мля где ты их находишь то этих чудо мастеров то????
ИТОГ Все починили! Решили еще раз проверить предохранитель насоса 28, он был рваный, следом релюху 31, вроде, проверили, постучали, она защелкала, все работает!Машина заводится, обороты не плавают больше. питание на фишке было, смотрели потом уже...здесь реле было под подозрением на 99%!
это ты сделал или диагност воо диагност,купил, заменил, не помогло, дальше метод тыка, постучал не помогло, вынул и прозрел.. увы я не когда критически не комментировал шаги твоих ремонтников и всех твоих помошников, короче я в ахуе от всего этого.. я реально понимаю что ты устал от всех этих скитаний и мыканий, капиталловложений в машину, я думал что это ТЫ глянул первым делом, но увы... это многое объясняет, нужно молчать и слушать, не помог совет, отписываться что увы не помогло, и так далее, вспомни как ты победил первые свои ошибки с помощью форума, ты тогда молча шел в гараж, разбирал, смотрел, отписывался и о чудо помогло и тачка завелась...потом начал кого то упрекать в советах и все такое... люди пытаюься тебе помочь хоть не делом, но советом... пусть они не все тебе устраивают, но сам понимаешь что мы скажем как есть, хоть и жестко но по делу...все хотят тебе помочь, кто то просто добрым слово, кто то советом.. удачи,....
наивняк) прошивки обычно тырят, а свои 1 из 1000 и то не пишет подправляет. я удивлен что он не предложил для начала прошивку перезалить))) сча такие диагносты блин, элементарно пробником работать не умеют. зато 500 баков не стесняются взять за залив неск тыренных килобайт.
имхо, предохранители росто так не горят, у меня за 10 лет ни один просто так не сгорел, надо искать причину.
Че за гон, ты пишешь что напряжение на фишки насоса замеряли, все было, поставили таз насос, а причиной не заводки был сгоревший пред и залипшее реле....ЭТ КАК???? фишка насоса эт финишь если пред или реле наеб... то там ни какого напряжения не будет... чудеса