Просто очень сложно сочинять на ходу - история не должна умирать, вот и приходится автору выдумывать всё новые и новые навороты, а знаний то не хватает - поэтому проколы не исключены, будьте снисходительны...
мне кажется автору стоит подумать над идеей сериала, по мотивам темы, и отправить предложение об этом на какой-нибудь автомобильный канал. машину конечно же не продавать, а использовать для съемок. я не шучу. реально получится рейтинговый материал.
А Концерн VAG пригласить в спонсоры с последующим выкупом автомобиля для всестороннего исследования p/s: Ауди стайл, завидую белой завистью твоему терпению!
он из-за топливного сгорел, мы его когда вынимали, поворачивали ключ, пробовали заводиться. потом все поставили, заменили предохранитель и завели, возможно реле работало, просто не с 1 раза завелась, а со второго,.Я х.з. в общем, главное что уже все в порядке, а то думал опять на долго растянется. хоть кто-то нормальный. пусть я и не особо шарю в машинах, объясняю все немного не правильно, но резон мне здесь сказки рассказывать всем. Если бы была рабочая ауди, я бы здесь вообще не сидел, только иногда вопросы задавал бы. это терпение у меня, наверное, с машиной выработалось! я прочитал весь его журнал, читал пол ночи. Мне понравилось, местами я ржал, но так и не понял, реально или просто по приколу. Я с сегодняшнего дня тогда начну здесь писать выдумки, а еще лучше писать не буду. Все что уже с тачкой могло случиться, случилось, дальше уже ничего познавательного не будет, поэтому писать по второму кругу, ка кона не завелась и т.д. будет тупо.
все-таки , про компрессор. сегодня по случаю с знакомым холодильщиком разговаривал (он по автомобильным компрессорам спец), затронул эту тему. он говорит что если внутрь ничего не попало (песок и т.п.), то нифига компрессору не будет, масло-то там есть, поршня будут смазываться.... (ну может не полгода, но неделю, месяц может) PS мне почему это интересно - допустим поехал на юга и где-нить в саратовских степях например радиатор пробил, фреон вышел, так чтож- таки сразу и трындец компрессору што ли?
сплюнь три раза и постучи по дереву! а журнал не бросай. пиши пока не продашь, хотяб даже текущие мелочи, чо и как, у тебя было интересно читать и до поломок.
просто надоело. Здесь много флуда, который затруднит новичку поиски проблем и их решение. тьфу-тьфу конечно, я реально зае*ался с этой галимой дрянью, хоть и в целом состояние хорошее, но с ху* ли она ломается постоянно, такую тачку даже мелькон не сделает, потому что там по идее нет проблем и они выскакивают на ровном месте, то реле, то провода, то насос, АКБ, катушки, свечи - абсолютно все нае*ывалось у меня за полтора года. ну да. Пять баллов за внимательность если бы у меня не было тачки, я бы просто физически не смог написать под 50 бортовых журналов!!!)
автор,давай ка ты свои последующие ремонты и приключения с машиной сопровождай видеосъемкой а то народ сомеваться начал
на дроме есть, но сайт мне не понравился, я узнал о драйве и перешел на него. bmw_style - это мой ник с 18 лет, когда я был ярым фанатом БМВ, но как купил Ауди, поменялись вкусы и ник поменял) Но БМВ все-равно люблю, они понадежнее ауди, все твердят. Хорошо, только операторы из нас хе*овые отвечаю, либо камеру трясти будут, снимать ноги и т.д.) MAXGO далек Да хоть дрова, хоть ведро с гайками, по фигу как. Надеюсь у следующей машины не будет БЖ, тьфу-тьфу. А эту забуду как кошмарный сон, скорей бы продать! PS в общем что хочу сказать. Мне показалось, что с вазовским топливным насосом расход очень сильно упал, возможно ли такое? Как бы я не ехал, сколько бы в пробке не стоял, стрелка вообще еле падает, по бортовику в моем стиле 14 литров. Но и вроде бы она стала ехать помедленнее или просто из-за гололеда и каши, снега навыпадало, с дорогой сцепления нет. Но где-то писали, что вазовский качает столько же и мощность не пропадает, просто сдохнет быстрее и возможно в сильные морозы будет не заводиться.