Спасибо!Только опять не заводится. Вроде АКБ заряженный, показывает 3 лампочки из 4. Короче катушку надо менять и проводку все будет зашибись! Итак подниму тему, рано или поздно она все-равно кому то пригодится! Для тех, кто не читал от начала, опишу историю. Она перестала заводиться в мороз, смена АКБ на новый Бош не помогла. Проверял компьютером, была ошибка по предохранителю 29, он сгорел, поменял его, не заводится. Ошибка пропала и появилась ошибка по датчику положения распредвала, заказал, поставил, не помогло, очередная проверка показала, что вместе с датчиком распредвала одновременно сдох и датчик положения коленвала (дохнут парами часто), ставлю новый датчик, опять не завелась. Сменил свечи, не помогло и все эти недели их заливало, а искры не было, появилась искра, после того, как мастер починил мне провод на вторую катушку, он был оторван, в итоге искра появилась. но машина не завелась, пишут нет момента зажигания. В итоге подключаю к АКБ старт-стоп (которая в реальном времени питает АКБ мощным током), сменил сразу 4 свечи на сухие и она завелась впервые после месячной стоянки. В этот вечер отбуксировал ее к гаражу, зашел домой погреться. Через час вышел, пробую завестись, а она не заводится, логичного объяснения этому просто не было, я уже и не знал на что грешить, ошибка до сих пор Нет момента зажигания. Ну так вот постояв еще неделю, я решил попробовать завести ее на сухих свечах, достал старые, а они в нагаре, наверное от того, что двигатель не запускался и не достигалась температура для самоочищения свечей. В общем ставлю свечи,ставлю новую катушку во 2 цилиндр, которая сгорела, ясное дело не завелась, сгоревшая катушка получается не при чем. Сегодня друг отца сказал, что стартер у меня крутится очень вяло! Заряди срочно АКБ. Сейчас он стоит на зарядке в 12 ночи я его поставлю в машину для проверки, скорее всего она заведется, т.к. уже заводилась, после смены датчиков. обязательно ли прокаливать свечи с помощью газовой горелки?Сейчас они черные, но разве это сильно влияет на завод?Главное что бы они были сухие, как я помню. А они совершенно сухие и даже кончик хромированный блестит сквозь нагара. Фото ниже. Ответьте пожалуйста на эти 2 вопроса, кто знает! Надеюсь у темы скоро будет финал. Я стремился к этому больше месяца!
Оказывается да. Сейчас в сети появился знакомый, он ответил - просто протри их, я взял салфеткой протер и все стало белое, это был просто налет. но на всякий случай лежат на батарее, сушатся. Кстати, melkon, помнишь я говорил про ошибку Датчик высокого давления, которая вылезла у меня вместе с датчиком коленвала? Оказывается и правда после замены датчика коленвала, ошибка про датчик давления исчезла. P.S. Так что пусть люди знают, что не стоит пугаться этой ошибки в таком случае. Здорово всем! Хочу доложить о сегодняшней попытке завестись. Сразу скажу, завелась. Заряжал я АКБ 12 часов, мало, нужно сутки, но решил попробовать. Снова выкрутил все свечи, поставил сухие, все катушки исправные, во 2 цилиндре были пропуски, поставил новую катушку. Пробую завестись, не вышло, через минуты 3 еще раз - снова не получилось и на пятый раз где-то, она завелась, но очень вяло, снова моргал чек, обороты падают, если газ не держать хотя бы 1000 оборотов, она глохла, не сразу, но через несколько секунд, по прежнему троила. Я заглушил, что бы ее не мучить, вытащил комп и проверил на ошибки. Во-втором цилиндре снова пропуски, катушка не виновата, здесь уже провода, которые в сломанной фишке болтаются. проверил блок 17-Панель приборов, вылетели ошибки: Номер Контроллера: 8E0 920 950 L Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D36 Кодирование: 03100 Код Сервиса: WSC 43184 Доп. информация: WAULC68E63A324525 AUZ6Z0C0001622 3 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи – Спорадическая (ДТОЖ наверное старая ошибка и по датчику масла тоже, я их просто вынимал когда и пробовал завестись - эти ошибки повылетали). Стер. И пробую снова завестись, по датчикам ошибки пропали, а вот по блоку управления двигателем вылезает, стирал 2 раза и снова пробовал завестись, все-равно вылазит. В теме по ошибкам нашел вот что, melkon писал: (Нет комуникации с блоком двигателя Передача данных между блоком управления ABS с EDS -J104- и блоком управления двигателя осуществляется через шину CAN При индикации как статической ошибки:t Блок управления ABS с EDS 1.-J104- или блок управления двигателя, коммуникация через шину CAN невозможна Считать блок измеряемых величин 125 → Символ, определяющий позицию иллюстрации – На основании данных идентификации блока управления ABS с EDS -J104- → Символ, определяющий позицию иллюстрации или блока управления двигателя, проверить установку правильных блоков управления. Идентификация по номерам → Каталог деталей 2.Ошибка блока управления двигателя Запросить память неисправностей блока управления двигателя → Группа ремонта01, при необходимости устранить причину ошибки и очистить память неисправностей 3.Выходной контакт одного из блоков управления, осуществляющих коммуникацию через шину CAN, неисправен Электропроводка шины CAN между блоком управления двигателя и блоком управления ABS с EDS -J104- проверить Проверить по электросхеме, не перепутана ли провода шины CAN Проверить электропроводку шины CAN) еще там написали, что ошибка 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи – Спорадическая Это просьба проверить блок мотора на предмет ошибок А по блоку 01-Двигатель у меня: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел В общем мне теперь окончательно стало ясно, что все дело в проводке. Записали на понедельник (12 марта) к частным электрикам, отзывы о них хорошие, проконсультировались, сказали что все посмотрят и скрутят мне нормальные провода. На разборке таких не нашли и сказали, что врядли они будут, такой провод от Ауди мне никто не отрежет, либо дорого стоить будет. Завтра поеду в другой сервис, что бы лично с ними поговорить и показать машину (либо эвакуатором, либо буксировкой), возможно там сразу начнут делать,а не через неделю, как первые. (больше никогда не отдам машину гаражным козлам). Началось все с умершего АКБ, закончилось проводкой, ибо пока я менял все по кругу, тот криворукий горе-мастер еще хуже расковырял всю проводку, да еще и отрезал трубочку для вентиляции АКБ, на мой вопрос зачем вы ее отрезали, она нужна для аккумулятора, он ответил: "Она здесь болталась,я не нашел куда ее совать, вот и отрезал, что бы не мешалась" Это нормально?Он вообще умный что ли самый?Болтается и мешается что-то только в шестерке, а Ауди делают умные люди. Вот почему я ковыряюсь с машиной сам, т.к. доверять таким нашим болванам машину очень страшно! PS продолжение следует...
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Хочешь я тему переименую в твой бортовой журнал , и будешь вести его как валикот и злодей ведут свои
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Большое спасибо! Учитывая мою проблемную машинку, бортовой журнал будет длинным!
Всем привет. НУ наконец-то! В сервисе не брали трубку, в итоге я передумал к ним ехать. Вышел и решил наконец-то починить провод на 2-й цилиндр. Взял новую фишку (купил в existe), хорошо просунул провода, закрепил чекой, изолировал провод, поменял свечи на сухие и подключил к АКБ пуск-старт питание от розетки, завелась она быстро и четко, ничего не троило, чек не моргал, В итоге стояла минут 10-15 прогревалась до 90 градусов. Подрубил комп, стер старые ошибки и поехал обкатывать после такого длительного простоя. Сначала все было хорошо, но потом еле заметные дергания появлялись, это из-за пропусков, которые появились уже в 1 цилиндре. Вышел и приложил ладони к выхлопным трубам, секунд 10 выхлоп нормальный,а потом на секунду с резким выстрелом выходит, возможно это тоже из-за пропусков. Но самое странное произошло минут через 25 езды. У машины загоралась лампочка с треугольником вокруг которого стрелка (желтые) - это когда ESP вырубаешь, она горит, похожа на аварийку, а также загоралась вторая лампочка уже надпись: ESP в этот момент машина не ехала, педаль газа жмешь толку нет вообще, катилась 10 км/час на драйве, потом после километра езды, они потухли и газ снова заработал. О таком я еще нигде не читал на форуме. Может кто знает, что это? Ну и под конец, начало через каждые 5 секунд подергивать со звуком детонации одновременно. В итоге заглохла на перекрестке в городе. Подключаю комп, проверяю блок Двигатель, он выдает ошибки: 17796 - Неисправен блок управления P1388 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел Что бы не трепать себе нервы, не мучать машину,а также не надоедать форумчанам своими вопросами, я сегодня отвезу ее в сервис на эвакуаторе. В сервисе меня уже ждут. Эвакуатор приедет через 3 часа. Есть один плюс у этой истории, я познал много теории, ознакомился с несколькими приборами, стал даже в электрике хоть что-то понимать. А так же понял принцип работы многих механизмов, датчиков и мн.др.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style После последних проблем понял, я не миллионер, что бы играть с такой машиной, менять все по кругу. Отдал в тот сервис в пятницу на той неделе (отгоняли эвакуатором, где мне меняли помпу, комплект ГРМ). Объяснил им коротко, не заводится и что поменял. Уверенности, что они ее починят, у меня нет. Сам я грешу на АКБ (хотя многие говорят возможно у тебя ЭБУД). Если бы был ЭБУД, она бы не завелась так четко с пуска-старта и не проехала бы 45 км,а заглохла она очень тихо и не заметно, как будто бы АКБ кончился и все потускнело и она больше не завелась. Чисто для себя решил прикинуть, если есть искра и льется топливо, машина должна заводиться. Но если нет, то как говорит форум, причин полно: АКБ, иммобилайзер, ЭБУД, проводка, датчики ДМРВ, ДТОЖ, коленвала и распредвала. Из всех перечисленных вариантов, могу выбрать только АКБ и ДТОЖ, но без этого датчика она тоже не заводилась. Ошибок по смеси у меня никогда не было и машина заводилась раньше и ехала нормально,значит ДМРВ отпадает. Проводка сделана, все изолировано и нормально соединено. Иммо норм, хоть и есть ошибки по ключу, но тут дело в другом, она же заводилась и ехала, так что эти ошибки видимо из-за снятия АКБ, когда ключ теряется, его достаточно прописать обычным способом. Датчики G28 и G40, поменяны на Bosch и уж не хочется думать, что новый датчик коленвала бракованный (тем более на нем уже раза 3 заводился). Теперь все новости буду получать из сервиса. А сам лишь могу рассуждать и догадываться, это для меня обычное дело)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Всем снова привет! Сегодняшняя дата самая счастливая за последние 2 месяца. Зря, очень зря, я так недооценивал всех ремонтников. Ноев ковчег в очередной раз показали себя с лучшей стороны и у меня к ним появилось доверие, а следовательно больше так долго машина при неисправностях долго стоять не будет, а сразу будет эвакуироваться в Ноев Ковчег!Респект им! Проблемы была в предохранителе, я не исключал такой возможности, но не был уверен, так как мало опыта. Предохранитель Оранжевый на 40 Ампер, который находится в блоке ЭБУД, он раз в 10 здоровее обычного предохранителя, который находится на торце торпеды (в салоне). А сгорел он из-за неисправной муфты компрессора кондиционера. Ее мне заменили,а также натянули поликлиновый ремень нормально, теперь нет того металлического стука, когда тачка заведена и стоит на месте, а еще она так шпарить начала, я фигею. Видимо я все ей поменял до этого, она обновленная теперь. А может эффект плацебо))) Проверка электронной системы и замена силового предохранителя - 720 рублей. ремень навесного-с\у. Муфта компрессора кондиционера - 900 рублей. Предохраниетель 40А - 250 рублей (купил его рядом в салоне рено логан). Итого: 2095 руб. Копейки после всего этого!!!Больше нет нервотрепок, машина снова радует, только сильнее в 2 раза. Продавать ее и покупать новый солярис не хочу. Я так и думал, что отпадут эти мысли. Это все родители предлагают, ради моего же блага!Но я сказал спасибо - НЕТ! Хорошая идея. Я в принципе не суеверный, но в бога верю ради принципа. Только освещать не планировал, что-то не знаю надо или нет.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Хорошая идея. Я в принципе не суеверный, но в бога верю ради принципа. Только освещать не планировал, что-то не знаю надо или нет.[/QUOTE] хуже не будет точно )))
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну само собой, бог плохого не сделает он нас любит) Но хочется верить не только в бога, но и в машину! Веришь в машину, значит любишь ее,а следовательно и она тебе отвечает взаимностью, это нас мужчин уже не удивляет!)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style ну может быть,а как тогда народная мудрость ЧЕМ МЕНЬШЕ МЫ ЕЁ ЛЮБИМ ,ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ ОНА НАС
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак на следующий день после ремонта машина завелась тоже нормально, но через 10 минут заглохла, подождал минут 10, завелся нормально, через пару минут заглох. На четвертый раз я уже не смог ее завести. Поставил заряжать АКБ, не помогло. Сегодня меня с друзьями буксировали в сервис. И перед самым сервисом я обратил внимание, что когда включаю зажигание, стрелка уровня топлива вообще не поднимается ни на миллиметр, решили заправиться перед тем как отдать в ремонт. Заправил где-то на 12 литров, поворачиваю ключ зажигания и о, чудо, стрелка поднялась нормально и пробую завестись (так как подозревал уже топливный насос или давление топлива), первый раз просто покрутила, через пол-минуты второй раз пробую и она схватила и уже даже показалось что я ее завел, но ключ уже был отпущен, на третий раз опять кручу, еле заметные схватки были, но не завелась. А дальше смысла не было, т.к. я уже раз 10 пытался на одном заряде завестись, да и свечи чую прилично залил. Но т.к. не было желания буксировать через весь город обратно, отдал в сервис. Чинить начнут 23 марта. А мне вот интересно что это вероятнее всего, умирающий насос или же пропадает давление?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вот это да! Она у тебя видимо заговорённая какая то! Молодец, что не сдаёшься
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо!) Я во всякие чудеса не верю) Заговоренная, не освещенная и т.д.)) Я думаю с ней обращались жестоко + пробег 312 000. Да и на ремонте жалели, вместо новых шлангов с дырками, тупо изолента была замотана, ролик натяжитель ремня вообще Made in Japan и т.д. Все от нее избавлялись, а я вот делаю, поэтому все так плохо было. На одном сайте мне пробивали ее по вин и сказали, что Нью-Йорк жуткое место (не путать со штатами), видимо там машины только бьют и восстанавливают. Как раз у меня была бита в морду. Вообще хочу после того, как все доделаю, выставить ее на продажу в хорошем состоянии и подыскивать В7 кузов. Вроде бы от 600 до 700 можно купить 2005 года.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Нью-Йорк действительно жуткое место, машины как правило от туда хлам, а то что бита в морду это не самое страшное главное чтобы несильно, у нас редко встречаются не битые машины. Когда всё доделаешь продавать не жалко будет? Столько сил в машину вложил!