ты читаешь невнимательно. тебя в белый список поместили что касается "антипатии", то это статистика, ничего личного. факты говорят следующее: bex или bfb минимум до 250 тысяч ездят без вмешательства в мотор и без расхода масла, на amb давление пропадает тысячам к 150-170 с последующей заменой насоса и натяжителя цепи в лучшем случае.
Исправил. Пятница однако.... и Уильем Луисон.... P.S. Хорошо хоть, твой пост раньше прочитал, чем ....
Это сказывается национальный подход к эксплуатации автомобилей от первого владельца и соответствующее качество используемых масел.
Ахаха, автор, как вмегда молодец. Своим супер фильтром отделил рех, кто МОЖЕТ помочь, от остальных и поместил их вчерный список тех, на чьи сообщения ему начхать... Хахаха
С прошедшей пятницей) Мы тоже вискарь лупили и в покер, было круто! Zlodey ахах) надеюсь наоборот! Достаточно советов двух-трех человек к примеру, чем слушать всяких дилетантов, набивающих сообщения! И честно говоря советы по форуму - это вообще не так эффективно, как проверка машины в ауди центре. Если уж что дальше случится (тьфу нах), отдам ее в ауди центр на нормальную диагностику, свяжусь со знакомым и все сделают, лучше переплатить, зато качественно, у нас хороший центр, все хвалят. А эти люди с форума, которые учат меня здесь жизни и считают, что если я в машинах не шарю, я говно по жизни, меня можно оскорблять, бесконечно учить и т.д., они мне на фиг не нужны. Человека по машине не судят, а тут на лицо, просто наезжают уже порой...
Это полезно и эффективно, когда ты делаешь машину сам. Естественно, если ты будешь лезть к своим "спецам" с советами: "Это так надо делать!", "А здесь, мне так сказали!" Тебе скажут:" Иди ты на хрен, и делай там где насоветовали!"
ну да, так и есть. Но в машину я больше сам не лезу, если это сложно. Да и вообще я отписывался о проделанных работах, а здесь в ответ много умников срач начинают разводить. Прочитали, если нечего сказать, молча вышли и все. А то начинают гнать то на всех мастеров, то на меня, то на Рязань, этим только школота любит заниматься!
Да там просто так написано)))Мне тоже 2 раза потребовалось прочитать,что бы смысл уловить.Ну не соглашался мой мозг насчет Мелкона)))
а зря, он и в ветке лог файлов с ошибками просто сообщения набивает, ага Ауди - стайл, несколько страниц назад "боготворил" мелкона как специалиста, а тут сразу "собщения набивает". Не стыдно? отказал в приеме? мда.
да ничего бывает) Я твое сообщение перечитывал раз 10 и свое, но так и не понял, почему я отмел мелькона и остальных, когда написал наоборот)
МБ просто любители сэкономить на американках чаще едут в частные гаражи, а не к офам? ну или определенной серии американок повезло, и им достались "кривые" маслонасосы... на 1.8... в остальных движках что, тоже кривые? Хотя инфа полезная, спасибо, следующее масло буду менять с осмотром низа... так на всякий пожарный)
проверил сегодня на ошибки тачку после 500 км пробега. по двигателю: управление зажиганием цил. 1 обрыв цепи. по АКПП 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс P1762 - 003 - Механическая неисправность по панели приборов: 2 ошибки по датчику уровня масла, который нужно поменять на мой новый. Из-за этих ошибок появляется ошибка по АКПП. Еще посмотрел 001 группу в панели приборов (давление масла). Вот скриншот: