красава, а я уж думал шутки кончились! STALL TEST проверяет состояние фрикционов, и при проскальзывании как раз пишет mechanical or hydraulic fault, которая у тебя висит. Соленойды - это, считай обычные электромагнитные клапана, которые в гидроблоке перекрывают каналы, чтобы направить давление масла к определенным фрикционам. Или блокируют рычаг MFS. У них из ошибок только no signal и short circuit, тобеж обрыв и кз. Когда со временем фрикционы изнашиваются (как правило, более 150 000 тыщ пробега), коробка начинает тупить при переключении. Более других на тупняки влияют т.н. PCU, тобеж нормально открытые соленоиды, закрываемые давлением. Соответственно, они закрываются несколько раньше или позже, потому давление подается к фрикционам на немного нештатных оборотах, и мы ощущаем рывок.
одну форсунку? Разъемы там в порядке,а вот провода ужасные. Все теперь ясно с ВКГ! Тоесть коллектор и вкг, больше ничего? А то там под коллектором еще всякие трубки и 2 клапана + заслонка, они все тоже отличаются наверное! ну да, я как бы считал, катализатор выбит, забивать особо нечего, фильтр просто каждые 15 000 менять буду. Но сейчас понял, что и мотору и форсункам, да и топливной системе будет лучше от 95. Кстати ты прав! Я об этом не стал просто писать. Расход заметно падает, а машина лучше едет. Пусть 95 на 2 рубля дороже, но проедешь ты на нем больше. WiNNER-S На оборотах 2500 при полностью прогретой машине. Jump ахахаха, я тупанул, то есть фрикционы хотел написать! =/ Короче спасибо, я понял.
еще бы на таких оборотах давление не было нормальным (для датчика) надо на ХХ посмотреть (пр этом в 50-й группе посмотреть температуру масла,желательно чтобы она была 90-100 градусов)
1.Они одинаковые. 2.Так часто нет необходимости, просто заправляться на проверенных и "брендовых" заправках, и уж ни как не 92, я вообще 98 лью.
При более низких оборотах давление "не в норме"? Тогда 3-я серия переборки AMB не за горами. При 1000 об уже должно быть "в норме".
не выдыхается)))его объем остается тот же,он разлогается, поэтому его надо выкатывать за 4-5 дней(с учетом того сколько он в бочке лежал хз). Разница с 95 есть, по цене не много дороже 95. Езжу только на 98 расход по бортовику средний под цифрой 2 11,5 литров. Ауди, а не проще ли поставить механику???обойдется дешевле чем ремонт акпп
зато 1 раз и надолго, до продажи 100% хватит, а вот с этим автоматом вечный гемор. Ну и удовольстиве от механики не сравнить с автоматом. При том, что если нормально работает сцепа (не тугая) и передачи включаются четко, то лично я не испытываю дискомфорт в пробках по москве. Проблемы у тех, у кого работает не правильно Кстати, я бы рекомндавол стайлу таки переделать на механику и забыть о коробке. З.ы.: виктор, ремонтированый тобой датчик положения подвески до сих пор тьфу тьфу тьфу
нееее, с автоматом кайфовей, тем более по пробкам. когда начал ездить на АКПП, стал замечать что зеркало заднего вида постоянно "не то" показывает, а оказалось что это я в полулежачее положение постоянно сползаю ну а фигли - машина рулится одной рукой и одной ногой.
ну что вы мне сказки то расказываете, я проделал эту процедуру несколько месяцев назад, с учетом того что акпп была живая я остался в +,а если учесть что на механике расход меньше...еще +
для роботов и DSG - соглашусь, а вот насчет вариаторов - думается расход будет равным, для среднего водителя; а для плохого - даже на механике больше.
автомат на пиндосах оставляет желать лучшего. тем не менее, не вижу причин менять его на механику. ps: пуля из говна - продукт специфический
Это не сказки. Это реальные цены. Если ставить 5-ступ, БУ маховик со сцепой, то можно тысяч 20 скроить, но это не наш метод . Хотя с 5-ступом скроить особо не получится, поскольку кардан не подойдет.
Alex_z посмотрю, но мне уже и так много чего посмотрел диагност, все самое главное было в норме. MAXGO тогда поставлю свой коллектор с моей чистой ДЗ (на нем уже). Топливо заливаю только на ТНК, у нас 95 очень хороший, знакомый с ТНК говорил нам, который топливо одно время подгонял за 20 рублей))) Фильтр раз в 30 000 меняют в европе, у нас на любом топливе не больше 20 000 думаю. WiNNER-S В любом диапазоне в норме, на холостых тоже! Просто выложил 2500, в основном просят при таких смотреть. Voffka063 О нет, только не механика. Один мой друг, который тачки тюнингует, говорит механику даже сложнее собирать, а АКПП собирается практически с закрытыми глазами и поэтому ценники не дешевле получаются, как уже здесь написали. Zlodey Удовольствия не больше, просто на любителя, кому автомат, кому механика. Разница в динамике с низов конечно есть, но не на столько. Вот человек, который поменял мне топливный насос, ездит на чипованной Ауди оллроуд 2.7Т с типтроником, я сидел рядом, просто офигевал, она так валит, что у меня живот сжимался ( и все это только на мокрой и снежной дороге). Это я к тому, что если хочешь полетать, делаешь чип, меняешь турбину, форсунки и т.д., а коробка здесь вообще не при чем, если только ты не для дрега готовишь машину! Valentinus +1. На автомате езда на столько комфортная и легкая, едешь расслабленный, в пробках не напрягаешься, не катишься ни на кого. Так что на механику я уже вряд ли пересяду. Возможно только в качестве второй машины в будущем взял бы БМВ М-серии, а так только автомат) И вообще, я уже писал людям, зачем понижать класс машины, автомат - это автомат и ставить вместо него механику, как я считаю, колхоз. По той же логике, можно отпилить крышу с люком и поставить без люка, перетянуть кожу тряпкой и т.д. _fox Ну да, ты хоть помнишь) Чаще всего езжу по городу с пробками, механика просто напрягает, да и на трассе я врубаю круиз на 100 км/час, убираю ноги с педалей, откидываюсь на сидение, одной рукой держу руль, второй курю или кладу на ногу девушкам))) При механике правая рука будет дергаться то на рычаг, то на девушку, это геморройно! Garage.Inc именно об этом я! Только выразился по длиннее)
я по мешалки очень скучаю акпп только из-за жены взял. говорит ездить буду, коза раз 5 ездила, не большеза 2 года, то дождь, то снег, то обувь не удобная
совершенно верно. что 5ст что 6ст цена выйдет одинакова. я переделывал потому что искал кватро ручку, но достойных не было, решил переделать, обошлось все в 2.5 т. автомат эт для ленивых!!!Кватра мешалка рулит, кто ездил на том и на том думаю поймет! P.S. в пробках не напрягает ни разу!