Писал тебе после того как посмотрел))))грибок стоял просто в зависимости от года выпуска в разных местах, но эт не существенно! Самое первое отверстие от короба фильтра это под вентиляцию картерных газов, а у тебя дыра почти рядом с дмрв
В общем я нашел старые фото своего двигателя, благодаря форуму, здесь вложения остались! Вот как у меня было, выделил белым на всех фото! EXIST показывает эту деталь на схеме, как: Шланг для удаления воздуха
1. Поставь нормальный коллектор. 2. Поставь нормальную ВКГ с грибком. 3. Патрубок там должен быть, №18, а этот болт ты Кабану и Со верни
Над этим твоим комментарием я выше добавлял схему и нашел этот шланг, но куда он вторым концом одевается? (один вместо болта, а второй). А обязательно менять коллектор? Я считаю он один в один вообще, мне просто зубы заговаривали, что бы я не говорил про редукционный клапан, т.к. я реально их по несколько раз доставал этим грибком! Как сравнить коллекторы?Внутрь заглянуть или что)? С виду они по-моему одинаковые совсем. ВКГ после тройника стоит уже моя (низ), до тройника (верх) не мое, но все тоже самое, просто нет грибка между тройником и металлической трубкой! Есть на экзисте вторая схема, там как раз ВКГ как у меня сейчас, вообще без грибка! Voffka063 переходит на сайт РАДИКАЛ. Нормально открываются.Прокрути просто, там рекламы много.
Одинаковые двигатели и разные коллектора, офигеть. Может и правда двигатель с ауди 2001-2002 года. Большое спасибо, но придется прокладку под коллектор покупать, хоть она и новая (ей неделя где-то), говорят менять. Работы не мало, придется ждать тепла или гараж у друзей попросить. Трубку 73 увидел, мне вот интересно, где она у меня щас и заткнута ли она чем. Найти ее нужно.
У меня тож чето не открываются,у меня этот грибок внизу на впуске стоит,но где то читал тему как переносили этот грибок, его на более поздних моделях туда перенесли что бы конденсат в нем не скапливался и зимой не замерзал вроде так. Коллектор можно сравнить где какие штуцера стоят, а то поменяешь на такой же. Что то запутался по поводу этого грибка должен быть и на более поздних годах в районе фазорегулятора.
Если смотреть на двигатель, то эта трубка(она двойная из двух трубок, большого и малого диаметра) будет по левую руку, идёт вдоль кожуха двигателя. Она черная, металлическая P.S. Смотри файл, она точно такая же
твой шланг где болт от авто после 03 года, а тебе собрали ВКГ по схеме до 03 года вот и вколхозили туда этот болт. В этот шланг должны входить 1 грибок ВКГ до 03г. или трубка от ВКГ после 03 года 2 байпас 3 трубка от клапана вентиляции бака
maxim0709 Ну да, это именно так. Видел в Рязани у одного человека грибок прямо на толстом патрубке в начале. Я буду переделывать, зачем изментять конструкцию ВКГ не пойму, хоть и говорят он нафиг тебе не нужен, бред какой-то. MAXGO посмотрю. Но у меня ощущение, что они эту трубку уже как-то подключили или сняли, главное ничего не напутать мне в таком случае. К ним по этим делам больше не поеду, только колодки поменять, шланги тормозные! Вчера открыли бачок гур, жидкость на самом минимуме блин. Руль ужасно орет, сколько стоит литр жидкости и вообще критично какой фирмы ее туда лить? Voffka063 Я уже в курсе, что до 03 года по другому, гараж.инк еще писал здесь. Байпас он у меня стоит снизу, на своем месте.
критично, во-первых если доливаешь - могут не смешиваться, осадок выпадет, а во-вторых по температурному диапазону- некоторые в мороз густеют. стоит не дорого, рублей за литр 300-500, ну плюс минус, смотря чо выберешь PS ты ее вообще посмотри, может тебе надо промыть-поменять
Все понял. Друзья почему то говорят менять целиком. Блин это еще сколько литров придется вливать! Были другие планы, сальник привода чинить, тормозные шланги и т.д. Жидкость откуда то течет наверное. И второй вопрос!Вчера смотрели уровень масла в двигателе. в общем его чуть меньше середины отметки, так вот один из друзей сказал, никогда нельзя лить на полную или переливать, иначе через сальники какие выбьет. Я ему сказала, что наверняка у ауди от перелива ничего не будет, где то его выбросит. Мне говорят. что всегда середину отметки нужно держать. Кто здесь вообще прав? PS спасибо за текст о маслах..У меня по цвету какое то темно-желтое говно!
сколько надо зарабатывать чтоб каждый день чинить машину ? ))) Такие расходы могут быть у владельцев Мерена S и БМВ 7 ))
нужно отказывать себе во многом и жить ради машины, вот и все) 15 000 в месяц для нее средние деньги, думаю.
в принципе, если явно г.., то можно и поменять, тогда нужно две заправки. сменить-поездить-снова сменить. она может у тебя от мороза густееет, вот ее и выдавливает, а хорошую зальешь, может и не будет утекать . У меня зеленый пентозин залит, вроде нормуль насчет морозоустойчивости, ВАГ кажется его на заводе льет. в ДВС масло переливать не след, выдавит. держать между отметками min и max, середина-несередина неважно, главное в этом диапазоне. у тебя в нем грубо говоря 4 литра масла, а разница между метками - стакан, что там ловить точно?
Valentinus Вот я балбес, залил целый литр, когда оставалось грамм 50-100 на дне. За почти 2 года, даже не знал сколько масла нужно держать. Я попробую залить по вину, у меня крышка зеленая вроде, может это и означает цвет жидкости) Какой объем у нас входит в систему гур? Я бы промыл и новую залил.
не только http://www.youtube.com/watch?v=6_DgAT4psbQ в том то и дело,что оно идет под разными брендами но под своим что то не встречал