В ПЖ на 86 мкад любой шланг могут сделать в присутствии заказчика по образцу старого. Цену правда не знаю.
вот это не правильное решение Несмотря на то что уже начало утро воскресения Желаю, чтобы все) И мотор коптил как надо, чтобы деффки в салоне виззжали и прокладка была трезва до места пребытия. Все как в этой теме: секс,драгзз энд рок~n~ролл
спасибо) Ну это да, без алкоголя эту жизнь полноценно не проживешь, не увидишь многих моментов, не сделаешь то, что мог бы сделать по пьяни) главное мера, а то январь вообще весь в праздниках, на вискарь сколько лаве спущено) PS короче датчик уровня топлива у меня вообще сдох кажется..заправился на половину бака, стрелка постепенно дошла до этой отметки, потом застыла на 1/3 бака и больше не опускалась, проехал 120 км. Звонил тому, кто менял топливный, говорит я твой датчик даже не трогал, ты же сам видел, я снимал только насос и корпус. У меня датчик уровня в каком лючке? где насос или слева? Может клемму скинуть с датчика?
значит он накосячил справа, он мне клемму там одну переставил другой стороной и стрелка стала отображать уменьшение топлива и загоралась колонка при минимуме, но через 2 дня вот опять застыла и вниз не падает.
Ошибки по АКПП. Часто рычаг не переключается, приходится либо глушить, либо стоять и ждать пока заработает, алгоритм работы-не работы, вообще не понятный. 2 Найдены неисправности: 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс P1762 - 003 - Механическая неисправность 18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу P1744 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Может и проводка. Но F189 это выключатель Tiptronic, скорее всего сам выключатель или его предохранитель. У меня еще не горит на коробке кнопочка "нажатый тормоз", где нога нарисована, видимо это имеет какую то связь с этими ошибками. Вот что удалось найти: В обязательном порядке выполнить следующие проверки (это возможно только при наличии диагностического адаптера, подключаемого между блоком управления и жгутом проводов автомобиля): - Проверка предохранителя выключателей Tiptronic -F189 - Проверка осциллографом наличия на входе блока управления частотного сигнала всех трёх выключателей Tiptronic, а также прохождения сигнала на массу при включении каждого отдельного выключателя - Соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коробкой передач Multitronic и с отсоединённым проводом коробки передач. Затем соединить диагностический адаптер V.A.G 1598/37 с коммутатором V.A.G 1598/14. Следующие сигналы или величины напряжения, зависящие от положения селектора, нужно измерить на указанных диагностических гнёздах коммутатора V.A.G 1598/14 при помощи осциллографа. В общем без электрика не обойтись.
Позвонил короче мастерам по поводу ручки открытия капота и троса, сказали 800 руб. Это нормально? А поменять датчик уровня масла, (со сливом масла) у них же - 200 руб. Его я и сам поменяю, не получилось яму на прошлой неделе найти. Наблюдения! Смотрел сегодня масляный щуп, масла ровно половина. Проехал побольше 1000 км., т.е. не ушло пока нисколько. Антифриз тоже самое, после последней сборки двигателя не ушел, где-то около отметки максимум так и остался. Стрелка уровня топлива. Стала снова врать, стояла на трети бака, считаю все по одометру. Уже 4 раза заглох в городе с момента замены топливного насоса. 3 раза перед заправкой и 1 раз в центре. Решил сегодня залить не на 400-500 руб., как обычно, а на 1000 руб, в итоге стрелка постепенно поднялась до половины бака, а через некоторое время в движении, поднялась еще чуток. (залил 35 литров почти). Если она снова дойдет до трети бака и дальше не будет опускаться, значит менять датчик? Дня 3 назад в ВАГ-КОМЕ смотрел в панели приборов - измерения 04 группу вроде, было написано 24 литра, заправился на 400 руб., проехал километров 15 и снова посмотрел, все-равно 24 литра. Цена у датчика космос, альтернатив на экзисте нет. Парень который менял топливный насос, приезжал ко мне и одел фишку другой стороной (в лючке, где топливный насос, так понял это фишка на датчик уровня правый), стрелка снова заработала на понижение и колонка горела, когда мало бензина оставалось, потом я заправился почти до половины бака, поездил и потом она зависла на этой трети бака (на бортовике всегда писало, что могу проехать 180 км).
ну как же, можно же еще выкатать... По уму надо заправлять когда уровень пол бака, и заливать до отсечки. ТОгда и бензнасос дольше проживет. Ауди стайлу надо по уму бензонасос менять.
ну да, из-за бензина. да смысл до отсечки заправлять, без уровня топлива вообще тупо и по одометру не вариант ездить, можно в какие-то моменты не рассчитать или не доехать. Zlodey Так я отдал 900 руб, а так 7 с чем-то, разница велика, тем более после того, как я вложил больше 100 000 за полтора месяца. насос 1 в 1, едет так же, не знаю зачем менять. даже если он сдохнет через 10-20 тыс.км., не страшно еще 900 заплатить. Да и вообще после ужасных проблем с моторами, я больше не хочу вкладывать в нее большие деньги - это у меня как травма осталась. Я ее продаю и поэтому не вижу смысла вваливать деньги перед продажей.
Это как??? То есть заправка каждый раз по 10 л. и полное неведение сколько у тебя бензина лучше, чем знать что у тебя полный бак, и ты гарантированно проездишь на нём 500 км. И что дрочка, туда-сюда, заправка-дорога, прикалывает???
тогда подари покупателю полный бак бензина и предупреди что б заправлялся не меньше чем на половине бака, мол, "так насос дольше ходит.." авось нескоро обнаружит что показ запаса топлива не работает ниже 1/3, и на тебя не подумает...
зато чем бак пустее, тем машина легче, и меньше инерционность бензина в баке при старте/торможении - меньше тратится топлива при езде
не прикалывает, но не всегда же деньги есть. Обстоятельства! Уже за прошлую и эту недели отметили 5 дней рождений, пару праздников и т.д. - деньги просто улетали на подарки, развлечения ну и в этом роде. Не все же на машину спускать. Заправляться теперь решил до середины бака, этого на 200 км в моем стиле должно хватать. Valentinus Ну я все-таки решу эту проблему, чую мне еще на этой машине не мало ездить, до весны скорее всего, а до этого момента я датчик точно сделаю, просто сейчас хочу разобраться хана ему или можно что-то еще сделать. +1