Есть или нету не важно, ему хана, поэтому только прошивка под EU2. И что тебе дядя Лёша сказал делать, если он есть(кат имеется в виду)???
Откуда у тебя инфа про 3.5 бар? Отличие от вазовского только в том, что меньше литров в час качает. Ты пользовался этими насосами? Смотрел давление и т.д.? Просто я не хочу больше слушать вообще никого. Одни говорят так, другие по другому, третьи вообще хрень несут. Если всех слушать, с ума сойдешь. Едет тачка, отличий нет, пускай стоит, зачем проблему создавать. Я не первый кто вкорячил этот сранный вазовский насос) Обстоятельства такие, что не могу я за насос 7000 отдать сейчас. Будут времена получше, все поменяю само собой. Посмотрел бы я, как люди заговорили после 100 с лишним косарей вложений. Деньги решают все. Про лямбду ничего смешного не заметил. Он сказал ставь БОШ и все, зачем типа отдавать 6000 за этот оригинал. почему хана. Если кат забит, компьютер все покажет. А у меня ошибка только по лямбде. Он сказал, если катализатор стоит и ошибка висит по лямбде, нужно поменять лямбду. А если серьезно, я не хочу этой фигней заниматься. хочу по прежнему прошить под евро 2 с отключением лямбды и свв + чип до 200 л.с. Но это нужно делать только на исправной коробке. PS Сегодня подняли машину и посмотрели откуда течет масло. 100% сальник привода менять и масло в АКПП долить. По поводу жидкости ГУР. В общем прошло больше недели, как я залил жидкость до максимума, по прежнему на той отметке и не утекает. Такая хрень бывает от морозов сказали, но если снова потечет, придется менять шланг, его мне даже показали от другой тачки.
о какой лямбде речь, первой или второй? если о первой, то никакой универсальной! у тебя первая лямбда широкополосная (ШДК), поэтому дорогая. поставишь универсальную - выкинешь деньги.
Там в коробке на задний привод трансмисионка специальная заливается ,а на передний помойму с одной стороны трансмисионка,а с другой коробочным смазывается.Может ошибаюсь но лучше уточни.
ну если ее отрубить, то и кат лучше выбить? С этим меня уже запутали, на форуме все говорят по разному. Двое писали, что трансмиссионное, остальные АТФ коробочное. На подъемнике мы посмотрели левый привод на коробку, там АТФ масло для коробок, а справа спереди заливается трансмиссионное масло.
Не не ошибаешься так и есть. контрольно заливное отверстие с права возле шруса, сливного отверстия нет! при замени сальников слевой стороны доливаем АТФ, с правой трансмисионное масло, трансмиссионное масло что в задний редуктор, что в раздатку, что в передний редуктор одинаковое
ну вот, значит для замены сальника переднего левого привода нужно купить пару литров АТФ, я так и писал.
если есть кат то его скорей всего меняли так как пробег ого-ого, наврятли родной ориджинал стоит(какой идиот новый поставил пусть и универсальный), в любом случае нужно выбивать так как он уже не работает и наверняка оплавилися,
ты наверное пропустил и уже запутался. Обманку я ставил почти 2 года назад, когда мне те уроды сказали, что катализатора у меня нет, видно по швам (я то вообще был ноль), сказали вам нужно обманку только поставить. Она мне не помогла, чек горел, ошибка по прежнему висела. Сейчас я узнаю, что у меня есть катализатор. Вот и думаю, его выбивать сразу, что бы не мешался и отрубать лямбду 2. либо отрубить лямбду без выбивания ката.
что может помешать выбить кат, если лямбду все равно собрался отрубать? делов на час-два, перфоратор в помощь
ну сам я этим точно не буду заниматься, перфоратора нет, да и накосячу еще не дай бог. А вырезать у кого-то стоит денег + турбину снимать, потом варить, собирать. Тысяч 5000 попросят. Лучше вырезать конечно, когда он реально сдохнет. будет видно. Сейчас моя цель с долгами разобраться и достигнуть денежной стабильности, а то ситуация критическая с деньгами.
турбину сниматьт не надо. нужна яма,домкрат, 2 прокладки до и после ката, 6 болтов и гаек, снять корпус воз фильтра, открутить от турбины и снять промежуточную, открутить правую опору акпп(проще опору снять), а то кат не пролезет. можно перфоратором(нужен длинный бур), монтажкой и молотком( я дольше выбивал, чем все разобрал и собрал), а проще балгаркой разрезать и заварить. у меня ушло 2 часа на демонтаж и установку, 3 часа на выбивание. итого 5 часов с пиво, перекурами. если не думаешь выбивать или нет, померь давление я бы выбил нахер, не седня завтра сдохнет
если ты реально по эльзе посмотрел, то скорее всего так, она не врет! Вот отстой, придется все снимать и смотреть откуда и как польется, потом покупать жидкости и заливать. Тогда отнимет пару дней. Не буду заранее брать масло, а то как всегда не то возьмем. _fox Я только ЗА выбивание ката, а то по 10 раз туда лезть! Сегодня сидели пили вискарь и вот отец моего друга к нам зашел на пару часов, начался спор. Продавай машину говорят, чему ты радуешься? Уже говорил им что ошибок нет, лампочки страшные не горят, двигатель собрали, турбину поменяли, расхода масла и антифриза тоже нет за 1200 км. Они почуяли, что выхлоп у меня пахнет странно, горелым. Сколько выгорает это масло? У меня дым уже прошел, после ремонта, может догорает старое масло и весь выхлоп в нем? думаю после 10 000 пробега этот хапах пропадет. Я компрессию не мерил, нужно сделать в понедельник, а пока пусть стоит.