Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну вот, значит правда по поводу Нью-Йорка, вот цитирую еще несколько слов того человека. Получается бита не сильно. Когда доделаю я и сам на ней поезжу некоторое время, но эта машина вряд ли перестанет подводить, поэтому чуть позже куплю В7 посвежее и сразу после покупки вложу в нее тысяч 40: ГРМ, Расходники, ВКГ, колодки тормозные и т.д. и буду радоваться. Я любую машину смогу до ума довести после такой, особенно в7, которую буду тщательно выбирать)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style вот парни в соседней ветке дтм нормальную продают ,недавно одна за 730 вроде ушла
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Эх 730 000 дорого, но это сейчас, через год, если свою не продам, буду смотреть уже от 700 до 800, а там глядишь и Ауди ТТ куплю, я такой человек, планы могут быстро меняться!) Да и вообще надо радоваться тому, что имеешь. У многих нет машин, у многих русские, у кого то иномарки, но самые простые, а у меня немец с хорошей комплектацией, в меру мощный, я рад этому! Тем более в мои годы! Все будет, но позже!) Хочу 2 машины: БМВ и АУди, просто я налоги не плачу, у меня справка. Допустим за БМВ 535 я не буду платить налоги, а за ауди В7 буду. Это планы на будущее)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style У меня все бумаги дома!там есть какие то разноцветные. Что там пишут и что посмотреть?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак машина стоит разобранная в гараже. Снят бампер, фары, дроссельная заслонка, фишки с форсунок, ВКГ почти всю снял, осталось вытащить металлическую трубку 9, трофник с блидером и трубку на кронштейн масляного фильтра, пока снять не могу, ищу спец.ключ для снятия заводских хомутов, т.к. там внутри их не реально снять. Машине сразу буду делать ВКГ, провода на катушки, чистить интеркуллер. Еще хочу поменять прокладку теплообменника, радиатор масляного фильтра я понял как снимать, а как снять кронштейн понятия не имею, небось без снятия коллектора это не удастся. Глупо будет поменять ВКГ, и не поменять прокладку кронштейна, через которую масло выдавливало из-за не исправной ВКГ. Жду советов, может снять коллектор, снять может быть и не сложно, но там столько всяких трубочек под ним, если они не на коллектор, то хорошо, в противном случае я вряд ли соберу все назад.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Не усложняй....... хомуты оставь в покое, нафиг их снимать?! Трубку № 9 откручивай и вынимай всю эту приблуду целиком. Сам в субботу наеб....я с этой ВКГ. Особенно с этой трубкой, а точнее с болтиком верхним. В итоге так и не смог его прикрутить обратно и успешно потерял в подкапотном пространсве. А вооще доволен, что поменял ВКГ - говнища там было не мало.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо большое. А то я уже за ночь начитался, как снимать коллектор, самое стремное - это было снимать топливную рампу с форсунками, там давление. Я просто хотел еще менять прокладку теплообменника, снимать кронштейн масл.фильтра, без снятия коллектора вряд ли получится.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style В общем так. Разобрал я половину машины. Снял топливную рампу с форсунками, верхний толстый патрубок с ОЖ, бачок ОЖ, дроссельную заслонку, впускной коллектор, снял всю систему ВКГ, отсоединил кучу трубок и фишек. В итоге открылся нормальный доступ к кронштейну и радиатору масляного фильтра, снял масляный фильтр, и открутил 3 болта кронштейна, четвертого не нашел, как понимаю его перекрывает радиатор масл.фильтра, открутил все болты и остался один на радиаторе сверху (под шестигранник), а он зараза прокручивает, как я только не пытался, разными способами не получилось, в итоге прокладку кронштейна, прокладку радиатора фильтра и кучу болтиков от кронштейна я заменить не смог. Расстроился очень сильно, закрутил все болты кронштейна, прикрутил фильтр. Теперь жду когда придут все запчасти от ВКГ. Так же увидел хитрую заглушку (от антифриза) рядом с термостатом, ее часть, которая заходит в двигатель прикреплена не плотно, есть зазор миллиметра 3-4, болт у нее весь округлился, нужные инструменты туда не пролазят, мешает термостат и датчик температуры ОЖ. В общем и это я оставил, но наверное завтра откручу термостат, и поменяю хотя бы заглушку, возможно антифриз перестанет утекать. Кстати да, чуть не забыл, прямо под заглушкой с термостатом в ямке ГБЦ лужица антифриза, я ее видел сквозь коллектор (когда еще не снимал его), возможно там он и течет! По поводу течи масла. Прокладку теплообменника я не поменял, а значит напрасно я менял ВКГ, т.к. на форуме (не помню кто) мне говорили, менять ВКГ бессмысленно, если прокладка убитая. Он обосновал это тем, что раз у меня забитая ВКГ, нормальной вентиляции не было и выбило самое слабое место: прокладку кронштейна масл.фильтра и теперь оттуда течет масло, а поставив новую ВКГ без этой прокладки, течь масла я уже не уберу. Я с ним в принципе согласен, но ничего уже не могу поделать. Вся ВКГ, прокладка коллектора и еще пара деталей будет 6 числа. В тот день постараюсь собрать. Еще почищу ДЗ и интеркуллер. Ну и следом провода и прокладка головки блока цилиндров оригинал + герметик. Ремонт получился не полноценным, но хотя бы так, чем ничего. после замены ВКГ ожидаю уменьшения вибрации двигателя, уменьшения расхода топлива и возможно даже уменьшение расхода масла, ведь вентиляция теперь есть, поэтому масло будет выдавливать с меньшей силой через ту прокладку. Кстати да, заказан блидер, воздушный клапан (неисправен), редукционный клапан, трубка №2 на кронштейн, тройник нижний. Остальные тонкие шланги для удаления воздуха в отличном состоянии, верхний тройник тоже идеальный, 2 металлические трубки просто почищу. Эжекционный насос проверял по схеме, нормальный он и думаю чистить даже там нечего. Потом добавлю несколько фоток.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Есть несколько вопросов: 1. Остатки трубки № 2 обнаружил в кронштейне маслянного фильтра? 2. Как откручивал верхний болт металлической трубки № 9? Снимал фазорегулятор или его так называемый датчик? 3. Резьба М6 на болтиках крепления трубки № 9?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style 1. Остатки трубки №2 не попали вовнутрь, но обломки присохли и остались на самом кронштейне сверху, куда всовывается эта трубка. 2.Трубка №9 у меня не была закреплена вообще, но пока я не снял датчик он по толщине и по цвету похож на кусок сигары, я снял с него фишку, открутил 2 болтика маленьких и свободно вытащил трубку. 3. Болтиков вообще не было. И вообще справился со всем обычным набором шестигранников и отвертками.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style По п.2 подскажи параметры болтика пожалуйста, а то я его протерял. Прикрутил пока только одним.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Сегодня день начал с замены хитрой заглушки, удалось открутить болтик без снятия термостата. Кое как вытащил ее, но ее кончик остался в дырке, я пытался его вытащить и нечаянно протолкнул вовнутрь, это меня расстроило, теперь она будет плавать где-то около термостата, вот не знаю не повредит ли она там что. Кстати когда вынул эту заглушку полился антифриз, как я и думал, около 0.5 литров. Не знаю будет ли течь антифриз теперь или нет, но раз она была сломана, то это вполне возможно. Далее я начал отрывать осколки трубки №2 на кронштейне масляного фильтра, пластик там приварился, минут 20 копался и вытащил все обломки и старую резиновую прокладку, вот что получилось: Следующий шаг, очистка посадочного места для прокладки впускного коллектора от прикипевших остатков, в конце побрызгал карбклинером и оттер тряпочкой, фото до и после: Далее начал чистить дроссельную заслонку. Как я говорил, она была в принципе не грязная. Вот фотки до и после. Мыл с обеих сторон карбклинером и протирал салфеточкой. На все это ушло 3 часа, на первый взгляд ничего сложного, но кто сталкивался, поймет, что геморройно, не копейка все-таки) На этом сегодня и закончил. Завтра чистить и собирать ВКГ и если это потребуется, буду снимать термостат и вынимать кусок от заглушки. Нужно заранее купить 2 литра антифриза, т.к. утекло под литр и еще воздушную пробку буду выгонять в конце. Также понадобится ершик для трубок, много хомутов и литров 5 бензина.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да это понятно. Интересуют конкретные параметры самого болтика! Длина и ширина! Повторюсь, я его протерял. Нужно купить новый, а параметры не знаю. Сам фазик идет в сборе и отдельно оригинальный болтик не купить.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вопрос снят, снял защиту и был приятно удивлен, что он там до сих пор.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Я тоже удивлен, как такой малюсенький болтик можно найти) Повезло. Хотел уже измерить для тебя размеры болтика, но у меня просто не было времени, я пешком по всему городу мотаюсь, не успеваю ничего нормально сделать!