Я уже не первый раз здесь на форуме встречаю, что если потек левый сальник, тто это атф, однако когда у меня потек я полез в эльзу смотреть порядок замены сальника, там было написано про трансмиссионное. А вообще пускай гуру рассудят
Что вы до катализатора докопались ,когда он сдохнет и машина ехать или заводится перестанет тогда да ,а так что зря деньги тратить,заправлятся нормальным бензином и ничего ему не будет. Тем более человек на дальние растояния не ездиет.У знакомого на хонде 95 года глушак снимали что бы подварить,так вот кат там был жевее всех. Так что не надо мешать машине работать,
Смотрели все светится.Ну и плавится и забиваться он начинает со стороны коллектора,а плавится он как правило от хренового бензина.
у катализатора есть ресурс. и даже если он выглядит как новый - это не говорит о том, что он выполняет свою функцию. а уж на 10-летней машине ,пол жизни прожившей в россии, он наверняка мумифицировался
Ну тачка 4 года в России. В Америке за 5 лет вряд ли меняли катализатор. В 2008 ее пригнали к нам, здесь его и заменили году в 2009 (следы замены есть, труба заварена). Катализатору года 3, это мое мнение). Да и чурбан сам говорил, что туда лазили и поэтому загорелся чек. Я ему вообще скотине не верю, лапшу вешал отцу сволочь. Есть желание найти и разбить ему нос, с другой стороны виноваты мы, что купили, да и карт-бланш гребаный предоставлялся, т.е. мы осматриваем ее и диагностируем как угодно, нам никто не мешал.
А раскажи мне пожалуйста какой ресурс у катализатора,и почему бензин в нормально работающем моторе доконца не сгорает? И принцип работы катализатора тоже интересен.
Из интернета: ресурс катализатора при использовании нормального бензина примерно 150-200 тысяч километров. Наверное, для разных автомобилей и водителей эти цифры разные. Выбирая между бензином марки АИ 92 и АИ 95, отдайте предпочтение первому, поскольку в его состав входит меньше присадок, что лучше влияет на работу свечей зажигания и датчиков.
Я то это знаю, поэтому и говорю не надо туда лезть, вот как машина тупить начнет тогда и выбивать кат ,тем более его вроде меняли.
сегодня не трогал машину весь день, вечером просто решил прогреть, завести. Завел, она троила и заморгал чек. заглушил. Пошел за компом, завел снова, подтраивает, по двигателю выдает вот такие ошибки: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел дня 4 назад, друзья заметили, что выхлоп у меня пахнет странно, как будто маслом. Я подумал, что это просто остатки масла в выхлопе воняют, т.к. у меня там до хрена его было, машина дней 5 дымила сначала. Но получается не из-за этого, а из-за бедной смеси, судя по ошибкам Далее...Удалил ошибки, чек вообще пропал как обычно, машина ровно заработала. Перестала троить. зашел в измерения ввел 14-15-16 группы, пропусков зажигания не было вообще, ни на месте, ни на ходу. Что это было? катушка? Впуск?Катализатор с лямбдой? Свеча? PS В теме по ошибкам прочитал, что: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Это из-за врущего ДМРВ, подсосе воздуха + PVC клпана (блидер). Сразу скажу, что ДМРВ у меня новый, а вот блидер от контрактного мотора, на старом моторе блидер стоял на ВКГ новый! Но тут получается путанница, у меня еще и пропуск по 1 цилиндру, может из-за катушки такие ошибки повылезали или из-за блидера наоборот? PS2Еще друг заметил, сзади где топливный насос раздается какой то то ли свист то ли грохот, будто топливный насос стучит по корпусу..В той теме по ошибкам нашел ответ, что и насос здесь может быть виноват и лямбда коррекция. Думаю начать с замены блидера и опрессовки. Уже есть к кому обратиться по этому поводу. PS3 глушитель стал с каким то басом работать, выхлоп напоминает звук, когда бывают пропуски, что-то вроде детонации. какие группы глянуть или по каким группам логи снять?та ошибка по бедной смеси тянет все остальные, как написали.
Ауди стайл я себе вот такой в сентябре поставил E22-041-094z проблем пока нет,могу скинуть ссылку где и как его ставили ,я же просто купил трубку пластиковую гофрированную от жигулей и за 30 минут с перекурами поставил.
Я грешу на все 4 варианта: блидер, подсос, насос, ДМРВ лямбда ругается теперь на выхлоп, дело не в ней точно. ДМРВ и топливный насос новые. ДМРВ исключаю на 99%, топливный под подозрением на 2-ом месте, т.к. он новый и отходил максимум 600 км. Остаются блидер и впуск. Но я не буду грешить на что-то конкретное, пока не заменю блидер и не сделаю опрессовку. Так что пока жду понедельника! Заменю блидер, следом опрессовку сделаем и если все нормально, значит копать в сторону насоса. Предохранитель насоса - 28 мне поставили меньшей токопроходимости, чем должен быть, т.к. не было под рукой нужного. Думаю это не влияет на работу уровня топлива и насоса. Я так понял это насос с сеточкой и нижним корпусом? То есть не весь корпус. Цена 5300. Обычно 7000 VDO. Спасибо, может и правда такого достаточно, в любом случае не ВАЗовский хоть! Через месяца полтора будет первое большое ТО, вот и заменю много чего, каждую мелочь и болячку устраню. Просто сейчас условия не те, холод, снег - даже не хочу топливный трогать, пока едет!
как нынче удаление катализатора называется при замене следов не остается - труб меняется на новую. но носороги так не делают никогда.
Я этот насос за 4600 брал ,трубку от жигулевского насоса и брал что бы не мучатся старую отрезал новую одел, да и зачем лишние деньги тратить.Причем динамика на этом насосе отличная .
вот в том то и фиг, если меняют, следов нет. Значит через жопу делали криворукие олени. PS Сегодня был приятно удивлен, когда посмотрев на вторую проводку моторного отсека от контрактного двигателя, увидел там 2 датчика лямбды. Нащупал вторую лямбду сверху, просунув руку вниз по трубе, он сбоку стоит. подергал, нашел фишки от них. Теперь вот думаю, самому это сделать или отдать? Второй датчик не удобно менять, да и друг говорит вдруг резьба хреновая будет, в итоге не открутишь и не закрутишь. PS2 датчик уровня масла мне поставили мой, который новый. проводка там скручена и изолирована, а масленка с надписью sensor не потухла, теперь всегда горит. стер ошибку в панели приборов, проехал меньше километра и она загорелась, ошибка вот такая в панели приборов: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Провода или датчик?Масла по щупу 1/4. Мне говорят долить масло, открыть и закрыть капот. При чем тут масло, если оно по-другому показывается - лейка с надписью min.