делали как проще судя по ошибкам, "скручена" неправильно. правильную распиновку посмотреть в элза. для тех, кто не умеет читать - "на проводке от контрактного мотора".
говорят по цветам скручивали, но что-то не верю, может они дальтоники. Завтра буду на эстакаде снимать изоленту и смотреть! Эльзы нет все еще. А не скажешь крепления для заднего сидения? А то оно теперь не закрепляется, сломали мне их, когда снимали для замены насоса. говорят 100 руб стоят, найти не мог.
Аудистайл начинай, учись, делать машину сам пин1 -чёрный/красный пин2 -коричневый пин3 -красный/зелёный Крепления дивана 4B0 886 373 01C
Спасибо за крепления! Но эти я сам находил. Просто меня смутило, почему написано заглушка? Такое ощущение, что она просто эти дырки затыкает) Я всегда рад научиться и делать машину сам. Просто после того, как пошли проблемы с двигателем (с прошлой весны), я стал бояться лазить в нее сам.
ну парень насос менял, правая сторона нормально вышла, а левая не выходила, он начал дергать изо всех сил и сломал видимо. Я конечно смотрел и думал, скорее всего креплениям хана, но мне было важнее насос починить, а то машина у дома стояла, не хотелось ее на эвакуатор в сервис тащить или на тросу, мне этого уже по горло хватило за все время.
я когда устанавливал исофикс, у меня один из пластиковых крепежей, что крепятся в кузове и в которые вставляет металлический ответный крпеж, поломался. Когда ставил исофикс с другой стороны, спустя год, сломался и второй. К слову, как мне показалось данные пластиковые крепежи максимум на 2 раза, там так сделано, что они по сути одноразовые. Когда 2 исофикс заказывал сразу заказал и оба крепления. Цена че то около 50 рублей. Но к слову, мне год ездить (тупо забыл) с одним крепежом не мешало. Ни дребезжало, ни болталось, ничего...
а у меня на ямках сидение подпрыгивает. Сегодня звонили по поводу машины. Человек из Московской области, завтра приедет. В общем объяснил ему все примерно, что менялось вообще в этой тачке, но потом про коробку стали говорить, я вот сам даже не знаю, может у меня коробка в порядке, просто фрикционы и соленоиды нужно заменить или плиту помыть допустим. А так как она едет сейчас, можно подумать, что только капиталка. Чую не купят у меня ее!
так и говори: х/з чо у меня с ней, даю карт-бланш, ведите на диагностику куда хотите, рекомендую проверенных мастеров Алексея и Кабана.
карт бланш да, так и сделал, говорю приезжайте и смотрите сами, но объяснил, что меняли и когда. Про Алексея и Кабана Они такое скажут, что у меня машину за 600 000 купят)
ну так и хорошо. если чо - предъявы к ним, а ты 450т.р. на новую отложишь, а на 150 штук сможешь на месяц-два куда-нибудь уехать чтоб новые хозяева не нашли
Блин, братан, ты мне только столько позитива даешь своими сообщениями) Возьму 100 тыс и уеду в Воркуту, туда вряд ли кто захочет поехать, если узнают, что я там))) А вообще, мне очень жалко, сейчас расстроенный сижу, если ее завтра заберут, буду всю весну пешком ходить в самую грязь и сырость. Да и ладно бы следующая машина была Ауди, а теперь работать ради: VW Polo, VW Jetta, Skoda Oktavia (700 000 руб.), мотивации вообще нет. С другой стороны, начнется другая жизнь, без огромных затрат, нервов, проблем. Просто я еще молодой и меня больше тянет к машинам, девушкам, путешествиям, чем к семье и работе, вот поэтому мне так жалко продавать ауди, какой бы она не была, тем более сейчас я доволен двигателем, ничего страшного не происходит, а коробку сделать не так уж и трудно и дорого после всего того, что делалось с ней. Если не продам, то нужно будет в течении весны вложить не меньше 100 000, но я считаю это лучше, чем отдать за копейки и ходить 4 месяца пешком. Вот самые серьезные проблемы: 1. Диагностика, разборка, деффектовка, капиталка, сборка АКПП ( ваг-сервис сказали 60-70 000) 2. Левый передний шрус новый не оригинал 5000 вроде. 3. Датчик уровня топлива - 3000 руб. 4. Вырезание катализатора (у меня выхлоп прозрачный но он пахнет маслом, катализатор залило после того, как турбина первая сломалась, в выхлоп ушло почти все масло, а в то время не думал, что у меня кат есть) - сколько обойдется? Нужен ли пламягаситель или нет, говорят у нас турбина с этим вполне справляется и можно просто трубу заварить + прошивка 4000 руб. Думаю - 10 000 за все. 5. Трубка хладагента + хладагент - заправка 1500 руб, трубка, если свою продашь за 2000. А так 3000-4000 за б.у. 6. Втягивающее реле стартера- 900 руб. Правда оно уже 2 недели о себе не напоминало. Вот и получилось около 100 000 руб. Но зато потом какая будет! Главное с коробкой она по другому поедет. Ну а еще запчасти мои к тому времени продам, прибавится тысяч 30.
4. да, тыщ 8-12 готовь, пламягас можно не ставить, но читал что без него появляется свист на 3000. 5. трубка... я вот искал AT, б/у не нашел, на ebay б/у ~6000т.р. (с доставкой), так и купил новую за 7950. тебе надо AN, может и найдешь; к б/у-шной купи новые прокладки на концы, а если будешь брать новую, то она идет в комплекте с прокладками.
Valentinus 8-12 000 нормально, буду знать, сколько стоит. По поводу свиста, да хрен с ним, а может и вообще не будет. Трубка последним делом - это не так важно, как катализатор и АКПП. Давай я сфоткаю трубу? Я даже не знаю, как выглядит трубка, которую не резали и т.д. Сейчас додумался спросить у отца еще раз про катализатор, он мне сказал, что тот чурбан его не вырезал, а просто сняли турбину и его пробили палкой как понимаю, он как бы стоит, но весь дырявый. и вот одна фигня, сегодня проверял на ошибки двигатель и смотрел все группы от 001 до 120 где-то, дальше не потянул. Во-первых, вот ошибка по мотору новая, чую как-то связана с катализатором, выхлопом. насос у меня не отрубали. 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел И по лямбде старая: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Во-вторых, посмотрел несколько групп по двигателю (в измерениях) лямбда-регулирование (готовность ЛЗ после катализатора), то есть лямбда 2, написано: B1-S2 не в норме. глянул еще одну группу, там заголовок лямбда регулирование (лямбда коррекция Bank 1) лямбда коррекция -0,004 - стоял на месте в этот момент. И посмотрел 034 группу в двигателе, по катализатору, температура катализатора 510 градусов PS Я так понимаю мне нужно менять датчик лямбда после катализатора? А ошибка по вторичному воздуху на что указывает?
Итак, почитал целый час тему по ошибкам, выяснил. По вторичному воздуху искать подсос, проверять комбиклапан. буду проверять на герметичность, заодно опрессовывать впуск. По лямбде, у меня 100% умерла лямбда после катализатора. Завтра буду ее менять, уже имеется оригинал.
это и называется выбивание катализатора только его не палкой, его ломом выбивают или перфоратором я сомневаюсь что в нем можно пробить дыру, и чтоб он остался единым телом - он разбивается на куски, они бы гремели как погремушка. в любом случае он уже не может выполнять своей функции, поэтому смысла менять лямбду после него - нет, деньги на ветер. тебе надо их отключать и шить на евро2, вот и все. и СВВ отключать, а не искать подсос.
ауди стайл, ты смску через недельку потом с сылкой на эту тему не забудь кинуть новому владельцу, с просьбой зарегиться и не обламывать мужиков, дальше ветку вести з.ы.: сам только свали куда нибудь, как уже советовали