ну это было бы прекрасно... такого эпического блога еще ни один форум не видел жаль что новый владелец наверное не будет продолжать....
Блин я в шоке, вот почему я сам не додумался посмотреть. Эти мастера говорят все у тебя там стоит, надеюсь они не такие дебилы, что бы не увидеть катализатор. Смотри, что получается, если катализатор стоит, после замены 2-й лямбды ошибка у меня должна пропасть и чек потухнуть. Если катализатор выбит, то менять и правда бесполезно, просто выскочит другая ошибка не по дохлой лямбде, а по плохому выхлопу и в этом роде. Может и правда СВВ отрубить прошивкой, но подсос в этой системе никак не связан с ВКГ и впуском? Zlodey Если я ему кину ссылку, он охренеет. Я вообще молчу про контрактный мотор и т.д. Но вообще сам бы хотел увидеть машину на форуме или драйве. Попробую как-нибудь подтолкнуть на это владельца, после заключения договора купли-продажи)
ну я могу предположить, что они видят корпус от катализатора, поэтому они и говорят что он есть (не знаю видели они швы сварные на нем, или нет, и если даже видели - поняли ли чо с ним делалось) я читал что СВВ вообще нужна только для катализатора, работает только летом, и только при прогреве.
Если они такие умные, могли бы хоть все нормально посмотреть, даже объяснять не хотят, Алексей вообще молчит и стал со мной как то не так разговаривать, видимо до него дошло, что я говорил про них. Больше к ним не поеду. А про СВВ, вот я и ломаю голову, вдруг у меня вообще новый катализатор стоит. Придется снимать турбину в другом сервисе и смотреть самому, что бы мне показали и объяснили, что у меня там.
ты думаешь, что разрезали корпус твоего катализатора, вынули старый керамический блок, вставили новый и заварили? я не видел и не слышал чтоб керамическая сотовая конструкция отдельно продавалась.
Ты веришь в чудеса?! Прошивка на ЕU2, поможет тебе забыть про 2ую лямбду, насос СВВ и катализатор, на всегда И тебе, не нужно будет даже думать, что там у тебя стоит, или не стоит, и в каком состоянии. А просто всё это снять и выкинуть на помойку!
Просто я еще выше писал, что не понял, родная труба или сварена. Какие то швы должны быть и вот вроде они у меня есть. Я вам сфоткаю сегодня, что бы не гадать! А так я даже не представляю, что можно, а что нет. катализатор в живую видел всего пару раз) Понятно, я готов отдать 4000 и прошиться уже завтра в таком случае. Если мне уже несколько человек говорят, что там внутри ничего нет.
Аудь, ты просто подумай рационально, какая разница - есть там у тебя или нет, новый или старый, если можно прошиться и разом решить ряд заморочек. если он у тебя окажется новый (ну х/з , чудеса случаются), ок, так и будешь говорить покупателю. а машина пусть будет кататься с прошивкой евро2.
Аудистайл, не знаю пригодится тебе или нет, но я у себя просто решил вопрос наличия ката. Вывернул первую лямбду, взял полуметровый кусок алюминиевой проволоки, и потихоньку толкал , проволока проходила насквозняк не встречая никаких препятствий, тогда убедившись уже снял кат, ну и конечно его там небыло, пришлось менять. Ну в твоём случае прошить.
Я с этим и не спорю даже, евро-2 однозначно сделаем. Просто боюсь он есть, ведь в этой машине всегда все по-худшему. paulus спасибо большое, хорошо, что отписался. Вот и займусь на днях. PS сегодня снял логи: по 002-115-211 группам. Кину в спец. тему. Кажется подсос огромный машину трясет, когда на скорости убираешь газ и катишься на холостых. динамики вообще нет, хоть и коробка убитая, но до этого она все-равно в раза 3 быстрее ехала и до верхних оборотов доходила быстро, а сейчас пол часа тахометр поднимается. Лог: http://files.mail.ru/6E31A5ECCB3E4A31A5680B8E1CEBA794
по существу, при снятии,постановки на учет и тех осмотре номера двс не сверяют, в свидительстве регистрации тс напротив номера двс ничего нет, но в птс он есть. что если покупашка будет сверять номера двс или опять начнуть сверять номера при снятии и постановке на учет или прохождении ТО, во пиз..ц будет новому владельцу, что думаешь? если все пронесет конечно же не твои проблемы, но все же
в регистрационном свидетельстве ни номера, ни модели двигателя - да. В птс вроде только амв пишут, надо глянуть. А во вторых мотор сейчас считают запчастью, говорят больше не будут проверять, особенно, если не указано в регистр. свидетельстве.
птс выдает таможня а там все номера агрегатов сверяют и записывают. а ты уточнял какие фантики нужны на двс если что? ну мало ли надеюсь так далеко не зайдет
у меня есть бумага, типа продали двигатель, а в ней таможенная печать, типа двигатель через таможню провозили, проверяли. Я пока не думаю об этом, вот как соберутся покупать, в гибдд и увидим.
Да, при этом двигатель замени, коробка не при чем. У меня осталось 3 варианта: Опоры двигателя Отключение лямбд Замена привода (левому грубо говоря пи*да) у обеих гранат рваные пыльники. Диагност один сказал мне, когда лямбды отрубил человеку, упала вибрация! Может и правда из-за выхлопа!