так мы это в моей другой теме обсуждали: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939 Все остальное у меня как раз заменено, а это нет. Да меня уже не напрягает она. Мне бы щас коробку починить, лямбду и свв отрубить, поменять гранаты на левом переднем приводе, датчик уровня топлива купить и насос нормальный VDO, а не от ваза. А все эти вибрации и прочая мелочь уже в самом конце, когда нечего чинить)
понимаю, ну так продолжай бороться, по-моему не сложно. Одним днем сделать диагностику всех узлов, которые на это могут влиять. Это копейки все-таки, пусть даже 10 000 за всю проверку возьмут.
блин, а вот меня бы напрягало даже наличие одной из перечисленных проблем. У меня вот сейчас барахлит толи датчик толи проводка 9что скорее всего) к датчику положения подвески. Я всю плешь себе проел, жду не дождусь выходных. А у тебя "мелочи" для тебя как будто: коробка, лямбда, свв, гранаты, датчик уровнятоплива и бензонасос. "подумаешь там, с кем не бывает..."
то плачешь что нет пары тысяч на замену датчика, то экономишь на ОЖ 300 рублей, а то 10 000 ЗА ДИАГНОСТИКУ!!! копейки....
после крупных вложений 68 000 за мотор, два раза ремонт движка в сумме 30 000, турбина 15 000, расходники + другая фигня еще 10 000 и тут у меня ломается топливный и датчик топлива, я бы посмотрел как люди потом не экономили. Все это за 2 месяца. Надо быть дебилом что бы до нуля тратить все деньги на машину, а себе даже не еду не оставить! Вот и поставил топливный от русской, датчик вообще не покупаю, может починится. А когда нет проблем с машиной, отдать 10 000 вообще пустяк, ведь в нее не вваливали по 300 000.
и я))) но не надо в слух, хватит уже))) Небольшие наблюдения на сегодня. Первое.Заправил полный бак, стрелка поднялась на полный уровень и адекватно опускалась, сегодня специально проверял. И специально решил спустить весь бак, что бы понять в датчике дело или нет. Как обычно на 1/3 бака она встала и на компе снова написано, что хватит на 180 км. Завтра буду открывать крышку и вынимать корпус насоса, скину клемму и одену снова, может опять заработает. Второе. В общем вряд ли у меня подсос на впуске, т.к. там все новое, ВКГ тоже и ошибки по передуву-недодуву нет. Почему я так говорю, да просто когда я заправил наконец до отщелкивания и бензина было максимум, машина перла отлично и с низов и на скорости, небольшие буксы коробки ее только тормозят (специально для теста попробовал). Вся беда в топливном насосе от ВАЗа. Вчера кинул логи, сказали нормально все, порекомендовали измерить давление топлива. Думаю нет смысла мерить, оно есть, но оно явно не 4 бара, а 3 от силы, как написал программист. Так что с первыми деньгами заменю топливный насос. Это он? VDO 228-233-018-006 Z Кто-то писал, что за 5500 есть VDO, не могу найти. И на последок, решился отключить лямбду и СВВ нафиг. Если без чипа - 4000 руб. С чипом + опрессовкой - 7000 руб. Вот думаю если сделать чип и ездить спокойно, расход будет меньше, нагрузка упадет, а гонять я и так не буду, пока коробку не починю. Да и не получится гонять - пробуксовка АКПП начнется. Сейчас в пол нажал только, когда делал логи, а кик-даун не поверите, нажимал последний раз наверное осенью, т.к. от него только хуже разгон с такой коробкой. Или может пока без чипа, сделать коробку и топливный насос поменять, а потом сделать. Сказали, что отдельно за 3000 прошьют, будет около 200 л.с. Тот человек смотрел у меня разные показания: турбина дует четко 1 бар, как я помню, да и в логах у меня 1 и 1.1 почему то, ДМРВ показал расход воздуха максимальный с 3 на 4 передачу 150, когда снимал лог. Что еще нужно перед чипом смотреть по мотору? Масло скоро поменяю и залью новое, наверное 5W-30, вместо 5W-40, обратил внимание многие такое льют. Или не стоит? PS Для тех, кто не помнит, вот как выглядит пробуксовка, смотрите на тахометр, стрелка потом просто пролетает до отсечки. Видео снято 7 августа 2012 года, так что на масленку не смотрите, ее уже нет. http://www.youtube.com/watch?v=LG20UXhCC7M
год назад читал твои посты про траблы с тачкой, ещё по турбине ты начинал... и тут у тебя всё как-то не чинится... и смотрю все по "мелочам" да по "мелочам"... однако порча на твоей ласточке))) или чего не так с прокладкой
да-да-да. Год назад была тема по турбине, моя великая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=262335 Сейчас по мелочам, а пока ты пропустил наверное многое, уже и двигатель поменяли на другой, он сломался, снова собрали, турбина сдохла, акпп помирает вот сейчас и это еще не все! Сейчас главное едет, я уже рад) Остальное и правда мелочи. А про какую ты прокладку?
да я вкратце уже осознал произошедшие масштабы твоих "мелочей" за год... за терпение РЕСПЕКТ!)))) про прокладку - это я шуткую)))
для меня такие шутки, теперь черный юмор) спасибо) не повезло с машиной, с мастерами, да и первая машина, опыт с нуля набирал. Теперь ситуация гораздо лучше и следующая ауди будет радовать, уверен.
следующая машина шкода октавия новая, а следующая ауди (после шкоды) я под огромным вопросом. Могу сказать вот что: нет смысла брать В8 (говорят она ни чем не лучше, уже через 3 года какие-то проблемы, шумка говорят плохая, по безопасности она тоже ни о чем, может это тупые слухи). Начитавшись этого дерьма, я передумал брать В8. (потом порасспрашиваю владельцев на драйве и форуме, может опровергнут). В7 тоже не хочу, практически 1 в 1 В6, только свежее, ну пускай TFS двигатели. Реально смотрю на 2 машины: А6 (4F,C6) от 2009 года: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36663026-c334.html или Ауди ТТ от 2008 года: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36596274-cd66b2.html PS Ауди А6 еще дороже в ремонте, а у экземпляров 2005-2007 годов говорят задиры часто бывают. так что тоже стремно брать, но вот более новый кузов, вроде ничего страшного. ТТ тоже клевая, только S-Tronic не хочу.
не знаю как ты посчитал, но там до сотни не меньше 11 сек. даже секундомер если включить на телефоне. Даже если в режиме кик-даун возможна пробуксовка колес на полном приводе или еще что, у меня коробка все-равно сейчас убитая. На видео все еще было не так плохо, а сейчас она практически на месте стоит, если дать газу с места. сначала обороты полетят, на спидометре в это время скорость почти не поднимается и потом ужасным рывком трогается и через секунду еще одна пробуксовка, машину дергает. Это последний мой разгон, потом я понял, что пи*да, можно не проверять, ремонт АКПП 100%.