8. Но как я увидел на видео стрелка спидометра не дошла даже до 100, видео отрубилось. Может я и путаю, но она отметку 90 проходила долго.
для Рязани наверное не стоит. 5W-30 можно лить в Карелии или Мурманской области... А в Рязани летом бывает жарко, тут лучше 5w40.
на счет масла, спасибо, тогда оставлю. летом и правда жара по 32 даже бывает. Скорее всего не в фишке, но говорили мне, скинь ее, бывает сам датчик глючит, клемму скидываешь и снова работает. Корпус у меня оригинальный, а насос сам чуть поменьше, его туда засунули и прижали широким болтом (просто просунули между насосом и корпусом, что бы не провалился), может вот он и мешает датчику, т.к. первый раз когда мне клемму другой стороной одели, у меня все показывало целые сутки и на понижение и на повышение, на другой день встало на 180 км. насос поменяю, когда появятся деньги.
слушай, вот ты упертый. Ты понимаешь, что на насосе и корпусе авто есть метки, которые надо совместить при установке, и что если этого не сделать, то датчик уровня топлива будет вести себя точ в точ как у тебя??? проверить же не сложно, сидение подними и глянь на метки...
неа, даже не слыхал. Вот почему мне об этом не сказал тот, кто менял, говорит это фигня? Говорит многие ставили от ваза, ездят без проблем по 1-2 года. Сегодня буду разбирать, как раз мне объяснили как трубки подачи и обратки снять. Может увижу эти метки. И я совсем не удивляюсь, что стрелка зашалила после смены насоса на это говно.
там стрелки на насосе и на кузове. Их в темноте и не видно, я первый раз когда насос доставал на гольфе промазал при установке буквально на пол см, была такая же фигня как у тебя. потому что он сказочный "мастер"
Значит дело в этом, датчик так прямо сразу не может сломаться. Сегодня друг одолжит гараж, с подъемником и светом, так что все сделаю.
Надо вытащить бензонасос ,вытащить его предохранитель и просунув руку в бак сбоку нащупать поплавок с поводком ,включить зажигание и пошевилить поводок посмотрев как меняется показания на приборке.Для тех кто ни разу невытаскивал бензонасос из кватровой ауди ,жигулевский бензонасос просто чуть тоньше и поплавок находится рядом ,незнаю как назвать но типа ванна что ли чтоб бенз не отлива когда его мало при резком старте и подъеме в горку , и получается как насос не ставь поплавку он мешать не должен. Ауди стайл я думаю вечером отпишет как точнее ,но снятие насоса я думаю проблему не решит.
моторчик бензонасоса мешать не должен, он в пластиковом стакане сидит (даже с учетом того что он ТАЗовский)... поплавок в стороне плавает, надо проверить не клинит ли его... да и меток я чет не помню когда менял насос... там тупо для дураков сделано - с правильностью установки не ошибиться, направляющие и форма стакана не позволят...
maxim0709 ты немного ошибся, поплавок с поводком, все это в стороне и насос не мешает совсем. SoftLight Сегодня вот сам понял, нафига эти метки, когда там в принципе в одно положение все ставится. Да и не разглядеть там ничего и работать в такой маленькой дырочке не комфортно с метками. В общем сразу скажу, датчик заработал, стрелка показывает уменьшение топлива и километраж на БК тоже. А по датчику, тупо фишку сняли и одели, все получше соединили и собрали. Будем смотреть. Может опять встанет на днях. Теперь знаю как и что там устроено, где и что находится. Еще один опыт получил. Насос нужно скоро брать оригинал, этот видать скоро сдохнет, когда первый раз завели, он сегодня сильно выл и шумел, потом прошло, но иногда подвывает, либо воздух, либо соринка попали. Я даже рад, быстрее заменю на нормальный. PS Скажите, трос и ручку капота сложно менять? Может из эльзы кто кинет картинки? Чисто принципиально не хочу отдавать 1000 руб. Друзья помогут, гараж дадут со светом и теплом. Субботу хочу машине посвятить.
Спасибо дружище!!!С виду все просто. На днях был дождь, утром машина очень красиво смотрелась) Фоткал с кпк, поэтому применил фотошоп для яркости и контрастности фото.
Смотрелась? Это ты про чью-то бывшую машину? Гараж.инк ненавидит американку и правильно делает. Да и что ему тут говорить! А я теперь понял, что вообще не люблю ни американки, ни европейки А4. Сам В6 кузов просто шикарнейший, лучший, а вот остальное не очень. У европеек, вариатор, передний привод, бедная комплектация и более слабые двигатели бензиновые. А американки разваленные ведра, приезжающие к нам из этой гребаной америки, но с хорошей комплектацией и более мощные. Янки сволочи. Теперь А4 точно не буду брать. Скорее какую-нить А6, А5 или ТТ. А это дорого, придется долго набирать лям.