аха такое возможно только во сне, но судя по кол-ву поломок и реальностью попахивает)))) В общем дописываю пост через минут 10 прочитаете все.
Сегодня, 14 февраля (самый дебильный день), с машиной произошла беда. напишу в той последовательности в которой все происходило. Еду в пробке, включена печка, радио, ксенон. Обратил внимание, что ксенон стал чаще моргать, обычно не моргал или очень редко и уже буквально через минуту после того, как я заметил эти моргания, он стал моргать каждые 2 секунды, как стробоскоп. Я сразу напрягся и тут на бортовике появляется надпись на весь экран: centre brake light и картинка следом - перегоревшая лампочка с двумя скобками с каждой стороны (желтая). В тот же миг загорелся значок аккумулятора (желтый), ABS, ESP. Все вышеописанное увидите в видео, вот: http://www.youtube.com/watch?v=fRemdLp8ZwQ Проехав по пробке еще километр, на экране загорелся аварийный режим коробки, все передачи были подсвечены красным, машина потеряла тягу вообще. Если я ее остановил и потом нажимаю газ, она вообще не двигается вперед и если нажать его почти в пол, она с большим усилием трогается, будто на ручнике, может ручник заело? И в этот момент когда я давал газ, происходил какой то странный звук. Еще через минуту у меня стал потухать бортовой компьютер, спидометр, тахометр. Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=uNvmXsriJh0 Ну и под конец я понял, что она сейчас заглохнет, обороты уже проваливаться начали и я ее сам заглушил. Она уже не заводится ясное дело, АКБ в ноль. Стою в пробке на аварийке и проверяю на ошибки, хорошо комп с собой взял, вот что выдало: по двигателю 5 Найдены неисправности: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел 16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение P0012 - 001 - Превышен верхний предел 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 002 - Превышен нижний предел 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации По АКПП 3 Найдены неисправности: 18170 - Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс P1762 - 003 - Механическая неисправность 18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P1750 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17100 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал P0716 - 003 - Механическая неисправность Сейчас не заводится. При повороте ключа раздается трещание, как обычно происходит при севшем АКБ. Как я понял это все из-за генератора, раз первым загорелся значок АКБ желтый на БК. Когда отец меня тащил, у меня было включено зажигание, все время моргала лампочка Brake на приборке. Вот: http://www.youtube.com/watch?v=X_2lpf8td0I PS. Хочу задать 2 вопроса. Можно снять генератор на В6 без снятия коллектора? Вроде как посмотрел, доступ удобный. Там реле зарядки какое-то, нужно его покупать. И второй - что это за надпись centre brake light со значком сгоревшей лампочки и скобками по краям, как на видео было???
Это на заднем окне? Может с лягушкой связано как-то? Я так и считал, поэтому никакой паники сейчас. АКБ около года Bosch. Сейчас у меня вот вопросы по генератору, подскажи заранее, что бы завтра начать разбирать, сразу все проверить и заказать. 1. Где на схеме щетки? на самом регуляторе напряжения? Я так понимаю это одна деталь и есть. 2. Можно снять генератор без снятия впускного коллектора? 3. Самому сложно будет разобрать генератор, поменять там деталь нужную или это нужно делать только в сервисе?
1. Щетки на самом регуляторе, но можно поменять и отдельно. Выпаиваешь старые, припаиваешь новые. 2. Будет достаточно снять дроссельную заслонку. 3. Нет не сложно, но я бы, вернее ты, лучше отвёз бы в ремонт, для проверке на "стенде". P.S. И ещё, что то мне подсказывает что дело не в гене. При прекращении заряда, на табло сразу же загорается лампочка "АКБ", а авто прекрасно ещё себя чувствует за счёт АКБ, по крайней мере у меня так было, ещё и на старом, дохлом АКБ.
Спасибо за подробные ответы, все теперь ясно, завтра буду разбирать. Вот melkon написал, проверяй АКБ, обмотку и т.д, про генератор ни слова! Странно, красный значок не горел, он тухнет всегда, а вот на бортовом компе в верхней части горел желтый АКБ, прочитал в инете, что это просела батарея, а здесь 2 варианта - либо не заряжается из-за генератора, либо тупо сдох сам аккумулятор. Ему меньше года.
А я сделал скидку на то, что стайл значек акб тупо не заметил каким бы акб дохлым не был, на заведеном авто это может проявитсч только в некотором понижении мощности, едва на турбе заметном, а тут авто банально сдох. Ну и после того как авто заглох если б былена, то акб бы бодро крутил, а у него сразу щелчки...
при кз вылетает предохранитель, если серьезный, то авто глохнет сразу, если нет - то отключается система какая-то, либо несколько, висящих на одном не жизненно важных. А тут полный набор всего, коробка в аваарийный режим, акб, чек, епк, но при этом авто едет. А потом стартеру не хватает питания, чтобы крутить двигатель? очень странный предохранитель... в общем, стайлу я советую самому никуда не лезть, не искать решение у "своих" и у того электрика, который по вызову приезжает. Надо искать нормального электрика и тащить туда машину.
А не отгорела ли где масса? судя по светомузыке - очень возможно, что просто где-то отгорел массовый провод.
вообще не беда. снимаешь генератор, везешь его в сумке в ближайший "ремонт генераторов", по столичным ценам за несколько тысяч рублей тебе либо перебранный такой же дадут сразу взамен, либо подождешь денек и возможно за чуть меньшую сумму тебе его перемотают и перепаяют. в общем сначала прозвони мастерские, затем ноги в руки и через полдня на колесах уже будешь )
Zlodey Это ты говоришь про красный значок акб на панели приборов? Желтый на БК я увидел. Красный мог и пропустить, может он появлялся на миг и пропадал. Свои мастера на х*й посланы, я их больше не хочу видеть, тупых не умеющих баранов без гарантий. Valentinus Вряд ли коза, тачка все время ехала и как бы механически ничего не отказывало, она из-за отсутствия питания начала постепенно вырубать все системы, затем перестал работать газ, т.к. заслонка наверное с трудом открывалась при таком маленьком напряжении и точно так же со всеми узлами. У меня втягивающее реле на стартере сдыхало, были пятаки иногда, но последние 2 недели один раз только было такое. Думаю оно тут не при чем, т.к влияет на заводку автомобиля, а она у меня на ходу стала ломаться. Очень возможно такое...Уже в другой теме мне подсказали. Это провод от генератора до АКБ черный толстый? Кстати по ходу он не работает! Поворачиваешь ключ, ждешь пока потухнут некоторые лампы, начинаешь заводить - молчание, как у меня было при проблеме со втягивающем реле, оно и сейчас стоит проблемное, но думаю не в нем причина, т.к. машина на ходу начала тупить, а это втягивающее реле не должно влиять на машину при езде. Goba Jaba Спасибо за совет! Еще вчера нашел фирму у нас по генераторам: http://www.starter62.ru/ Сниму генератор, поеду к ним. Пока будут делать, поменяю на своей всю ВКГ (новую поставлю) и обе лямбда заменю, таким образом узнаем есть у меня катализатор или нет. Если исправные лямбды будут выдавать чек и ошибку, значит катализатора скорее всего нет, а эти бараны, которых я раньше считал своими, просто на столько тупые, что не могли мне ответить нормально есть он атм или нет. Как будто сами сомневаются, но при этом говорят, что видели..Никогда в жизни не поеду туда больше, так машина меньше ломаться будет!
1) и этот провод тоже проверь - прозвони. (у меня отгорала масса под рулем - внутри панели, возле предохранителей - на кузов шла. Машинка заводилась - но тут же глохла.) Посмотри основные массовые провода - возможно где был плохой контакт и он в конце концов просто прогорел и теперь просто не хватает где-то чему-то массы. 2) или акум дохлый или все-таки втягивающее йок. Первым делом акум на зарядку. Потом гену в сервис. А уж потом меняй ВКГ и прочее - заодно в подкапотном проверь все провода на целостность и на прозвон. Я бы и под рулем в сторону предохранителей копнул для проверки, на всякий случай.
да, именно красный, он горит всегда, когда не идет заряд в акб и включено зажигание. 100% гена перестал давай заряд и акб медленно потух. Как можно лампочку пропустить??? я бы взял тестер и прозвонил плюсовую клему генератора и плюсовую клему акб. Если контакт есть - снимать гену. Если нет, то искать обрыв, не снимая гены. Очень может быть, если акб не закреплен и болтается как говно в прорубе. У меня такое было, когда только купил авто плохо закреплен акб был, но у меня поломался провод от клемы к стартеру. Я тогда завестись не смог. При чем инетресно поломался: четко под резинкой защитной, не видно было, пока не потрогал. За это время поспешил - успел сгонять стартер в ремонт отдать...
Итак. Открутил генератор, вытащил его. Снял с него пластик и под ним было видно реле со щетками. Сосед на В5 в этот момент вышел, сказал, что щетки в принципе в порядке, но у него они были не на много меньше, когда сломался генератор. В общем сейчас звонить в ремонт и поеду, если скажут приезжать. ktotambl4 1. У меня есть провод плюсовой на генератор от контрактного мотора, я его попробую поменять сразу и возьму с собой в ремонт генераторов, может там и проверят. Минусовой провод увидел, он коротки прямо на кузов одевается, думаю он точно в порядке, он одет плотно. 2. АКБ мы зарядили, но заводить я его не стал, смысл. Просто так он не садится. Ему всего год. Генератор сейчас повезу в ремонт, позвоню им сначала. А втягивающее реле, оно при заводке обычно заметно, а если машина заведена и на ходу, это реле уже не влияет ни на что. В электрике я ноль полный. Поэтому я не знаю как и что прозванивать. Хоть и покупал себе в том году мультиметр, что бы померить напряжение на АКБ. Сейчас он вообще потерялся в гараже. Zlodey Это получается, если я поверну ключ, загорятся лампочки и все они потухнут, должна потухнуть и красная батарея на приборке (не на БК а приборке именно). У меня красная батарея всегда горит, когда зажигание включаешь, а как заводишь она потухает. АКБ закреплен, провода все нормально одеты и выглядят кстати прилично. Ну если она моргнула на секунду, можно и не заметить. на приборку я смотрел часто, красная не горела. Кинул 3 видюшки, там ни разу не горела красная по крайней мере. Все это произошло за 7-8 минут от начала проблемы до того, когда заглушил. Т.к. Стартер откручен, проверим его сразу что бы потом не грешить на него!. Поехал.
ты еще раз почитай что я написал. Красный индикатор горит когд заряд к акб НЕ ИДЕТ. То есть в нормальном реиме пока авто не заведется и гена не закрутится. А провода прям у акб надо было в разные стороны пошевелить.
Позвонили они, сказали генератор исправный, все нормально работает и выдает, но релюху можно поменять, если я хочу. У них 1500 она стоит. Также дал им провод плюсовой - сказали он хороший! В общем теперь план такой. Проверять провод на массу. Он реально такой короткий? На кузов одевается и дальше провода нет так понимаю? И второе - ставить тот хороший провод на плюс. АКБ уже заряжен. Если не поможет, говорят пригонять к ним через пару дней. Сегодня заберу генератор, если не успею до темноты, то лучше завтра начну или у друга гараж попрошу хороший. Сейчас пойду заднюю лямбду менять. Ее сверху можно откручивать на ощупь?Сложно или нет?