Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Проверь провода толстые плюсовые, которые к клеме акб идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    это на которых еще какой-то квадратный трансформатор стоит или сам провод плюсовой? Я его наверное не проверю, а сниму и поставлю тот, который мне проверили (хороший). Только ни фига не понял, где проходит этот провод. Сегодня друг гараж мне откроет в ПТУ, там вечером и буду снимать!

    Сейчас пойду лямбды менять, надеюсь получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #1523 MAXGO, 15 фев 2013
    Последнее редактирование: 15 фев 2013
    Когда авто не заведено(зажигание вкл.), красный индикатор всегда горит, и только после запуска должен потухнуть:umnik:
    Я тебе сразу сказал, что гена не причём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    MAXGO
    Теперь буду менять провод плюс. И попробую снять провод минус, правда он короткий и вроде сидит нормально.

    Ошибка по двигателю основная была:

    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 002 - Превышен нижний предел

    В инете пишут - такая ошибка выходит, когда питание опускалось ниже 10в. Вариантов 3: АКБ, провода на АКБ, стартер.

    Тяжело снять стартер самому? Втягивающее реле нужно поменять и вообще стартер у тех людей еще проверить до кучи, мало ли что там. Лучше сразу все сделать, что бы потом поставить и забыть про данную систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    На минус не чего смотреть, раз на клемме сидит, к кузову прекручен.
    Плюс идёт от АКБ на стартер, далее гена. Посмотри его может где пережат и перетёрся. Проверить предохранители, соединения под кожухом водителя. Взяв в руки мультиметр, в силовой части разобратся легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    А я разве не тоже сказал?:)
    Стайл-проверяй провод плюсовой от места соединения с акб и далее, всю видимую часть на ощупь, должен быть везде твердым, без переломов и загибов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    Массовый провод с двигателя на кузов на месте ,он под турбиной находится ,контакт хороший должен быть.
     
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1528 Audi_Style, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Короче, вчера начал все снимать! Теперь я все понял, минусовой провод он короткий, там и правда проверять нечего. Я его снял, он вообще целый, промазал специально смазкой и прикрутил обратно.

    Далее начал смотреть, куда идет плюсовой провод. Он проходит под корпусом воздушного фильтра, дальше идет вниз под турбину и крепится к стартеру. Я так понял от стартера идет как раз тот провод на генератор - их 2 получается. Который идет от стартера на генератор, думаю не так просто будет снять, там пролезть руке не где. Сегодня будем продолжать, предохранители все по одному проверю.

    Мультиметр так и не нашел, хотел хотя бы на АКБ проверить напряжение.

    Когда снял АКБ, вспомнил про дренажные отверстия в том отсеке. Там была земля, хрень от деревьев и т.д. Решил попутно отсек в порядок привести.

    Вот что было
    [​IMG]
    [​IMG]

    После уборки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    выкинь резинки в дренажах, они нафиг не не нужны:nod:, в них все забивается
     
  10. Voffka063

    Voffka063 Завсегдатай

    14 апр 2010
    574
    TOUAREG
    поддержу удалил и ни каких проблем
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лишь бы трубка сцепления об жесть кузова не перетёрлась, правда это маловероятно.
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Тогда сегодня их выкину.

    Кстати стартер не нужно снимать, что бы тот провод на генератор открутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    :rollingeyes: где и как
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если эта ошибка в моторном-гляди соединение массы около трубки на вакуумник.
     
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Да, ошибка по мотору основная. И из-за нее соответственно по АВС, АКПП тоже ошибки по напряжение вылезли. А куда этот провод идет, который от + под ваккумником проходит?На мозги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Под вакуумником. Ты, наверно, про это не знаешь.
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1537 052, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Да ,там несколько коричневых проводов по 4 кв. сечением. Открути эту гайку и машину не заведёшь. По хорошему надо мерить напругу между корпусом ЭБУД и масссой авто.Оно должно быть ноль, т. е сопротивление ноль. В плюсом тоже это надо проделывать .На пин 62 ЭБУД-клемма 30-должно быть то же самое, что и на аккуме.
     
  18. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    я не видел чтоб в дренаж трубка идет
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1539 052, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Правильно-не видел.Её там не увидишь, а менять эту трубку без снятия вакуумника вообще трюкачество обезьянье:eek: В етке что-то нет её http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2004&kat=249&gr=72125
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.171
    Литва
    cannondale sl2
    потому и не знаешь :lol:
    идею удаления резиновых сливов категорически не поддерживаю. гигиена = залог успеха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...