это на которых еще какой-то квадратный трансформатор стоит или сам провод плюсовой? Я его наверное не проверю, а сниму и поставлю тот, который мне проверили (хороший). Только ни фига не понял, где проходит этот провод. Сегодня друг гараж мне откроет в ПТУ, там вечером и буду снимать! Сейчас пойду лямбды менять, надеюсь получится!
Когда авто не заведено(зажигание вкл.), красный индикатор всегда горит, и только после запуска должен потухнуть Я тебе сразу сказал, что гена не причём.
MAXGO Теперь буду менять провод плюс. И попробую снять провод минус, правда он короткий и вроде сидит нормально. Ошибка по двигателю основная была: 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 002 - Превышен нижний предел В инете пишут - такая ошибка выходит, когда питание опускалось ниже 10в. Вариантов 3: АКБ, провода на АКБ, стартер. Тяжело снять стартер самому? Втягивающее реле нужно поменять и вообще стартер у тех людей еще проверить до кучи, мало ли что там. Лучше сразу все сделать, что бы потом поставить и забыть про данную систему.
На минус не чего смотреть, раз на клемме сидит, к кузову прекручен. Плюс идёт от АКБ на стартер, далее гена. Посмотри его может где пережат и перетёрся. Проверить предохранители, соединения под кожухом водителя. Взяв в руки мультиметр, в силовой части разобратся легко.
А я разве не тоже сказал? Стайл-проверяй провод плюсовой от места соединения с акб и далее, всю видимую часть на ощупь, должен быть везде твердым, без переломов и загибов.
Массовый провод с двигателя на кузов на месте ,он под турбиной находится ,контакт хороший должен быть.
Короче, вчера начал все снимать! Теперь я все понял, минусовой провод он короткий, там и правда проверять нечего. Я его снял, он вообще целый, промазал специально смазкой и прикрутил обратно. Далее начал смотреть, куда идет плюсовой провод. Он проходит под корпусом воздушного фильтра, дальше идет вниз под турбину и крепится к стартеру. Я так понял от стартера идет как раз тот провод на генератор - их 2 получается. Который идет от стартера на генератор, думаю не так просто будет снять, там пролезть руке не где. Сегодня будем продолжать, предохранители все по одному проверю. Мультиметр так и не нашел, хотел хотя бы на АКБ проверить напряжение. Когда снял АКБ, вспомнил про дренажные отверстия в том отсеке. Там была земля, хрень от деревьев и т.д. Решил попутно отсек в порядок привести. Вот что было После уборки
Да, ошибка по мотору основная. И из-за нее соответственно по АВС, АКПП тоже ошибки по напряжение вылезли. А куда этот провод идет, который от + под ваккумником проходит?На мозги?
Да ,там несколько коричневых проводов по 4 кв. сечением. Открути эту гайку и машину не заведёшь. По хорошему надо мерить напругу между корпусом ЭБУД и масссой авто.Оно должно быть ноль, т. е сопротивление ноль. В плюсом тоже это надо проделывать .На пин 62 ЭБУД-клемма 30-должно быть то же самое, что и на аккуме.
Правильно-не видел.Её там не увидишь, а менять эту трубку без снятия вакуумника вообще трюкачество обезьянье В етке что-то нет её http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2004&kat=249&gr=72125
потому и не знаешь идею удаления резиновых сливов категорически не поддерживаю. гигиена = залог успеха.