Все сложно получается, это нужно сразу к электрика, что бы они прозванивали и мерили. но спасибо, может и сам смогу. Garage.Inc Блин, оставлю как есть тогда, а то вот посоветовали, а сами не в курсе, что там трубки
ничего не понял, одни говорят дырки, другие трубки, третьи трубок на акпп нет. Пускай стоят эти резинки короче без трубок или с трубками - не важно. У меня как-то не в этом проблема сейчас Нашел съему проводов. Там хомуты пластиковые и держатели одноразовые, как понимаю, придется новые покупать! PS Сейчас устанавливаю эльзу 4.0 в режиме совместимости с ХП. Посмотрим, может наконец я смогу ей пользоваться.
Ура! Я теперь являюсь пользователем ЭЛЬЗы))) Русский язык, без всяких виртуальных машин! Весит всего 12 гб. Нашел инструкцию, как заменить лямбда-зонды! Вообще класс!
Эльза в он-лайне без электросхем и tpi есть, правда третий день не работает.http://elsaweb.spaghetticoder.org/nav/RU/Audi/A4-80/8E/2/3150/21310/90/10064176/10512474/
Ну вот зачем сразу так? Ребята вы все опытные, а есть и те, у кого это первая машина данной марки и он не знает в ней ничего. Я сам такой же нуб. Раньше тока ТАЗ 2106 был, и тоже, наверное, не смогу лямбду просто так оменять. А тут чел посмотрит как делать правильно и правильно же все посеняет сам.
Что в этом тебя так взволновало? Уж ты то точно лз меняешь без Эльзы... Это типа уфимские приколы или ещё что-то? Позорище!
левый край РФ подтянуя(если на личности переходить) он не там заостряет внимание, вот в чем дело!!!вот и все кому надо поймут
на компьютере удобнее просто. Берешь ноутбук в гараж, открываешь эльзу и все. А для онлайн версии интернет нужен. ktotambl4 если честно, я и без эльзы понял как ее поменять, но посмотреть в эльзу можно, ничего такого в этом нет, как написал fox. ого, 600 - это правда дорого, либо фирма такая, либо он чем-то лучше. А так 250-300 руб. Завтра буду покупать новый. А по поводу проводов - это оригинальные провода от новой А4, они там все одного цвета, мне сказали. Главное 3 толстых и 1 тонкий на каждую катушку.
В общем собрал все назад. Что в итоге сделал. Провода у меня все целые. Но исправил 2 вещи. 1) Провод от плюса на втягивающее реле стартера, не был прикручен металлической клеммой-креплением к болту стартера, но кажется это не важно. Все-равно прижал и закрутил. Рисунок 1. красным выделил. 2) Провод, который идет от втягивающего реле стартера к генератору, он прижимается гайкой вместе с клеммой первого провода к втягивающему реле, так вот та гайка вообще от руки открутилась и не прижимала их, вполне мог быть не контакт! Рисунок 2. Все клеммы я зачистил, помыл WD-ехой, вытер, помазал специальной смазкой для проводки тока, тоже самое сделал с клеммами АКБ и генератора. Собрал назад впуск, поставил заряженный АКБ, генератор, заслонку, патрубки, бачок ОЖ и только когда стал подключать все фишки, понял, что на генераторе нет разъема для фишки, а он был, я сразу понял, что это в том сервисе небось его потеряли или забыли одеть. Из генератора торчит тупо 2 железных клеммы, на них я и одел фишку наугад, т.к. там 2 варианта - защелкой на фишке вниз или этой защелкой вверх. Далее начал вытаскивать все предохранители в боковой панели. Все до единого целые. Поворачиваю зажигание, потухают все индикаторы, кроме ESP и красного АКБ, далее завожу, завелась и сразу заглохла, завел второй раз, все нормально, работала-прогревалась без проблем минут 10. Потом заметил троение снаружи, гляжу в салон, а там стрелка тахометра опять проваливается и подпрыгивает вверх, машина словно хотела заглохнуть, как в тот день, когда батарея просела, на панели загорелась еще ABS. Решил нажать газ, давишь, а толку нет, будто ДЗ не открывается или датчик умер, может и правда заслонке с потенциометром хана. Получается как не дави на газ, обороты вообще не реагируют ни капли, так же и было у меня в тот день. В общем я ее сразу заглушил. И перед уходом из гаража еще раз решил завести, завелась и опять обороты там прыгали. Сегодня утром пойду с компьютером смотреть ошибки, стирать их. потом заведу и снова проверю. Возможно заслонку придется адаптировать еще. Раз питание проседало в ноль, скорее заслонка сбилась. Если это все не поможет, поеду в сервис, где делают генераторы-стартеры, буду с ними искать проблему. Кстати надпись "центр брейк лайт" не загоралась, аварийный режим тоже, желтый АКБ больше ни разу не загорался. 5 часов провел в гараже. На завтра план такой. 1. Читаю ошибки не заводя машины, стираю. Завожу, потом проверяю на ошибки и смотрю, что вылезет. 2. Адаптирую дроссельную заслонку 3. Покупаю мультиметр и проверяю напряжение на АКБ.
Адаптация заслонки не причём будет. По ошибкам опять вылезет клемма 30-низкое напряжение. Интересно, что на 62 пине всё-таки?
я бы начал с замера напряжения на генераторе и замены обгонной муфты. далее - проверка правильности подсоединения.
ты вот писал, что провод, который от плюса идет под вакуумником на ЭБУД. Мне придется снимать крышку блока управления двигателем, что бы его полностью проверить? Но мне нужно будет знать к каким проводам подключать мультиметр, там 4 коричневых, как ты говорил. заслонку тогда оставлю, что-то все пишут не она. Газ просто вообще не реагирует на нажатия, я поехать не могу с места, может и коробка сдохла даже. буду пробовать..обгонная муфта с виду вообще ужасная, какой-то черный пластик от нее отламывается. Я сегодня попробую фишку на генератор другой стороной одеть, хотя вряд ли в этом дело. Две фишки на ДЗ вряд ли перепутал, у них длинна разная, там все понятно. PS В идеале, я хочу заменить к черту мою дранную проводку на проводку от контрактного мотора, она реально свежая. Все фишки целые, все под кожухом, на форсунки и катушки вообще идеальные провода с твердой обмоткой. Нужно узнать сколько стоит заменить ее. Я думаю с электрикой меньше проблем будет потом! У меня сейчас провода на фишку генератора вообще голые, пришлось изолировать их как можно.
В общем сделал я машину. В том, что плавали обороты и она троила, виновата дроссельная заслонка, вчера я плохо одел фишку на датчик педали газа, даже разозлился на себя. Но 5.30 часов работы с машиной в помещении, где воняет бензином, растворителем и т.д. плохо сказываются на здоровье и голове, я реально переутомился, что уже сил не оставалось под конец. В 2 ночи домой вернулся. Кто-то бухал-отдыхал, ведь суббота же, а я с машиной возился, хоть мне это и нравится. В общем я пришел в гараж, решил проверить машину на ошибки не заводя! Выдало по двигателю: 5 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала P1543 - 002 - Превышен нижний предел 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 002 - Превышен нижний предел 16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала P0113 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 001 - Превышен верхний предел Далее я понял, что наверняка не подключена какая-то фишка на заслонку, открыл капот и да, она не была защелкнута, практически висела. Одел ее до конца, завел машину, она как-то подтраивала. Проверяю на ошибки и чуть в обморок не упал: 7 Найдены неисправности: 17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала P1543 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. Открутил патрубок от заслонки на интеркуллер, осмотрел, дыр нет, микро дырку я и не увидел бы, одел обратно, сильно затянул, заслонку сильнее подтянул, поменял свечку первого цилиндра, стер ошибки. Завел. нормально заработала, не троила, обороты спокойно стояли на одной отметке. дал ей прогреться до 90 градусов, выехал и все отлично!Газ работает, ошибок по компу нет больше, на бортовике ничего не горит, на БК тоже. Но теперь у меня другие мысли в голове. От чего началась та хрень с машиной, когда я ехал в пробке и загорелся желтый АКБ и начала моргать вся электрика. Может у меня утечка тока, слыхал про такое понятие, вот у меня батарея и просела на ходу. Провода я везде хорошо зачистил и закрепил, особенно плюсовые провода на стартере от акб и генератора, вот это место: Видимо бывшие свои мастера, поленились закручивать там гайку, реально геморройно, руку даже не повернуть, но за минут 15 я ее довернул до упора и прижал 2 клеммы! Либо проблема была в этом, либо ничего не устранилось и через часа 2 езды, АКБ снова сядет. пока я проехал километров 10, не хочу ночью встать где-то. Вот такие непонятные проблемы с ней происходят. на днях буду менять рампу с форсунками, провода на форсунки, опрессовку впуска делать, менять первую лямбду, а вторую программно отключать. В марте топливный насос новый оригинал поставлю.
Понятие утечки тока характерно только для режима авто на сигнализации. Если завел, то все. Генератор обязан восполнять все оасходы всех штатных систем двигателя даже на хх. На оборотах он при этом должен еще и заряжать акб. З.ы. что за версия впгкома у тебя?