Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style в общем собрал все назад. Завел машину, как то завелась, потом по бешеному стали работать вентиляторы, запахло горелым маслом,А затем масло полилось откуда то на пол, здоровенная лужа была. Пока я проверял на ошибки ее, она прогревалась. Прогрелась до 90 (с этим порядок). Следом пошел сильный пар, от верхней металлической трубы ОЖ над коллектором, у меня там сломаный хомут одет был, я подумла не критично, но в итоге жидкость когда нагревается и кипит, выходит именно оттуда. Дальше я выехал из гаража, масло из машины все время течет тонкой струйкой. Но что я заметил, у меня пропала вибрация на режиме драйв. Но все это уже не замечаешь, т.к. двигатель ужасно троит, весь аж трясется. дроссельную заслонку адаптировать не получилось, делал по этой тинструкции: 01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием. У меня не было никакой кнопки настроить и т.д. Троит наверняка от пропусков, вот ошибки по блоку двигатель 5 Найдены неисправности: 17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 19537 - Слишком низкая температура двигателя P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал я ненавижу себя..Я дурак!!!Теперь машину отдавать в ремонт, пускай они все делают с обманом, но зато сделают.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Да я собирался ВКГ поменять, вроде бы там ничего страшного, все сами меняли. Масло потекло явно не из-за ВКГ, я двигатель не трогал. В будущем буду знать, что самому менять, а что нет.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style дня 4 назад собрал все назад, но уже с новой ВКГ и хитрой заглушкой. Вытащил провалившийся обломок в месте, где стоит термостат, пришлось снимать генератор и откручивать термостат. Больше никогда сам не полезу делать ВКГ, многие писали легко, все можно самому сделать, но ни фига. Столько сил ушло и даже нервов, когда срывал хомуты в плохо доступных местах. Без снятия коллектора менять ВКГ — это насилие над собой. после сборки проверил на ошибки: 5 Найдены неисправности: 17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая 19537 — Слишком низкая температура двигателя P3081 — 008 — Неправдоподобный Сигнал 16684 — Обнаружен пропуск воспламенения P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал 16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал 16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал Заслонку я адаптировал через ваг-ком. Пропуски появились из-за проводов. Поэтому решил сразу починить проводку на 1 и 2 цилиндр, остальные позже доделаю. После этих процедур, все ошибки пропали. Вот фото моих проводов, до и после.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style По поводу ВКГ. Блидер дохлый, даже смысла чистить не было, трубка 2 сломанная, 1 клапан не исправен, редукционный под замену и 2 металлические трубки были офигенно забиты, особенно вертикальная №9 (практически наглухо). Позавчера эвакуатор отвез меня в сервис, после сборки ВКГ текло масло. Что бы поменять прокладки кронштейна масл. фильтра и уплотнительное кольцо радиатора масляного фильтра. Ну и когда менял ВКГ, как и говорил, заменил хитрую заглушку, остатки ее провалились в термостат. заменил прокладку впускного коллектора. Вот несколько фоток по теме:
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Запчасти для ВКГ, остальное чистилось. По порядку. Блидер: (VAG 06B 103 245) Патрубок системы вентиляции картера (VAG 06A 103 213 F) Регулятор давления впускного патрубка турбины (VAG 06A 129 101 D) грибок: Клапаны системы вентиляции картера (VAG 06A 133 528 D): Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера (VAG N 904 673 01):
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Ну а когда эвакуатор доставил меня в сервис, машину сразу начали делать и уже в тот же день позвонили мне и я поехал забирать. Заменили 2 прокладки, которые я уже давно собирался менять. Прокладку кронштейна масляного фильтра и прокладку теплообменника. Выделил на схеме. А на фотках. Прокладка кронштейна масляного фильтра (VAG 06A 115 441 J) И Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя (VAG 038 117 070 A) Езжу 2-й день, антифриз пока не уходит, капель масла под машиной больше нет. Еще починили ручку капота, стал открывать не двумя руками или одной с не реальной силой, а одним пальцем. За ремонтные работы + 5 литров масла Shell Helix + Антифриз и эвакуатор отдано 5500 руб. Для идеала решил заменить прокладку клапанной крышки, уже на руках. Масло подкапывало на трубу (где был раньше катализатор), куда вкручен датчик лямбда-зонда 2.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Все работает. Все что хотел заменить и починить, сделал. Теперь нужно заправить кондер хладагентом. Заменить лягушку, заменить прокладку крышки ГБЦ, доделать провода и потом напишу отчет. Ну и под конец замена масла, фильтра и прокладки коробки АКПП!!!Как раз к тому времени полная замена расходников будет. А дальше борьба с вибрацией. После замены ВКГ, вибрация не прошла, ну может немножко поменьше, но все же проблема осталась
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style читаю тему давно и внимательно есть ощущение, что по расходам проще было контрактный двиг вместе с коробкой и прочим навесным воткнуть, либо уж полную капиталку сделать поправьте меня, если ошибаюсь
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style пацану респект молодец, руки не опускает, и не продает!!!!! все доделает по тихой волне, подшаманит, потом будет кататься 2 года без проблем. А продавать ближайшее время будет жалко так как много сил и денег, нервов было вложено. а за 700 ни кто не возмет. терпенье и труд все перетрут!!!!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style спасибо) На счет контрактного, лучше родной германский откапиталенный. Кстати двигатель работал как часы, коробка тоже. А сейчас дым синеватого цвета и вместо запаха бензина из труб запах горелого масла то ли антифриза. Машина потеряла динамику. Это вот уже серьезно. А все что я делал до этого и больше 100 000 вложений, забудьте - это необходимо практически каждой А4 в В6 кузове и не только... Продавать и правда сейчас жалко, только потому, что за вырученные деньги я не куплю машину такого класса да еще и в отличном состоянии. Уж лучше доделать то, что имеется. Посмотрим! Сейчас с синим дымом надо разбираться. Сегодня ошибки проверю, возможно появились какие-нибудь!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Вчера сделал несколько фото. Сейчас она выглядит так. Видно царапину на правом переднем бампере и крыле + крыло мятое (после аварии зимой).
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая замена лягушки помогла ?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style не поменял, т.к. мне никто не подсказал,как снять обшивку под рулем, говорят 4 болтика. 2 из них я так понимаю из под декоративной глянцевой вставки сверху?А 2 нижних у меня почему то круглые, нет такого инструмента даже, может это клипсы. В общем сегодня вечером или завтра буду заниматься. Сегодня переобулся хотя бы.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style меняется то за 5, но нужно же снимать подрулевой пластик с полкой. А я его снять не могу. До лягушки без снятия облицовки не доберешься.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Замена датчика стоп-сигнала "лягушки". Как и многие владельцы А4 столкнулся с этой проблемой. Во-первых, загорался постоянно желтый треугольник (ESP), когда ему хотелось. Во-вторых, неправильно переключались передачи, постоянно вылетала ошибка по компу в блоке АБС, "ошибка определения передач". В-третьих, когда начинаешь тормозить и практически остановил машину (допустим на светофоре), получаешь в зад приличный толчок. Лягушку купил уже месяц назад, но поставил только сегодня. Откручивается подрулевая обшивка на 3-х болтах, вынимается старая лягушка и ставится новая. Первый раз на все ушло 20 минут. Все проблемы решились, ошибки пропали, стало на много лучше, особенно с переключением передач, педаль тормоза как то чувствительнее стала при отпускании и плавной. Номер оригинальной лягушки: 1K2 945 511 RDW Три первых фотки, это родная лягушка 2003 года. Последняя новая.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Заменена проводка катушек над двигателем. Стоят новые фишки. Резиновые наконечники (ган*ончики) не стал одевать, без обрезания, все провода в них не пролазят! Осталось обмотать их тканевой изолентой, которая уже имеется.