Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Аккуратней там с ним... отдельно фиг найдешь! Проверено!:)
     
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #142 Audi_Style, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    в общем собрал все назад. Завел машину, как то завелась, потом по бешеному стали работать вентиляторы, запахло горелым маслом,А затем масло полилось откуда то на пол, здоровенная лужа была. Пока я проверял на ошибки ее, она прогревалась. Прогрелась до 90 (с этим порядок). Следом пошел сильный пар, от верхней металлической трубы ОЖ над коллектором, у меня там сломаный хомут одет был, я подумла не критично, но в итоге жидкость когда нагревается и кипит, выходит именно оттуда.

    Дальше я выехал из гаража, масло из машины все время течет тонкой струйкой. Но что я заметил, у меня пропала вибрация на режиме драйв. Но все это уже не замечаешь, т.к. двигатель ужасно троит, весь аж трясется.
    дроссельную заслонку адаптировать не получилось, делал по этой тинструкции:

    01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    У меня не было никакой кнопки настроить и т.д.

    Троит наверняка от пропусков, вот ошибки по блоку двигатель

    5 Найдены неисправности:
    17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    19537 - Слишком низкая температура двигателя
    P3081 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал


    я ненавижу себя..Я дурак!!!Теперь машину отдавать в ремонт, пускай они все делают с обманом, но зато сделают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    нелезь ты в машину ! отдай мастерам ...
     
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Да я собирался ВКГ поменять, вроде бы там ничего страшного, все сами меняли. Масло потекло явно не из-за ВКГ, я двигатель не трогал. В будущем буду знать, что самому менять, а что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    дня 4 назад собрал все назад, но уже с новой ВКГ и хитрой заглушкой. Вытащил провалившийся обломок в месте, где стоит термостат, пришлось снимать генератор и откручивать термостат.

    Больше никогда сам не полезу делать ВКГ, многие писали легко, все можно самому сделать, но ни фига. Столько сил ушло и даже нервов, когда срывал хомуты в плохо доступных местах. Без снятия коллектора менять ВКГ — это насилие над собой.

    после сборки проверил на ошибки:

    5 Найдены неисправности:
    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
    19537 — Слишком низкая температура двигателя
    P3081 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Заслонку я адаптировал через ваг-ком. Пропуски появились из-за проводов. Поэтому решил сразу починить проводку на 1 и 2 цилиндр, остальные позже доделаю.

    После этих процедур, все ошибки пропали.

    Вот фото моих проводов, до и после.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    По поводу ВКГ. Блидер дохлый, даже смысла чистить не было, трубка 2 сломанная, 1 клапан не исправен, редукционный под замену и 2 металлические трубки были офигенно забиты, особенно вертикальная №9 (практически наглухо).

    Позавчера эвакуатор отвез меня в сервис, после сборки ВКГ текло масло. Что бы поменять прокладки кронштейна масл. фильтра и уплотнительное кольцо радиатора масляного фильтра.

    Ну и когда менял ВКГ, как и говорил, заменил хитрую заглушку, остатки ее провалились в термостат. заменил прокладку впускного коллектора.

    Вот несколько фоток по теме:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Запчасти для ВКГ, остальное чистилось.
    По порядку.

    Блидер: (VAG 06B 103 245)
    Патрубок системы вентиляции картера (VAG 06A 103 213 F)
    Регулятор давления впускного патрубка турбины (VAG 06A 129 101 D) грибок:
    Клапаны системы вентиляции картера (VAG 06A 133 528 D):
    Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера (VAG N 904 673 01):
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #148 Audi_Style, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Ну а когда эвакуатор доставил меня в сервис, машину сразу начали делать и уже в тот же день позвонили мне и я поехал забирать.

    Заменили 2 прокладки, которые я уже давно собирался менять. Прокладку кронштейна масляного фильтра и прокладку теплообменника. Выделил на схеме.

    А на фотках.

    Прокладка кронштейна масляного фильтра (VAG 06A 115 441 J)
    И
    Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя (VAG 038 117 070 A)

    Езжу 2-й день, антифриз пока не уходит, капель масла под машиной больше нет.

    Еще починили ручку капота, стал открывать не двумя руками или одной с не реальной силой, а одним пальцем.

    За ремонтные работы + 5 литров масла Shell Helix + Антифриз и эвакуатор отдано 5500 руб.

    Для идеала решил заменить прокладку клапанной крышки, уже на руках. Масло подкапывало на трубу (где был раньше катализатор), куда вкручен датчик лямбда-зонда 2.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    че починили!?? все работает???
     
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Все работает. Все что хотел заменить и починить, сделал.

    Теперь нужно заправить кондер хладагентом. Заменить лягушку, заменить прокладку крышки ГБЦ, доделать провода и потом напишу отчет. Ну и под конец замена масла, фильтра и прокладки коробки АКПП!!!Как раз к тому времени полная замена расходников будет. А дальше борьба с вибрацией. После замены ВКГ, вибрация не прошла, ну может немножко поменьше, но все же проблема осталась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xin

    xin Участник форума

    13 фев 2012
    210
    Свердловская обл.
    Audi A4/B6 1.8ТQ 04
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    читаю тему давно и внимательно

    есть ощущение, что по расходам проще было контрактный двиг вместе с коробкой и прочим навесным воткнуть, либо уж полную капиталку сделать :)
    поправьте меня, если ошибаюсь
     
  12. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    пацану респект:) молодец, руки не опускает, и не продает!!!!! все доделает по тихой волне, подшаманит, потом будет кататься 2 года без проблем. А продавать ближайшее время будет жалко так как много сил и денег, нервов было вложено. а за 700 ни кто не возмет. терпенье и труд все перетрут!!!! :):nod::wink::hi::rock:
     
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    спасибо)

    На счет контрактного, лучше родной германский откапиталенный. Кстати двигатель работал как часы, коробка тоже. А сейчас дым синеватого цвета и вместо запаха бензина из труб запах горелого масла то ли антифриза. Машина потеряла динамику. Это вот уже серьезно. А все что я делал до этого и больше 100 000 вложений, забудьте - это необходимо практически каждой А4 в В6 кузове и не только...

    Продавать и правда сейчас жалко, только потому, что за вырученные деньги я не куплю машину такого класса да еще и в отличном состоянии. Уж лучше доделать то, что имеется. Посмотрим! Сейчас с синим дымом надо разбираться. Сегодня ошибки проверю, возможно появились какие-нибудь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Вчера сделал несколько фото. Сейчас она выглядит так.

    Видно царапину на правом переднем бампере и крыле + крыло мятое (после аварии зимой).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая

    замена лягушки помогла ?
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    не поменял, т.к. мне никто не подсказал,как снять обшивку под рулем, говорят 4 болтика. 2 из них я так понимаю из под декоративной глянцевой вставки сверху?А 2 нижних у меня почему то круглые, нет такого инструмента даже, может это клипсы. В общем сегодня вечером или завтра буду заниматься. Сегодня переобулся хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Так лягушка под педалью тормоза меняется за 5 мин ...
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    меняется то за 5, но нужно же снимать подрулевой пластик с полкой. А я его снять не могу. До лягушки без снятия облицовки не доберешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Замена датчика стоп-сигнала "лягушки".

    Как и многие владельцы А4 столкнулся с этой проблемой.

    Во-первых, загорался постоянно желтый треугольник (ESP), когда ему хотелось.

    Во-вторых, неправильно переключались передачи, постоянно вылетала ошибка по компу в блоке АБС, "ошибка определения передач".

    В-третьих, когда начинаешь тормозить и практически остановил машину (допустим на светофоре), получаешь в зад приличный толчок.

    Лягушку купил уже месяц назад, но поставил только сегодня. Откручивается подрулевая обшивка на 3-х болтах, вынимается старая лягушка и ставится новая. Первый раз на все ушло 20 минут.

    Все проблемы решились, ошибки пропали, стало на много лучше, особенно с переключением передач, педаль тормоза как то чувствительнее стала при отпускании и плавной.

    Номер оригинальной лягушки: 1K2 945 511 RDW

    Три первых фотки, это родная лягушка 2003 года. Последняя новая.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style

    Заменена проводка катушек над двигателем. Стоят новые фишки. Резиновые наконечники (ган*ончики) не стал одевать, без обрезания, все провода в них не пролазят! Осталось обмотать их тканевой изолентой, которая уже имеется.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...