сегодня с утра заехал в другой сервис от авто импорта. Оформили, подняли на подъемнике, осмотрели. Сказали точно сальник привода и масло нужно коробочное. Заказал сальник левый за 980 руб. его номер 01L 409 399. Масло мобил 71141 есть в наличии, куплю когда придет сальник. Сказали еще, что мне обе гранаты на левом приводе нужно менять, пыльники рваные. Это я и сам знал. Но две гранаты это 10 000 руб + работы, пока не могу тратить такие деньги. Кстати у родного брата моего отца, шрус на ходу внутри развалился. Вот я подумал, в поворотах у меня машина вообще плохо едет, ее как-будто тормозит. И еще одна новость. Утром завелся без проблем в -16, но в дороге, когда прогрелся, у меня на весь бортовик красным загорелся индикатор ручника и его лампочка на приборке BRAKE загорелась, через минуту все потухло и не появлялось. Что это было?
спасибо! Может в компе что-напишут, бывает же какая то ошибка! Кстати помнишь, когда у меня питание село, я говорил, что загорелась надпись ручника "Centre Brake Ligth" И загорелась лампочка перечеркнутая. Может от ручника какая-то лампочка сгорела. Кстати не знаешь, ВАГ-Ком вообще не проверяет БМВ? Или разъем хотя бы такой же у них под шнур?Сегодня человек позвонил, БМВ не заводится и еще один на сеате, заглох по пути на работу, но сеат я проверял, шнур читает, а вот на счет БМВ х.з.
нет, вытянутый ручник на ходу не оставляет записей в компе, это не ошибка, а сигнализатор, что ты ручник не отпустил. надпись brake и сentre Brake Ligth совершенно разные. вторая как раз говорит о лампочках, первая о системе в целом. И ручник лампочек не зажигает 9акромя на приборке). хз, обд2 и ваг ком в принципе создан для вагов. Но то, что ты другим помогаешь забавно
сentre Brake Ligth - о лампочках в стопарях. надпись брейк красная просто так е загорится. Проверь уровень тормозухи. и на ходу чуть приподними ручник и проехай, посмотри надпись. Но вроде тоже другая.
надпись другая на бк будет - проверял, тормозуха в норме - уровень полный. может и лягушка опять запи*дела.
не почуял даже, ехала как обычно всю минуту. Пока по фигу, если повторится, то тогда можно задуматься. У меня вот вопрос. Если на переднеприводной ауди обоим передним приводам хана, машина будет вообще двигаться?Ведь за счет них момент на колеса передается? Я обратил внимание, что в поворотах особенно, она вообще не разгоняется, буксует. Конечно это скорее всгео коробка, но как коробка может влиять на повороты, тут чуешь, что тебя словно тормозит что-то.
опередил. так может дело не в коробке? у тебя она как буксует? с чего ты такой вывод сделал? Если с 2 педалей тысяч с 2-3 стартонуть лампочка есп не моргает?
А ты шутник однако=) У человека и так коробасу трындец настает, а с такими "тестами" он ее стопроцентов приговорит
с 2 тысяч оборотов то? нуну, это нормальный старт на любом автомате и никакой ни кикдаун со свистом. Если у него авто стоит 4 секунд, но при этом моргает есп - так это у него наверно привод уже где-то на дороге потерялся и комп момент перекидывыает. Может у него с коробасом вообще все нормально... а если у него автомат убьется от такого старта, то лучше это сделать пораньше, но около дома/сервиса, чем уехать за 150 км и сидеть эвакуатор ждать, в надежде, что бензин кончится позже, чем когда тот приедет.
так так так, вот это меня начинает пугать, значит уже из-за одного она так херово едет, но у меня полный привод, поэтому еще 3 работают. так может дело не в коробке? у тебя она как буксует? с чего ты такой вывод сделал? Если с 2 педалей тысяч с 2-3 стартонуть лампочка есп не моргает?[/QUOTE] Хотелось бы думать, что не коробка. Но тут уже один нюанс, который скорее всего говорит о неисправной коробке.На холодную она у меня прет не плохо, а как прогреется мотор и еще минут 10 активной езды проходит, начинают эти буксы. А привод, если ему хана, должен и на холодную и на горячую, как я думаю, тупить. Да я даже не с двух педалей, я с места газ резко нажимаю, обороты доходят до 5-6 000 и тут она просто с пробуксовкой летит, при том очень быстро и с полной мощность, ощущение что у меня задний привод только и если ESP не отрубить, он будет моргать из-за пробуксовки, как при пробуксовке, если отрубить ESP, то она просто пробуксует колесами где-то секунду и сразу цепляет и летит. Думаю коробке все же хана, тем более масло течет. Ее чинил при пробеге 280 000 км, купил я ее с пробегом 292 000 км, а буксы начались уже на 308 000 км. Первый раз пробуксовала коробка в Москве, когда с ленд ровером стартонул, я сначала не понял, что это было, подумал обычный букс, но потом узнаю, что это симптомы умирающей АКПП. Вот такая история! И в чудо я не верю. NikkOne да хуже уже не куда. Иногда бывают обстоятельства, достанет какой то олень и просто не возможно за ним ехать, приходится давить газ с места и опережать его, что бы сзади был и не мешал. А так да, я вообще газ не давлю, смысл, когда она буксует. Так что стиль вождения у меня сменился, но коробку я уже не боюсь убить, мне как-то пофигу на нее, один хрен капиталка. PSЧуть не забыл. Бывает такая хрень ДА. Едешь 60 и допустим резко остановился машину, без свиста резины, просто резко и в тот момент когда она остановилась, пропадает вибрация вообще, как-будто машина заглушена, я в этот момент ни тормоз ни газ не жму, она тупо стоит на драйве 4 секунды и потом происходит рывок вперед и снова вибрирует, как обычно на драйве при нажатом тормозе. Но разве 3 привода не будут ее толкать сразу? Левый привод на акпп наверное самый главный, правый я не разглядел куда идет.
1. значит уже из-за одного она так херово едет, но у меня полный привод, поэтому еще 3 работают. 2. Но разве 3 привода не будут ее толкать сразу? Левый привод на акпп наверное самый главный, правый я не разглядел куда идет. Ну и бред Аудистайл начинай наконец читать SSP или просто в яндексе введи что такое кваттро, диф и так далее, с чем его "едят" и как оно работает.
На счет трех все еще тянущих прикольно у меня на 240 силах и ручке антибукс моргает только если при переключении с 1 на 2ую газ не отпускать, а сцепу тупо бросить. Моргает пол секунды. А у стайла на его 150 полудохлых на автомате срывается... Это при том, что я говорю про зимнюю шиповку 205 ширины. Летом у меня на 245 ширине по сухому не буксует. Не чисто у него с приводом...
Ну блин не всем же механиками становиться, главное знать на базовом уровне свою машину. С подвеской я, тьфу-тьфу, еще не сталкивался, только 2 амортизатора поменяли и стойки стабилизатора со втулками. С трансмиссией тоже, так что такие тупые вопросы. Большинство вещей я узнал от форумчан. Zlodey У меня 170 л.с. В общем надо разбираться с этой хренью. Заменить привод, починить АКПП, если ей реально хана, заменить топливный насос и прошить ЭБУД. Это самые главные и дорогие вещи, которые мне осталось сделать, потом просто пустяки будут. Вот теперь найти бы 100 000 руб. В общем уже скоро сумма вложений превысит сумму автомобиля!
кароче с аср херню я сморозил, совсем забыл что она инфу с датчиков абс берет с приводом разбирайся в любом случае. потом с коробкой.