У тебя в районе привода с рваными пыльника, шумы, хруст, какой нибуть бывает? Люфт его проверял? Шрусы на привод, можно не оригинал купить, не вижу смысла тебе ОЕ привод в сборе за 25т.р. брать.
Друзья, у вас не джип и ручки блокировки диффиренциала у вас ни у кого нет. зуб даю=). Принцип распределения крутящего момента примерно такой: момент "уходит" туда где легче крутить, пока не сравняет усилия (это если СОВСЕМ примитивно). Это для монопривода. Для кватро, я не знаю как конкретно в вашей машине реализован межосевой дифиренциал, там он может управляться мозгами и момент прераспределяться динамически в зависимости от зашитой логики например от 70:30 до 30:70 и т.д. и т.п. Тут надо у знающих механиков спросить про реализацию кватро на Б6. Но ситуации когда один привод накрылся, а три продолжают тащить машину не может быть в принципе. Потерять один привод так же не возможно. Когда разрывается связь с одним колесом машина встает - все! Т.к. это направление становится абсолютно не нагружено и весь момент уходит на него. Такую картину (для понимания) можно наблюдать когда вы застреваете - например, одно колесо на льду, а второе в снегу. То колесо что на льду крутится, а другое просто стоит и при этом хорошо себя чувствует=). Хотя бы, казалось, оно то и могло вытащить машину. З.Ы. также привод не может тупить, буксовать и т.д. Он либо есть, либо нет (я по крайней мере такого не слышал) Умирающая граната обычно издает хруст (особенно под нагрузкой в повороте) - потом "бздынь" и машина встает. Но тут знающие люди точнее подскажут. Я не механик ежели шо...
Стайл))) если бы у тебя дифференциалы все были блокируемые, то тогда да - ты бы смог ехать на трех приводах... но не долго и не быстро))) вывешивай колеса, и вращай их, смотри где люфты в приводах.
Бывает, но летом, зимой пропадает. Люфт проверяли на подъемнике с друзьями неделю назад, немножко есть и главное когда колесо начинаешь туда-сюда шатать, раздается небольшой стук, вроде хруста. При движении бывает машину трясет, но раза два такое было, при том целые сутки. тоже самое не вижу смысла платить за привод со шрусами 25к. Мне две гранаты без привода сойдет. АСВУ не советуют, а вот ГКН можно. привод должен быть целый, в любом случае перед покупкой все это разберем. NikkOne инфы по дифференциалу кваттро в интернете полно. Я давно читал, но уже все забыл. Но если реально весь момент уходит на одно колесо, другие не будут крутиться, она ведь и правда стояла на месте, а она у меня все же едет. Значит левые передние гранаты полу-живые. SoftLight В выходные смотрели все приводы, задние с целыми пыльниками. Передний правый целый, хруста нет, а вот у переднего левого рваные пыльники, присутствует люфт и что-то вроде щелчка. Надо было мне на видео снять, а то тяжело решать проблему через сообщения! Но тот парень сказал у него круглый, может другого типа. Я просто нашел диагностический кабель с круглым разъемом. Может еще на каких такие делают? PS Сегодня или завтра буду проверять уровень масла в АКПП, на доливку купил 3 литра масла. Осталось шприц купить. Еще купил мультиметр. Сегодня снова когда чуть прогрел и поехал, загорелся индикатор Brake на весь БК. И кстати машина 1 раз заглохла. Потом завел, поехал, держу ГАЗ в одном положении и начали происходить рывки, как-будто ее тормозит, я перепугался даже. Позже взял ноут и проверил на ошибки, ничего не было, только по двигателю снова вылезла 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Свечки хорошие точно, проверял в выходные. Провода на катушки отличные, а катушку с 1 цилиндра я две недели назад переставил на второй и в какой то день, когда утром заводил, она подтраивала, проверил сразу на ошибки, был пропуск все-равно по 1-му цилиндру и эта ошибка по обрыву цепи! Осталось в общем поменять провода на форсунки и больше ничего по этой ошибке не говорят. Так что эти выходные у меня уйдут чисто на машину. Буду возиться без отдыха. Может рампу с форсунками поставлю другую + закажу все 8 уплотнительных колечек. Если у кого есть PDF файл, как самому промывать форсунки с помощью карбклинера, киньте плиз. Что-то потерял эту тему. Там вроде АКБ еще нужен, что бы питание подавать на на них.
я мнением жабы забыл поинтересоваться... а ты типа супермеханик? "Руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе"???
Как видно по высказываниям, отличное знание пролетарских частушек, отнюдь не помогают тебе также хорошо разбираться в работе различных дифференциалов. Чем тут предположения строить, пошел бы почитал вначале хотя бы Википедию.
чем чаще моешь жопу, тем она чище. Но лично мне больше понравилось мыть без съема, отчет для 2.0 фси миханаф делал, куда проще, быстрее, надежнее и лучше будет именно с помощью бутылки. Нежели по этому методу. Поверь, я оба пробовал. А частота зависит только от владельца, юкто- то масло меняет через 5 тысяч, а кто-то ездит пока не ущатает и продает. Лично мое мнение - примерно при смене колес, тысяч 15-20 получается. При нашем то бензинчике...
ну вообще злодей прав, форсунки у наших машин жопа, а наше топливо - экскремент, который загрязняет ее.))) Весело конечно получается. Вообще рекомендуют процедуру проводить 1-2 раза в год, смотря сколько ты ездишь и какое топливо заливаешь. Я 1 раз в год это делать буду. Вот год прошел. Я форсунки сфоткаю и посмотрим на их состояние до и после.