Имхо вы загоняетесь) если нет страшных коррекций по форсункам, то мыть часто смысла нет. У меня на предыдущем немце пробег был за 300 из них 100 по раше, так вот при ревизии бака,насоса и форсунок (стенд) все было идеально. На запущенных экземплярах есть вероятность разбудить спящие говна на деталях были пробиты даты выпуска (т.е родные). п.сы. Ауди, верни масло в магазин, оно тебе не поможет, ГТ мертвый уже, а при дальнейшей езде умерла коробка.
Ну коррекцию я смотреть не умею и вообще не разбираюсь. Проще сразу промыть. А эти говна они как раз смоются с форсунок карбклинером. Они моются в несколько этапов, после первой промывки, они должны полежать минут 20, пооткисать, так же и второй раз, третий и четвертый контрольные. Зачем возвращать масло, без него коробка вообще не поедет. Нужно хотя бы с уровнем ездить. После замены сальника (забрал его сегодня с exista), течь перестанет, до капиталки хоть поезжу с не текучим маслом. Гидро трансформатор может целый, нужно деффектовку делать, вдруг проблема в фрикционах, такое бывает, просто вероятность крайне мала)
Ауди стайл ,а какая температура у коробки,просто у меня когда температура выше 105 на третей пробуксовка бывает,хотя коробка с перебор ки.
заменили мне сегодня сальник привода левый передний. те, кто говорили, что нужно акпп масло, вы ошибались. Залили масло для главной передачи вроде как. Не стал париться и купил у них не оригинал за 800 руб. Сальник привода у меня стоял оригинал, с виду вроде нормальный. Но мне сказали, что туда уже лазили, какой-то болт провернули или что-то типа того...Как всегда в этой машине уже побывали кривые руки, видимо еще похуже кабана с лешей. датчика скорости у меня там не было, хоть узнал об этом теперь. А вот состояние трипода меня убило, гранатам жопа, они все говорят, далеко не уезжай или встанешь, срочно нужно их менять. Гранаты не оригинал все хреновые, лучше сразу ставить оригинал говорят, но решать мне самому. За все работы + 1л. масла - отдал 2 900 руб. Скидка у меня была от авто импорта и гарантию дали. ими очень доволен, относились ко мне хорошо. А тот сервис, где кабан и леша я забыл навсегда. Приятно получать гарантию все-таки) Теперь вот думаю на счет гранат. Уровень масла в АКПП предлагали бесплатно проверить, но я отказался, некогда было. Сам этим займусь на днях. PS. Не нашел в интернете, что дает масло в главной передаче? Момент передает или просто смазывает?
ну ты этим имеешь ввиду, что не чему ломаться и брать не оригинал или что? Вот АСВА на форуме пишут го*но...GKN некоторые брали. А друг один советует вообще взять от японской универсальный трипод, говорит проехал 10 000 пока все отлично. Осталось всего то, коробку сделать и гранаты поменять, остальное полная фигня!
И еще забыл написать. Сегодня комп показал новую ошибку 2 Найдены неисправности: 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел Первая всегда была, а вторая новая. Пишут везде ДМРВ или дыры в ВКГ и впуске, возможно блидеру хана (сейчас блидер стоит у меня от контрактного мотора, а в гараже новый оригинал). Последние 3 месяца, мне все уже намекает на дырки во впуске. То по СВВ ошибка, то падение давления между ДЗ и турбиной, то по впуску. И когда просматриваю тему по ошибкам, пишут искать подсос..В среду буду делать опрессовку, чел говорит за 1000 рублей сделает...Сам я вряд ли дырки найду.
А чего сложного в о пре сов ке ,фильтр от волги метра полтора топливного шланга ,либо на колесо ,а можно и ртом если дыхалка хорошая ,а помошник пускай слушает откуда шипит ну и шланги разные шевелит.
Ты что-то всё в кучу мешаешь. Внутренности корробки и триподы. Если у тебя триподы 4b0498103 то брать только оригинал.
Все работает! ниже написали в общем, у нас с авс сигнал берется значит. Да не сложно, просто тот парень умеет уже, делал много раз. думаю все быстрее получится...А может и сделаю сам, все-таки нужно хоть раз в жизни самому попробовать эту опрессовку для опыта. Спасибо за номер, значит у меня нет выбора, только оригинал. 22 000 ппц. Я с трансмиссией вообще не разбираюсь, т.к. еще не сталкивался. Придется это все изучить.
Вчера перекодировал машину. Добавил некоторых вещей: 1. Открываются и закрываются все окна с ключа. 2. При скорости 15 км/час автоматически закрываются все двери. 3. Машина теперь открывается при одном нажатии на кнопку. (раньше первое нажатие открывало водительское, второе остальные). 4. Сделал звук закрытия и открытия машины. Очень доволен, что есть такие функции, машина радует еще больше своими возможностями)