дык, до этого могло лежать. если пассажиров часто не возишь, то удобнее когда открывается только водительская дверь.
я в курсе. Но в Рязани нет такой темы) Ну а езжу 50 на 50, то полная машина, то один. И надоедает щелкать ключом по 2-3 раза.
Ну я не лох по жизни и достаточно бдительный во всем. А если мне нужно, одним нажатием кнопки в салоне я закрываю все двери)
Смотря кого ты имеешь в виду разводящим) Но я человек честный, правда бывают моменты, когда приходится скрывать правду или не договаривать) fox_ Заходишь на этот сайт vagcom.yorest.ru/komfort.html Выбираешь нужные функции и жмешь снизу кнопку Получить код для выбранных опций. Но перед этим тебе нужно зайти в ваг-коме в блок комфорта и там открыть Кодирование, в том окне будут 2 окошка, в верхнем берешь код копируешь его и вставляешь на том сайте в поле, ну и уже как писал выше, выбираешь опции и ниже жмешь кнопку получить код, потом сгенерированный код вставляешь за место твоего в блоке комфорта (в кодировании) и подтверждаешь. Только код на пожарник свой запиши, на случай отката. Вот и вся процедура, делов 5 минут. Сегодня проверял с какого расстояния окна закрываются и открываются, с 30 метров точно работало. Никак не наиграюсь этим теперь)
Сделали сегодня ручку капота, трос у меня абсолютно целый. Эти козлы кабан и леха, просто кривожопые, вот и оторвали мне ручку, а в качестве оправдания свалили все на нормальный трос, твари, что бы они провалились. И вот главная новость. Коробка теперь постоянно в аварийный режим встает, горят все передачи. Когда аварийного режима нет, она постоянно буксует и я разгоняюсь до 20-23 км/час за секунд 5-6, люди уже в зад дышат и обгонять начинают. Как только загорается аварийный режим, она трогается без буксов но с трудом, а потом едет обычно без рывков, пинков, передачи не переключаются, еду 40-50 км/час. На аварийном вообще как на новой коробке, только едет, как ока. Ошибка по определению передач у меня уже давно не удаляется. Так что вместо опрессовки мотора и решения проблемы с бедной смесью займусь коробку - это не выносимо уже. На этой неделе хочу залить масло на полную и снять многофункциональный переключатель для чистки или замены. Ездить вообще не желательно в аварийном, даже 40 км/час. Может кто что сможет дополнить, дать совет какой-то, да и вообще за аварийный режим отвечает тот переключатель акпп?
Совет? да ты сам все уже насоветовал) 1) в аварийном режиме НЕ ЕЗДИТЬ и ни 40 и ни 5 км/ч 2) смотреть уровень масла - доливать (по хорошему - сливать все масло, менять фильтр, прокладку поддона и заливать новое масло, через 1000 км. повторить) 3) снимать, дефектовать, ремонтировать мультифункциональный переключатель (поищи, было на форуме по нему несколько тем) 4) полная дефектовка всей коробки, не только МФП
А смысл советовать, ты все равно будешь до последнего убивать машину, а потом долго и дорого ремонтировать. Вот если бы ты снял, дефектовал и отремонтировал бы (не сам конечно, упаси бог) коробку полгода назад, когда только буксы начались, обошлось бы все тыщ в 40, а то и меньше. Ну а сейчас готовь минимум стольничек на полную капиталку, ты по ходу в кашу внутри все перемолол уже, включая барабаны, фрикционы, масляный насос и все остальное.
+1 Жабе, при выходе из строя хотя бы одного узла в АКПП начинается необратимый процесс разрушения всего, кто не успел- готовь кэш
ну я так и знал короче. На такую машину денег не хватит, что бы ее сразу ремонтировать. В общем, что я заметил, машина постоянно буксует при любом нажатии на педаль, на любой скорости, трогаюсь с места секунд по 10. И когда дело совсем херово, включается аварийный режим, пропадают все рывки, пинки,толчки,вибрации и машина плавно едет но в овощном режиме. И наконец то, спустя год появилась ошибка по акпп, забыл ее записать, там писалось что-то про неправильный момент вроде. Деффектовку делать не буду 100%, т.к. нужно готовиться сразу к ремонту, а это 60 000 руб - минимум, которые я не скоро наберу. К лету может. Так что машина пока будет стоять длительное время. Может в белорусии посмотрю, если там АКПП стоит 30-45 000, то думаю можно в 50-55 000 уложиться вместе с установкой. А то в Москве просят 60 -70 000 за капиталку.
да ладно, машина так не буксовала, она ездили без буксов на ходу и с места если не топить газ ехала хорошо...Все-равно я знал, что коробке конец и мне как то стало по фигу. По сути, а этой машине я бы все 2 года не ездил, а она стояла бы в гараже, у нее постоянно что-то не так, да и побывала она в руках у страшных мастеров и черной твари из Москвы. Сейчас пусть стоит, накоплю на коробку, трипод и т.д. Потом сразу чип и т.д. может себе оставлю еще на год, либо продам по хорошей цене и шкоду куплю...
Эмм... Извините, конечно, но откуда такие цены за древний типтроник? Вот вполне себе известная фирма с хорошей репутацией(не реклама!). Я год назад столкнулся с сабжем, сначала навернулся датчик селектора, вылечил разборкой и промывкой спиртом. Но, видимо, пары поездок на яму в аварийном режиме хватило для начала конца АКПП и через пару месяцев на трассе у меня провернуло втулку маслонасоса, после чего последовал долгий и нудный поиск "где бы починиться". Уже было собрался тащиться в вышеупомянутую контору, но тут не без помощи уважаемого kalex'а был найден человек, который помог мне свапнуть авто на механику . Да, речь про Пассат B5, который в отличии от А4 был недоприводом...
Ну по хорошему тыщ 60 конечно, но учитывая то, что топиксатртер ездил полгода с буксами, ударами и прочими симптомами, думаю что на запчасти уйдет денег поболее чем обычно. дефектовка покажет.
согласен, 100 000 это уже вариатор починить можно. У меня всего лишь типтроник, который можно в сборе купить за 40 - 45 000 руб. По поводу АКПП. Новость. Короче новости, машина у меня стоит, хожу теперь пешком, но хотел сегодня поменять масло в акпп около дома, в перед она короче вообще не едет, ну если только 2500 об/мин или 3000 об\мин, с трудом поедет, но так двигатель убьешь быстро. Второй момент. Аварийный режим теперь горит всегда, снял клемму, стер ошибки, завел, аварийный режим не пропал. Третье. задним ходом машина едет хорошо, а на типтронике, драйве и спорте не едет. Четвертое. Наконец то появились дельные ошибки по акпп и по движку новая, думаю что она говорит об аварийном режиме акпп. По двигателю: 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал По АКПП: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая 17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение P0732 - 003 - Механическая неисправность 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 003 - Механическая неисправность 17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты P0811 - 003 - Механическая неисправность