Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    65000р. - полный механический ремонт в течение суток, включая з/ч, снятие, установку и масло.
    Плюс 35000р. - замена или ремонт блока мехатроника (при необходимости), включая установку и программирование


    в зф указанной выше кстати от 65 до 100 ремонт.
     
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    значит 65 000 - это не полный ремонт... А вообще я не видел ни разу, что бы кто-то на В6 чинил коробку за 100 000. Всегда в 55-70 000 все укладывались...Мозги у меня на коробку кстати есть еще одни.

    ЗФ не советуют, говорят хреново делают....И с гарантией что то мутят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    да, к ним не надо.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. booblik

    booblik Новичок

    28 июн 2010
    99
    Тульская обл.
    Q7 4.2 TDi CCFC 2012г.
    На A4B6 ставился 5ст. типрон :) мехатроник - удел более свежих тарантасов, в VW это был B6 Пассат с DSG, у Ауди, по-моему, A6C6 и т.д. Могу ошибаться, конечно, но на ZF 5HP** не было такой приблуды точно...

    Вообще, поизучав форумы и отзывы по ремонту коробок я понял, что после капиталки АКПП самое правильное решение - слить машину. Процент брака, недоработок и возвратов в сервис после ремонта очень высок. Конечно, пишут чаще негатив, чем позитив, но задуматься стоит :wink:
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Переходи на ручку :)
    Если что у меня почти комплект пока есть. 5-ступка + кулиса + кардан :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    на ручку ни за что) Я уже об этом писал много раз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну тогда можно только пожелать чтобы ремонт автомата не повторил судьбу ремонта двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    а вот это правильно! Но такого точно не будет, т.к. я получил опыт с двигателем и понял, что не стоит экономить на таком ремонте.

    Экономить можно на датчиках, других железяках и т.д., но ни как не на двигателе и АКПП. Отдам в рекомендуемый всеми ваг-сервис, фиг с этими 70 000 рублей, зато гарантия и душа спокойной будет потом.

    Я уверен, летом она у меня будет в отличном состоянии. Заменено уже 50% важных узлов, если не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1669 Audi_Style, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Сегодня наконец то дотащили меня до гаража...

    В условиях проверки уровня масла было написано, что бы не было аварийного режима. А он у меня был постоянный. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, решил проверить на ошибки АКПП и стереть их. Получилось, аварийный режим пропал.

    Далее прогрел я значит масло в акпп до 25 градусов, открутил пробку, ждал до 40 градусов, ни капли не вытекло.

    Начал заливать. Первый литр вошел целиком и не вытекал, включили машину на пожарник, все-равно ни капли. Начал заливать второй литр, под конец второй бутылки, масло пофигачило обратно, но только очень черное, мутное, даже с сероватым оттенком. Машину завели, течь перестало. Заглушили, залили еще литр, стекло где-то 0.4 обратно, когда перестало течь, завел машину, прошелся по всем передачам, где-то по секунд 30 ждал.

    Закрутил пробку. Проверил на ошибки. По акпп их не было. Выехал из гаража и удивился, машина поехала, ну то есть драйв сам тянет машину теперь хорошо, до этого она сама не ехала вообще. Стала быстрее трогаться с места, но буксы не пропали, т.е буксует всегда, сильно газ не нажмешь. Но аварийный режим пропал и больше не загорался. Проехались спокойно контрольный круг, около 8 км. Приехали к дому, посмотрел ошибки, по АКПП по прежнему их нет.

    Как заметил один мой друг, она поздно переключает у меня передачи. Есть ошибка в АБС

    01119 - Сигнал определения передачи
    35-00 -

    Подумали, что следующий шаг, снятие и проверка переключателя многофункционального. Но я уверен, что даже после его чистки или замены, буксы не пропадут, здесь уже фрикционы, плита и т.д.

    Хочу проверить уровень масла через 2 дня. Пусть пока стоит. Может придется долить еще литра 3 и тогда станет еще лучше, а там и до ремонта своим ходом докатить.
    Деффектовку сделаю через месяц тогда, раз уж коробка не сдохла совсем, как я подумал вчера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Инструкцию вообще ты от машины читал? Кваттро+автомат ВООБЩЕ таскать нельзя - ни метра, только на эвакуаторе, иначе в дополнение ко всему остальному еще и дифференциалу хана настанет.
     
  11. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    А где это написано? И что ей (кватре) будет? Про вариатор слышал, там да, вообще не рекомендуется буксировка. Вот нашел в инструкции: Модели с АТ и полным приводом: Не допускается буксировка автомобиля с поднятыми передними или задними колёсами.
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    не знаю где ты такую инструкцию нашел? В коробке с новой машиной?

    Все можно таскать, только не более 40 км/час и скорость не более 40 км/час, читай книгу к ауди. Сколько таскали, ничего не сломалось, дифференциал целый. Ложная инфа!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    А ты масло в коробку на заглушенном моторе заливал?
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    да, подливал по 400 мл и заводил что бы проверить уровень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Это разные вещи, вроде масло нужно заливать при заведенном моторе, пока не потечет. Просто я уже доливал себе масло на заглушенной машине, потом 1.5 литра еще влезло на заведенную.
     
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    А мы вчера спорили. Мне сказали масло проверять вообще на холодную и заливать на заглушенную.

    В эльзе написано, температура при проверке не более 30 градусов, проверять уровень на заведенную, заливать масло тоже на заведенную. А друг вчера со мной начал ругаться, который гараж одолжил, он просто пьяный был, говорит не спорь со мной б*ять, говорю тебе доливай на заглушенную. Вчера он еще на одного наорал, мы вчера на него обиделись.

    А так я заметил, когда масло на заглушенную течет, сразу после завода машины перестает течь. да и в эльзе не писали, глушить машину. Значит у меня еще полтора-два туда войдет...Коробка стала сама ехать после отпускания тормоза, но буксы все-равно с 1 на 2 буксует, потом со второй на третью. Газ давить больше чем на 10% от полного хода бесполезно, начинает буксовать. Сегодня проехались в спокойном режиме, чисто проверить что и как, аварийный режим опять врубился. Так что следующий шаг снятие многофункционального переключателя и доливка масла до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    На обиженных воду возят)

    Что за переключатель? Плата селектора прндс, что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Многофункциональный переключатель АКПП на коробке снизу. Он у нас в проблемной зоне и от времени в него может попасть вода, контакты прогореть и т.д. Из-за него висит ошибка в АБС типа:

    01119 - Сигнал определения передачи

    Этот датчик - F125
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Мм, не слышал об этом раньше, спасибо. На 6hp19 такая же проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #1680 052, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Если 6нр19 это коробка 09L, то f125 -неотъемлимая часть мехатроника-всё стоит на плите внутри коробки
     
    1 человеку нравится это.