65000р. - полный механический ремонт в течение суток, включая з/ч, снятие, установку и масло. Плюс 35000р. - замена или ремонт блока мехатроника (при необходимости), включая установку и программирование в зф указанной выше кстати от 65 до 100 ремонт.
значит 65 000 - это не полный ремонт... А вообще я не видел ни разу, что бы кто-то на В6 чинил коробку за 100 000. Всегда в 55-70 000 все укладывались...Мозги у меня на коробку кстати есть еще одни. ЗФ не советуют, говорят хреново делают....И с гарантией что то мутят!
На A4B6 ставился 5ст. типрон мехатроник - удел более свежих тарантасов, в VW это был B6 Пассат с DSG, у Ауди, по-моему, A6C6 и т.д. Могу ошибаться, конечно, но на ZF 5HP** не было такой приблуды точно... Вообще, поизучав форумы и отзывы по ремонту коробок я понял, что после капиталки АКПП самое правильное решение - слить машину. Процент брака, недоработок и возвратов в сервис после ремонта очень высок. Конечно, пишут чаще негатив, чем позитив, но задуматься стоит
а вот это правильно! Но такого точно не будет, т.к. я получил опыт с двигателем и понял, что не стоит экономить на таком ремонте. Экономить можно на датчиках, других железяках и т.д., но ни как не на двигателе и АКПП. Отдам в рекомендуемый всеми ваг-сервис, фиг с этими 70 000 рублей, зато гарантия и душа спокойной будет потом. Я уверен, летом она у меня будет в отличном состоянии. Заменено уже 50% важных узлов, если не больше.
Сегодня наконец то дотащили меня до гаража... В условиях проверки уровня масла было написано, что бы не было аварийного режима. А он у меня был постоянный. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, решил проверить на ошибки АКПП и стереть их. Получилось, аварийный режим пропал. Далее прогрел я значит масло в акпп до 25 градусов, открутил пробку, ждал до 40 градусов, ни капли не вытекло. Начал заливать. Первый литр вошел целиком и не вытекал, включили машину на пожарник, все-равно ни капли. Начал заливать второй литр, под конец второй бутылки, масло пофигачило обратно, но только очень черное, мутное, даже с сероватым оттенком. Машину завели, течь перестало. Заглушили, залили еще литр, стекло где-то 0.4 обратно, когда перестало течь, завел машину, прошелся по всем передачам, где-то по секунд 30 ждал. Закрутил пробку. Проверил на ошибки. По акпп их не было. Выехал из гаража и удивился, машина поехала, ну то есть драйв сам тянет машину теперь хорошо, до этого она сама не ехала вообще. Стала быстрее трогаться с места, но буксы не пропали, т.е буксует всегда, сильно газ не нажмешь. Но аварийный режим пропал и больше не загорался. Проехались спокойно контрольный круг, около 8 км. Приехали к дому, посмотрел ошибки, по АКПП по прежнему их нет. Как заметил один мой друг, она поздно переключает у меня передачи. Есть ошибка в АБС 01119 - Сигнал определения передачи 35-00 - Подумали, что следующий шаг, снятие и проверка переключателя многофункционального. Но я уверен, что даже после его чистки или замены, буксы не пропадут, здесь уже фрикционы, плита и т.д. Хочу проверить уровень масла через 2 дня. Пусть пока стоит. Может придется долить еще литра 3 и тогда станет еще лучше, а там и до ремонта своим ходом докатить. Деффектовку сделаю через месяц тогда, раз уж коробка не сдохла совсем, как я подумал вчера.
Инструкцию вообще ты от машины читал? Кваттро+автомат ВООБЩЕ таскать нельзя - ни метра, только на эвакуаторе, иначе в дополнение ко всему остальному еще и дифференциалу хана настанет.
А где это написано? И что ей (кватре) будет? Про вариатор слышал, там да, вообще не рекомендуется буксировка. Вот нашел в инструкции: Модели с АТ и полным приводом: Не допускается буксировка автомобиля с поднятыми передними или задними колёсами.
не знаю где ты такую инструкцию нашел? В коробке с новой машиной? Все можно таскать, только не более 40 км/час и скорость не более 40 км/час, читай книгу к ауди. Сколько таскали, ничего не сломалось, дифференциал целый. Ложная инфа!!!
Это разные вещи, вроде масло нужно заливать при заведенном моторе, пока не потечет. Просто я уже доливал себе масло на заглушенной машине, потом 1.5 литра еще влезло на заведенную.
А мы вчера спорили. Мне сказали масло проверять вообще на холодную и заливать на заглушенную. В эльзе написано, температура при проверке не более 30 градусов, проверять уровень на заведенную, заливать масло тоже на заведенную. А друг вчера со мной начал ругаться, который гараж одолжил, он просто пьяный был, говорит не спорь со мной б*ять, говорю тебе доливай на заглушенную. Вчера он еще на одного наорал, мы вчера на него обиделись. А так я заметил, когда масло на заглушенную течет, сразу после завода машины перестает течь. да и в эльзе не писали, глушить машину. Значит у меня еще полтора-два туда войдет...Коробка стала сама ехать после отпускания тормоза, но буксы все-равно с 1 на 2 буксует, потом со второй на третью. Газ давить больше чем на 10% от полного хода бесполезно, начинает буксовать. Сегодня проехались в спокойном режиме, чисто проверить что и как, аварийный режим опять врубился. Так что следующий шаг снятие многофункционального переключателя и доливка масла до конца.
Многофункциональный переключатель АКПП на коробке снизу. Он у нас в проблемной зоне и от времени в него может попасть вода, контакты прогореть и т.д. Из-за него висит ошибка в АБС типа: 01119 - Сигнал определения передачи Этот датчик - F125
Если 6нр19 это коробка 09L, то f125 -неотъемлимая часть мехатроника-всё стоит на плите внутри коробки