BGB, Европа же. А гидроблок в составе мехатроника поддаётся промывке или его ждёт только замена в сборе?
Сегодня купил фильтр от волги, решил сделать опрессовку. Короче снял конец толстого патрубка с ДМРВ, запихал в него фильтр, зажал хомутом, на штуцер фильтра одел шланг и другой конец шланга на компрессор, затянул оба конца хомутами тоже. начал накачивать воздух, ждал секунд 15, но максимум показывало 0,2 бара, воздух вообще не накачивался, как я понял. Потом я открутил крышку масло заливной горловины и оттуда вышел воздух. В общем компрессор не удобно, реально бешеный шум, ничего не услышишь..Думаю попробовать надуть легкими с дымом, нужно только найти курящего человека. С колесом не прокатит фокус, у меня нет шланга на нипель который одевается с защелкой. Буду пробовать завтра еще раз. Список того, что нужно сделать с этой ауди: 1. Одеть уплотнительное кольцо на крышку горловины. (имеется) 2. Снятие, проверка, ремонт/замена датчика АКПП. (F125) 3. Замена лямбда-зондов 1 и 2. (имеются) 4. Промывка форсунок карбклинером со снятием + 8 уплотнительных колец. (имеются) 5. Поставить родной дроссель, чистый. (имеется) 6. Поставить свою новую ВКГ. (имеется) 7. Сделать опрессовку пуска и устранить подсосы. 8. Снятие стартера и замена втягивающего реле. 9. Замена троса и ручки капота. 10. Заказать фишку от правой противотуманной фары. 11. Убрать желтую масленку, устранить обрыв цепи до датчика. 12. Заменить катушку 2-го цилиндра (она отличается от остальных трех) 13. Устранить течь масла двигателя. 14. Замена трубки хладагента, промывка системы, заправка хладагентом. 15. Замена армированной трубки ГУРа. 16. Заменить задние тормозные шланги (имеются Каяба) 17. Замена переднего левого сальника привода + масло трансмиссионное. 18. Передние левые гранаты заменить. 19. Замена топливного насоса на оригинал VDO. 20. Замена дворников и лобового стекла. 21. Заменить проводку на форсунки от контрактного мотора (имеются) 22. Замена провода на датчик уровня охлаждающей жидкости на бачке. 23. Снятие и деффектовка АКПП. 24. Отключение второго лямбда-зонда и СВВ. 25. Замена крышки бардачка и подлокотника. 26. Новые защелки для заднего сидения + ремонт комплект задней спинки водительского сидения. 27. Замена фильтров и масла в двигателе на пробеге 337 000. Самые серьезные в этом списке 2 пункта, с которыми вообще нельзя ездить и придется чинить первым делом - это: 1. АКПП. 2. Убитый левый привод. Все остальное не так критично, но сделать нужно, что бы Audi была ближе к идеалу. Теперь этот список буду сокращать и вычеркивать по мере устранения проблем. Так же буду делать побольше фото и видео всех работ, что-то вроде мини-отчета. Пора приносить хоть какую-то пользу читающим эту тему новичкам. За последние месяцы, БЖ превратился в огромную помойку и потерял много читателей, как следствие. Будем действовать по афоризму: - "Меньше слов, больше дела".
Промыть то можно, наверное. Насчёт ремонта мехатроников-кажется это дело бросили.Гарантию давать , видимо, может оказаться дороже.
Дешевле действительно продать.Вот мне интересно,когда автор машину доделает,он сколько на ней ездить собирается?
сначала все это сделаю, потом можно продать...Прежде чем давать совет, подумай головой. Сливать машину за 350 000 из-за одной коробки станет только дурак. Shumak Когда доделаю, можно выставить на продажу за нормальные деньги, ну и буду кататься пока не продам, уже не знаю чему там ломаться, после всего этого, как я писал там 50% нового, при том не считается кузов, салон, колеса, а считаются двигатель и всякие другие важные системы.
этого коня проще пристрелить и это очевидно всем, кроме тебя. не суть. учиться на своих ошибках, на самом деле, не худшее в жизни. к лету поймешь, что "продать за 300" - далеко не самая плохая идея.
Потом начнет ломаться по мелочам,вообще для себя я понял ауди автомобиль в котором постоянно что то ломается, а цены на запчасти завышены из за марки . В свою тоже ввалил денег около двухсот уже и не считаю что бы не расстраиваться,машина конечно шустрая но годы и обслуживание сводят все на нет . Поставил на продажу за неделю ни кто не позвонил,я в шоке ауди походу никто не хочет
А кто там выше написал 3 десятка пунктов к устранению кроме "одной коробки"? Купи коробку в зф восстановленную, вкорячь и продай автомобиль, благо через месяц весна и даже на подобный хлам найдется покупатель со своей мотивацией к ее покупке. P.S. Сравни 2 варианта - арифметика, 1 класс церковно-приходской школы: 1. продать за 350. в итоге через месяц на руках 350 + твоя з/п за этот месяц. если ты к примеру зарабатываешь сотню в месяц, то к апрелю ты счастливый обладатель 450 тыщ рублей. также учти, что к моменту продажи у тебя на руках останутся свободные деньги в размере твоей з/п за месяц на экстренные нужды! 2. вложить 100 и продать за 400. в итоге через месяц у тебя на руках 400 + твоя з/п за этот месяц - 100. в итоге к апрелю ты несколько утомленный непрекращающимся ремонтом обладатель 400 тыщ рублей. но денег к моменту продажи у тебя не останется, т.к. ты их вкинешь до этого в ремонт. Как-то так. Понял в чем разница? Пропустит март-апрель, будет еще годик темку развивать )
А все продают 11 или 12 года или лучше взять по свежее как у т.с. но убитую в хлам ,а можно еще и подешевле поискать что бы наверняка с проблемами. Кто нибудь купит полюбому ,если нет то в салон отдам за три копейки зато избавлюсь от этих постоянных капиталовложений
проблема в том, что некоторые люди, покупая престижную, но пожилую машину, не понимают, что за годы в цене машина упала, а вот запчасти на нее стоят столько же сколько и на новую такую же. а почем выставлял?
Выставил 480 но двадцать готов скинуть,по вину бьется как 2002 . А по мне если марка престижная то и тех часть должна быть с соответствующей прочностью,а так одно название. К слову был у меня когда то терранчик трех литровы й с автоматом 91 года я его гонял по полной менял колодки и масло и отъезд ил на нем пять лет.
х/з как для Одинцово, но для Пензы это много. ну ты хочешь сказать, что если какая-то деталь в три-четыре раза дороже чем аналог на ВАЗ, то она и ходить должна в три-четыре раза больше? ну, раньше и сахар был слаще
Арифметику я то сам давно понял...Ясное дело, что выгоднее продать прямо сейчас, но мне сама машина нравится просто и обидно от нее избавляться после 400 000 вложений. А если я продам ауди, то уже не возьму Ауди, если брать, то только 2008-2009 годов, а это 1 000 000 - 1 300 000 руб. Если бы з/п была 100 000, не было бы базара и проблем с ремонтом, тачка сейчас сверкала бы. Рязань, не Москва, тут другие деньги, другие мастера. В 22 года здесь не реально стать предпринимателем, это в Москве их развелось куча. И вот представляю, езжу на поло, овощная тупая машина, с дебильным DSG, не комфортным салоном, уродливой внешностью, с минимумом опций ,можно сказать вообще без опций, а платить за ПОЛО 650 000 - 700 000 руб. в средней комплектации я точно бы не стал. Т.к. тут своя уже арифметика. Эти 150 000 я бы вложил в ауди, починил бы коробку-привод и все, что я перечислил выше по пунктам....В итоге получаю аппарат в 10 раз лучше, чем это говно поло. Я уже пол года не могу решить, как мне лучше поступить...На форуме одни советуют продать, другие говорят оставить себе, починить коробку...Если смотреть на вещи реально, то она не продастся, пока не сделаю коробку. После ремонта коробки я и подумаю, доделывать или слить за 430 000. Звонил сегодня Егору, узнавал на счет АКПП. гарантию дает 3 месяца без ограничения пробега. Капиталка АКПП 50 000, максимум 60 000. Так что в Москву я не поеду точно. Ты что куришь?
нет, но я бы посмотрел на курильщика, который способен надуть 0,8 атмосферы еще и после затяжки и еще подержать давление, чтобы ты смог успеть успмотреть откуда сифонит