есть один маленький нюанс - поло у тебя будет новая, значит 2-3 года будешь менять только расходники, в то время как ауди будет понемножку сыпаться и требовать замены то одного, то другого (то что ты 50% поменял, это хорошо, но в машине еще много деталей ). но к ауди, конечно, прикипаешь сердцем.
ну так все говорят. Просто, если есть дырка в начале впуска, то даже не обязательно давление, дым сразу будет выходить через нее, главное дуть через трубочку фильтра и зажимать ее пальцем. Компрессором я не мог надуть 1 бар почему то. Втыкаю, зажимаю хомутами и он работает, но не понять куда уходить воздух, не накачивает ни сколько. Воздуха не слышно, т.к. он гудит...Через колесо не получится, нужно опять ездить шланг искать он насоса отдельно. Скорее всего у меня нет дырки, просто не правильно мне впуск собрали небось.
Дружище о каких 2-3 годах ты говоришь?) Эта поло развалится, как у знакомого раньше чем за год, у него с коробкой проблемы какие-то и уже много он чего поменял. Согласен, что ломаться ауди будет бесконечно, пока всю машину целиком не поменяешь, включая каждый датчик и проводок. Но самое серьезное, как мне кажется позади будет. С одной стороны ауди, с другой стороны мне надоела такая жизнь, ради машины. Но третье - я вообще не хочу никакую машину кроме ауди. Вот поэтому я никак не могу принять какое то решение. Это на форуме скажут продавай, покупай новую и т.д., как-будто делов 5 минут. Хрен ее продашь короче, даже за 350 000, т.к. такую машину редко покупают под ремонт, берут ее что бы ездить и наслаждаться. За 300 000, я бы не отдал никогда, лучше постоит до лучших времен, когда деньги будут. А сейчас я банкрот, спасибо конечно ауди, мастерам, прошлому хозяину, отцу, да и отсутствию опыта у меня (первая тачка)...Факторов до хрена, вот я и попал в такую жопу. А сейчас вот поздно жалеть, я уже смирился и просто верю в то, что однажды доделаю ее и продам, как и все нормально.
у меня подружка на поло цже 3 год ездит и даже не знает что есть разъем диагностический. Это не потому, что она девушка, а просто потому что авто вообще не ломается, несколько раз на плановом ТО была и все.
блин, доделать и продать... блин, ну зачем ее доделывать и продавать? чтобы другой ездил и проблем не знал? уж если доделлывать то ездить. Но поверь, доделать у тебя ее не получится. никак.
ну если брать автомат, то с DSG да, лотерея еще та. хотя после автомата уже на ручку сильно не хочется. скажу то, что говорил тебе еще летом - дай объявление за 350 и потихоньку доделывай. возьмут - хорошо, не возьмут - постепенно сделаешь. не каркай! про ДВС ему тоже все говорили - но поменял же!
ну а откуда такая уверенность? Почему не получится? Я знаю, легче угадать, что машина сломается, но так можно совершенно про любую ауди сказать, не только про мою. И раз она столько ломалась, не обязательно теперь считать, что ее никогда не починишь. Починить всегда можно. Сделают коробку, привод левый, она будет на уровне ваших машин, т.е. что-то сломаться там может в любой момент с такой же вероятностью, как и у остальных А4, но вы же не продаете из-за этого машину. Да тут дело даже не в ошибках - не ошибках. Я просто не вижу перспектив после продажи ауди за 300 000 сейчас. С машиной перспектив тоже никаких, но хотя бы она будет под рукой, даже если просто стоит и не эксплуатируется, постоит до лучших времен, а потом разом восстановить, я вот подумал, раз 400 000 в нее ушло, то она должна была меня радовать всегда, но этого не случилось. Поэтому ее нужно назло оставить и превратить в монстра, когда средства позволят и продать уже спорткаром за большой ценник) И что бы о таком ужасном состоянии и времени остались только воспоминания!
и ты продолжаешь думать, что ты тоже самое говорил год назад, когда ремонтировл систему охлаждения. и т.д. Ты каждый раз это говоришь. В авто вложено уже столько, что можно было бы не вкладывать, а купить А4 2008 года и не парится вообще, езздить на 2.0ТQ. Именно ЕЗДИТЬ а не ремонтировать...
да понимаю я все. просто уже реально поздно думать о проблемах. вот год назад и нужно было слить, с рабочим первым двигателем и еще не плохо работающей коробкой. а сейчас то, после замены всего мотора и кучи других запчастей, я просто не вижу смысла...сейчас теплеет уже и день длиннее, скоро нормально смогу заняться машиной и никаких мастеров, все буду делать сам вместе с эльзой. Я лучше наберусь различного опыта. Да и мотор у нас самый простой, я уже практически все там знаю, почти все снимал...Главное тепло и свет - тогда с удовольствием доделаю ее. и ни чего страшного в этой машине не вижу, не смотря на кучу проблем в данный момент.
АудиСтайл, терпения тебе и выдержки!!! Делай, доделывай, переделывай. Не слушай все подряд, что пишут на форуме, НО прислушивайся к советам по ремонту. Делай и ты её сделаешь. Доливаймасло в коробку (правильно - на заведенном двигателе) F-125 - ищи отчет (он, вроде как, по задумке изготовителя неразборный, но наши "кулибины" его уже ремонтировали и даже выкладывали достойные отчеты, видел на сайте пассата, вроде - в общем ищи и найдешь - потом не забудь сфотать все и тут тоже отчетик залить) Что вы все прицепились - "Ауди и ломается?" Да любая машина ломается. У кого-то чаще, у кого-то реже - кто как ездит и как ухаживает, ну и какая-то доля "везения". Ауди такая же машина как и все остальные, но мы выбрали ауди за те или иные её достоинства, но это вовсе не говорит о том, что раз мы её выбрали - она не должна ломаться. Я тоже осенью взял ауди и тоже не идеальную. НО я на ней езжу и она меня радует, даже с учетом поломок и некоторых, пока ещё неисправленных, недочетов. И я эту НЕИДЕАЛЬНУЮ Ауди не отдам никому ни за какие коврижки. Я в неё влюбился с первого взгляда. И буду доделывать до приличного состояния. (А пока турба гонит масло немного, отчего неприятный дым в выхлопе и рейка чуть течет, но все поправимо.) Ждем тепла и переселяемся в гараж)))
Проблема в данном случае не в машине. Проблема в водителе и в подходе к ремонту. 80% проблем этой машины от криворукости. Вот, почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132726 Мой пробег на ней где-то 90.000, без особых проблем. В мотор серьезно не лазил. Недавно только заменил прокладку клапанной крышки, потому что сопливиться начала со всех сторон. Турба родная стоит.
без разницы, на чем терять - на ремонте или на амортизации. если мы говорим о надежности, то лично у меня претензий нет. то, что к 200тык выходят из строя такие агрегаты как подвеска, рулевой механизм, система кондиционирования, механизмы подъема стекол - это вполне нормально с учетом моточасов в московском трафике.
Большое спасибо за поддержку!!! Я прислушиваюсь к советам, но соглашусь с некоторыми, я не все делаю, как надо и вовремя, а проблема в деньгах, т.к. сильно мечтал об этой ауди и при покупке не подумал о том, смогу ли я ее содержать или нет. Сейчас уже поздно жалеть, продолжаю ее восстанавливать и я могу сказать даже успешно получается, после замены двигателя пропала масса проблем о которых здесь не писал. Масло в коробку так и заливал, но 1 литр влил на заглушенную, потом снова завел. По F125 отчет у меня в закладках, его и правда все смогли разобрать и даже назад собрать и заклеить! Отчет, как я и обещал, будет при том по всему, что я делаю. С остальным текстом я полностью согласен! Тебе удачи с твоей, ждем тепла, да))) WiNNER-S не корректно просто сравнивать пробег 90 000 и 333 000. Прикинь сколько она пробежала за эти 10 лет.
ко мне на обслуживание и ремонт с 2006 года приезжает а6 96г. я, конечно, понимаю, что машина не в пример проще, но пыльники внешних шарниров я заменил год или два назад, а внутренних еще не менял. в моторе сразу после покупки заменил гидротолкатели и сальники клапанов. пожалуй, все. остальное менялось и меняется по принципу исправное на новое (выхлоп, система кондиционирования, тормозные механизмы, датчики по мотору, форсунки и пр.). так что пробег и возраст сравивать еще как корректно. в нашем случае машина была ввезена в 99 году и до момента покупки никто ее, к счастью, не "ремонтировал". видимо, в переделкино кабанов не было... или ресурс еще был
Ну а я больше не отвергаю версию с "кабаном". Я потерял 100 000 рублей чисто из-за того, что они не пользуются эльзой, делают по своему и не дают гарантии. Так же я виноват в том, что связался с этими упырями. Если бы я отдал летом 2012 года машину не им, а в "Ноев-Ковчег", то заплатил бы 50-60 000 за капиталку нормальную с гарантией и у меня не пробило бы блок. А это экономия какая - 68 000 руб за двигатель + 2 раза ремонт и расходники 35 000 руб. Здесь вина 50 на 50, моя и сервисов, вспомни, до поломки мотора у меня не было таких серьезных и дорогостоящих проблем, я писал здесь по всякой ерунде, типа глохла из-за проводки, которую я сам починил, но 3 раза не могли найти и починить в сервисе и т.д. Сейчас сервисы только с гарантией, всегда наблюдаю за ремонтом. Вот после замены сальника ничего не течет и гарантия лежит, на душе спокойно. Так же и хочу делать коробку и все остальное. А у кабана все на свой страх и риск было...Я уверен, теперь все будет иначе!
А ты почитай историю с момента покупки до пробега 60.000, после чего эта машина случайно попала ко мне. 90.000 это мой пробег. Общий 150.000. Знал бы раньше её историю - не взял бы. Но оказалось всё не так плохо, как описывает первый владелец. И коробка почему-то ломаться перестала. Правда сейчас уже 6-ступка, но это другая тема.
Прочитал только 2 страницы и мне показалось, что он ее специально убивал. Вечером дочитаю целиком, там 11 страниц...Я специально ничего не убиваю, не летаю 230 км/час, не чиповал тачку, но все же коробку я убил сам и получается, как будто специально. Если я на столько плохой владелец, что не могу починить ауди, может ты у меня ее купишь? Вон гараж.инк говорит, что годы и пробег не беда. У меня пробег 333 000 км. Хотелось бы посмотреть как ее все-таки доделают после меня) буду читать с удовольствием БЖ и радоваться тому, что это происходит не со мной, а с кем-то другим) ну иногда буду писать, что у владельца кривые руки, раз его машина так ломается но такого не произойдет, это уже произошло со мной. мне только и приходится выслушивать сплошной негатив и высказывания типа: "Это фейк, автор без машины, просто глумится и т.д." можете смеяться и прикалываться сколько влезет, но однажды я сделаю из нее то, что когда то хотел и тогда сразу успокоитесь)
К слову о надежности мой друг в 2005 году взял тойоту праворульную 2001 года щас на ней пробег за 300000 менял масла и колодки ну и помпу на 300тыс. поменял и все в машине работает.