Проблема в том, что у тебя нет понимания что происходит в машине. Езда на откровенно неисправных агрегатах приводит к увеличению стоимости ремонта в геометрической прогрессии. Глобальных проблем с мотором можно было избежать, если в форум не только писать, но и читать. По поводу АКПП я тебе ещё год назад говорил что ей уже ППЦ. Симптомы уже тогда были. Но ты ездил пока она совсем не встала. Теперь ремонт будет значительно дороже. У знакомого две сузуки гранд витары. Пробег у одной под 300 у другой под 200тыс. Меняют только расходники. Форум пустой. Народ погоду обсуждает. Моторы и автоматы неубиваемые. Единственное, после пробега 200 тык. может потребоваться переборка ГРМ, и то если ездили на хреновом масле и не грели.
Злодей, где то в теме: Вопросы по 8Е, есть человек Но опять блин засада, он в Москве, а в Рязани даже и дунуть, получается ни кто не может(не умеет)
Знакомый год назад делал АКПП на пассате Б4. Ремонт обошелся 80.000. Весь его пассат столько не стоит. Сейчас планирует продавать за 100.000, но я бы за него дал не больше 50.
Как раз "дунуть" в Рязани похоже умеют))))) Audi_Style,может действительно,ну нах эту затею с ремонтом.Не запарился еще шаманить ее и не спать ночами?
Да мне все то же самое говорили.Ну поменяют тебе часть,часть восстановленное поставят,бублик разрежут и сделают.Надолго не хватит этого ремонта.В итоге сделал у человека,которому доверяю,и сплю спокойно,но это другие деньги уже.На мою (6 HP19) новый мехатроник (плита) стоит 70 тыр.Не думаю,что твоя намного дешевле.Вот и подумай,как может стоить нормальная капиталка 50-60 тыр.?
На днях я выложил список проблем и косяков, которые нужно устранить. Но я забыл добавить все свои постоянные ошибки. 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел Данная ошибка в моем случае появилась из-за хренового топливного насоса. Однозначно менять. 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Дохлый лямбда-зонд 2. У меня уже есть рабочий датчик. Я решил так поступить. Откручу не рабочую лямбду и поставлю исправную, если ошибка по ней пропадет и перестанет гореть чек, значит катализатор у меня точно есть, как говорили тупицы кабан и леха. Если появится ошибка по лямбде про недостоверный сигнал, значит катализатора нет, придется отключать программно 2 лямбду. Далее. Ошибки по АКПП, их 4, я не буду писать, однозначно капиталка. 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Снятие многофункционального переключателя АКПП (F125), разборка и ремонт, либо замена. 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Где-то порвался провод датчика или хана самому датчику уровня масла. Вообще стоял у меня сначала датчик от контрактного мотора, желтая масленка появлялась раза 3 в день и пропадала, в итоге я взял свой датчик, который купил год назад и поставил его, масленка стала гореть вообще постоянно. Так что перед тем, как покупать третий датчик, придется прозвонить проводку у электрика. Так же есть ошибка в климате по датчику высокого давления G65, она висит из-за отсутствия хладагента в системе, нижняя алюминиевая трубка у меня оторвана. И последняя ошибка: 17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая она не постоянная, но она может вылазить каждые 2-3 дня. Чаще всего она появляется, когда я завожу на холодную машину с утра, ее трясет, она вся троит, детонация, вонючий выхлоп, заводится машина ужасно и главное может раз 5 заглохнуть, обороты плавают. После прогрева, все пропадает и ошибка не вылазит. Ощущение, будто отключается цилиндр и вообще как при убитых катушках. Вот теперь у меня вопрос к тем, кто поборол эту гадкую ошибку по управлению зажиганием в цилиндре. Куда копать? Провода на катушки новые, катушки тоже пашут, свечи прошли 20 000 максимум. Самое интересное, что не было ошибок по пропускам зажигания, т.е. катушки значит в порядке. А вот в измерениях двигателя в группах 14-15-16 (контроль пропусков), показывает беспорядочные пропуски по всем цилиндрам даже на холостых, если нажать газ, может прибавиться в любом из цилиндров. Блидер здесь может быть замешан? Или проводка от катушек за двигателем где-то могла повредиться? Проводка на форсунки у меня хреновая, сразу скажу, но говорят та ошибка не по ним.
если банка не заваренная и выхлоп не воняет спиртом на прогретом моторе, значит кат на месте. если просто выбьешь кат и отключишь вторую лямбду, то сэкономишь ее стоимость, ведь покупать то не придется лямбду в таком случае ради проверки )
Вот так вот. Флудили у меня в теме уже который месяц и даже не замечали, что я пишу. Special for you: У меня от второго мотора куча запчастей есть, проводка вся, ДЗ, форсунки, ВКГ, трубки, коллектор, датчики, оба лямбда-зонда и т.д. Поэтому проверка катализатора способом, который я описал, бесплатная. Выхлоп все два года пахнет, не как у других, то маслом, то паленным, то вообще мочой какой-то, хоть и заливаю 95 и 98. Маленькая новость. Сегодня ранним утром прогрел машину до рабочей температуры, что бы она не стояла и не мерзла у гаража. В -20 грелась на холостых 20 минут примерно. Пока она грелась, я открыл капот, что бы сделать кое-какие наблюдения. Открутил крышку горловины для масла, она плясала - значит блидер в порядке, но я не уверен в этом на 100%, может подыхает, т.к. беспорядочные пропуски стали появляться очень часто. Далее я пощупал трубку от эжекционного насоса на впускной коллектор и обалдел, легко сжимается, как фантик и ничего при этом в работе мотора не изменяется, мне казалось она должна быть твердой. Тут я подумал, что вполне может быть сам эжекционный насос, у меня их 2, один на машине, второй на ВКГ от старого мотора. На обоих красная мембранка не торчит, но вот на продуваемость все-ранво придется проверять и до кучи поменяю блидер с нижней частью ВКГ, т.к. судя по верхней металлической трубке от контраткного мотора (она была засрана, аж вывалился оттуда кокс кусками), вся остальная еще хуже.
Ну знаешь... Я удивляюсь как ты сам в этом своем хаосе разбираешься, что уж про меня говорить, человека с головой, забитой совсем другими вещами )) Злодей, философия топикстартера раскрыта! Он оказывается считает полезные советы флудом.
ты издеваешься? Ты флуд считаешь советами? Последние 2 месяца, здесь только срач и подъе*ки, можешь перечитать,е сли сможешь. Такое даже перечитывать не хочу. Я вообще не прошу никого писать. Если не чего сказать или хочется что-то высказать, лучше промолчать, но нет - писали все, кому не лень.Вот сейчас опять 2 страницы понаписали не понять чего. Может уже хорош у меня в теме писать всякую фигню и вести свои умные диалоги обо мне в моей же теме, хотя бы совесть поимейте? Идите все к злодею и умничайте друг перед другом) а журнал мой оставьте в покое, уже реально в го*но превратился. в общем, все кто мне не понравится и будет надоедать, вообще в игнор Посмотри на дату темы, июль 2012 года. Я еще с покупки считал, что у меня катализатора нет, т.к. бывший владелец сказал об этом. И вот совсем недавно я узнаю от кабана и леши (двух придурков с того сервиса, где мне 2 движка угробили), что катализтор у меня стоит и если я не верю, могу снять турбину и сам убедиться. ПРоверить пока возможности нет, морозы. Меньше нужно флудить и тогда будете в теме. Я уже 10 раз писал про катализатор здесь. И последний раз пишу, я заколебался повторять по тысячу раз одно и тоже, если уж читаете, читайте внимательнее... Пишу без всякой злобы. Но все-равно уже достало. 70% Бж ненужный текст, а ведь задумано было иначе. И еще раз хочу напомнить, полезные советы я всегда слушаю и все делаю как говорят, но опять здесь же я писал, что слушать советы каждого я не собираюсь. Я уже определился, кто на этом форуме разбирается, кого можно слушать. Кто читал, тот помнит!