Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1721 WiNNER-S, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Проблема в том, что у тебя нет понимания что происходит в машине. Езда на откровенно неисправных агрегатах приводит к увеличению стоимости ремонта в геометрической прогрессии. Глобальных проблем с мотором можно было избежать, если в форум не только писать, но и читать.
    По поводу АКПП я тебе ещё год назад говорил что ей уже ППЦ. Симптомы уже тогда были. Но ты ездил пока она совсем не встала. Теперь ремонт будет значительно дороже.

    У знакомого две сузуки гранд витары. Пробег у одной под 300 у другой под 200тыс. Меняют только расходники. Форум пустой. Народ погоду обсуждает. Моторы и автоматы неубиваемые. Единственное, после пробега 200 тык. может потребоваться переборка ГРМ, и то если ездили на хреновом масле и не грели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
     
  3. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Опять глум начался ))
     
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Злодей, где то в теме: Вопросы по 8Е, есть человек:nod: Но опять блин засада, он в Москве, а в Рязани даже и дунуть, получается ни кто не может(не умеет):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1725 WiNNER-S, 4 мар 2013
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
    Знакомый год назад делал АКПП на пассате Б4. Ремонт обошелся 80.000. Весь его пассат столько не стоит.
    Сейчас планирует продавать за 100.000, но я бы за него дал не больше 50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    #1726 Shumak, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Как раз "дунуть" в Рязани похоже умеют)))))
    Audi_Style,может действительно,ну нах эту затею с ремонтом.Не запарился еще шаманить ее и не спать ночами?
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    Иначе чудо не случится:D(А.Акопян)
     
  9. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    #1729 Shumak, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Да мне все то же самое говорили.Ну поменяют тебе часть,часть восстановленное поставят,бублик разрежут и сделают.Надолго не хватит этого ремонта.В итоге сделал у человека,которому доверяю,и сплю спокойно,но это другие деньги уже.На мою (6 HP19) новый мехатроник (плита) стоит 70 тыр.Не думаю,что твоя намного дешевле.Вот и подумай,как может стоить нормальная капиталка 50-60 тыр.?
     
  10. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Audi_Style А что так нельзя сделать, штуцер купи, в любом магазине авто запчастей.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    На днях я выложил список проблем и косяков, которые нужно устранить.
    Но я забыл добавить все свои постоянные ошибки.

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел


    Данная ошибка в моем случае появилась из-за хренового топливного насоса. Однозначно менять.

    16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
    P0140 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    Дохлый лямбда-зонд 2. У меня уже есть рабочий датчик. Я решил так поступить. Откручу не рабочую лямбду и поставлю исправную, если ошибка по ней пропадет и перестанет гореть чек, значит катализатор у меня точно есть, как говорили тупицы кабан и леха. Если появится ошибка по лямбде про недостоверный сигнал, значит катализатора нет, придется отключать программно 2 лямбду.

    Далее.
    Ошибки по АКПП, их 4, я не буду писать, однозначно капиталка.

    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая


    Снятие многофункционального переключателя АКПП (F125), разборка и ремонт, либо замена.

    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс


    Где-то порвался провод датчика или хана самому датчику уровня масла. Вообще стоял у меня сначала датчик от контрактного мотора, желтая масленка появлялась раза 3 в день и пропадала, в итоге я взял свой датчик, который купил год назад и поставил его, масленка стала гореть вообще постоянно. Так что перед тем, как покупать третий датчик, придется прозвонить проводку у электрика.

    Так же есть ошибка в климате по датчику высокого давления G65, она висит из-за отсутствия хладагента в системе, нижняя алюминиевая трубка у меня оторвана.

    И последняя ошибка:

    17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

    она не постоянная, но она может вылазить каждые 2-3 дня. Чаще всего она появляется, когда я завожу на холодную машину с утра, ее трясет, она вся троит, детонация, вонючий выхлоп, заводится машина ужасно и главное может раз 5 заглохнуть, обороты плавают. После прогрева, все пропадает и ошибка не вылазит. Ощущение, будто отключается цилиндр и вообще как при убитых катушках.

    Вот теперь у меня вопрос к тем, кто поборол эту гадкую ошибку по управлению зажиганием в цилиндре.

    Куда копать? Провода на катушки новые, катушки тоже пашут, свечи прошли 20 000 максимум. Самое интересное, что не было ошибок по пропускам зажигания, т.е. катушки значит в порядке. А вот в измерениях двигателя в группах 14-15-16 (контроль пропусков), показывает беспорядочные пропуски по всем цилиндрам даже на холостых, если нажать газ, может прибавиться в любом из цилиндров. Блидер здесь может быть замешан? Или проводка от катушек за двигателем где-то могла повредиться? Проводка на форсунки у меня хреновая, сразу скажу, но говорят та ошибка не по ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    если банка не заваренная и выхлоп не воняет спиртом на прогретом моторе, значит кат на месте.

    если просто выбьешь кат и отключишь вторую лямбду, то сэкономишь ее стоимость, ведь покупать то не придется лямбду в таком случае ради проверки )
     
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    у него своя философия:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Вот так вот. Флудили у меня в теме уже который месяц и даже не замечали, что я пишу. Special for you:

    У меня от второго мотора куча запчастей есть, проводка вся, ДЗ, форсунки, ВКГ, трубки, коллектор, датчики, оба лямбда-зонда и т.д. Поэтому проверка катализатора способом, который я описал, бесплатная.

    Выхлоп все два года пахнет, не как у других, то маслом, то паленным, то вообще мочой какой-то, хоть и заливаю 95 и 98.

    Маленькая новость. Сегодня ранним утром прогрел машину до рабочей температуры, что бы она не стояла и не мерзла у гаража. В -20 грелась на холостых 20 минут примерно. Пока она грелась, я открыл капот, что бы сделать кое-какие наблюдения.

    Открутил крышку горловины для масла, она плясала - значит блидер в порядке, но я не уверен в этом на 100%, может подыхает, т.к. беспорядочные пропуски стали появляться очень часто. Далее я пощупал трубку от эжекционного насоса на впускной коллектор и обалдел, легко сжимается, как фантик и ничего при этом в работе мотора не изменяется, мне казалось она должна быть твердой. Тут я подумал, что вполне может быть сам эжекционный насос, у меня их 2, один на машине, второй на ВКГ от старого мотора. На обоих красная мембранка не торчит, но вот на продуваемость все-ранво придется проверять и до кучи поменяю блидер с нижней частью ВКГ, т.к. судя по верхней металлической трубке от контраткного мотора (она была засрана, аж вывалился оттуда кокс кусками), вся остальная еще хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ну знаешь... Я удивляюсь как ты сам в этом своем хаосе разбираешься, что уж про меня говорить, человека с головой, забитой совсем другими вещами ))

    Злодей, философия топикстартера раскрыта! Он оказывается считает полезные советы флудом.
     
  16. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ты в соседней теме кстати пишешь о том, что катализатора у тебя нет.
     
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1737 Audi_Style, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    ты издеваешься? Ты флуд считаешь советами? Последние 2 месяца, здесь только срач и подъе*ки, можешь перечитать,е сли сможешь. Такое даже перечитывать не хочу. Я вообще не прошу никого писать. Если не чего сказать или хочется что-то высказать, лучше промолчать, но нет - писали все, кому не лень.Вот сейчас опять 2 страницы понаписали не понять чего. Может уже хорош у меня в теме писать всякую фигню и вести свои умные диалоги обо мне в моей же теме, хотя бы совесть поимейте? Идите все к злодею и умничайте друг перед другом) а журнал мой оставьте в покое, уже реально в го*но превратился.

    в общем, все кто мне не понравится и будет надоедать, вообще в игнор :)

    Посмотри на дату темы, июль 2012 года. Я еще с покупки считал, что у меня катализатора нет, т.к. бывший владелец сказал об этом. И вот совсем недавно я узнаю от кабана и леши (двух придурков с того сервиса, где мне 2 движка угробили), что катализтор у меня стоит и если я не верю, могу снять турбину и сам убедиться. ПРоверить пока возможности нет, морозы.

    Меньше нужно флудить и тогда будете в теме. Я уже 10 раз писал про катализатор здесь.

    И последний раз пишу, я заколебался повторять по тысячу раз одно и тоже, если уж читаете, читайте внимательнее...

    Пишу без всякой злобы. Но все-равно уже достало. 70% Бж ненужный текст, а ведь задумано было иначе. И еще раз хочу напомнить, полезные советы я всегда слушаю и все делаю как говорят, но опять здесь же я писал, что слушать советы каждого я не собираюсь. Я уже определился, кто на этом форуме разбирается, кого можно слушать. Кто читал, тот помнит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    БЖ Злодея неинтересно читать к сожалению. как-то слишком все по уму там и по порядку )
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    в натуре какой-то комплекс, чем я тебя обидел, дружище?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    не сглазь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...