Ну так вот общайся там, раз тебе интереснее. Мне не нужна критика в мой адрес в моей теме, она совсем не для этого создана. Zlodey, меня просто достала ваша критика моих действий, достали нравоучения и т.д. Если вам так нравиться обсуждать меня, какая там у меня философия и т.д., делайте это не публично (в ЛС), а то попахивает самоутверждением каким-то перед всеми.
Не с той ноги что ли встал сегодня?Чего злой то такой?Парни просто высказывают свое мнение,обсуждают проблему,вот и все.А срать человека в ЛС,ну это вообще подло,тут народ вроде такими вещам не занимается.Да и не газета тут вроде,что бы просто читать,обсуждать все надо.Ты это...не психуй,тут никто зла тебе не желает,как раз наоборот,поэтому заходят сюда и пишут. А машина внатуре тебе просраться дает.У всех что то ломается,но это перебор уже.Поэтому и советуют слить ее.
Почему ты считаешь, что это плохо? Объясни, пожалуйста, ТВОЯ ТЕМА - это вообще как, личное пространство что-ли у нас на форуме некоторым положено?
потому что мне это не нужно. Ты мня исправить хочешь? Не получится - напрасно писать! Ну вообще это мой бортовой журнал, моя личная страница, почему я в ней должен постоянно слушать то, что мне не нравится?Я хотел, что бы здесь были отчеты, вопросы-ответы, а не тупой стеб, критика и выпендреж. Да машина и у жабы сыпется, он просто БЖ не ведет, так же и многие остальные. Завел я блин журнал. Слабые люди нынче пошли, даже у меня нервы выерживают, а они тут уже офигевают. если мои вопросы достали, можно и не отвечать и от темы отписаться. Об этом я вот и кричу уже который раз! Встал с той ноги и хорошо так встал, в принципе) но довести иногда на форуме могут...даже не нервного...
Это ты меня так назвал потому что с моего аватара на тебя лягушка смотрит?? Рассмешил ) А машина у меня ухожена по полной программе, все в идеале, все вовремя и даже превентивно чинится и меняется, причем в основном по прочтению форума ) Сейчас вот цепь с натяжителем и грм с помпой приедут и заменю. Собственно потом и еще соточку можно будет будет ездить ))) Попроси себе права модератора темы и вычищай неугодные сообщения, если считаешь что это ТВОЯ СТРАНИЦА. Хотя тот факт, что ты начал эту тему, не дает тебе вообще никаких прав, кроме того что наравне со всеми здесь общаться, вне зависимости нравится тебе мнение других или нет. А мне например не нравится то что ты творишь с машиной, а потом пишешь тут всякую ересь, несмотря на то что, много умных и подкованных людей, пытаются тебе от всего сердца помочь. И что? Мне попросить тебя не делать этого, взяв пример с тебя?
Ты никогда в жизни не слышал от людей такие слова (прямая речь): "Откуда у тебя эта информация"? - "С форума". "Да все эти форумы - х*йня". и самое интересное, что я слышу это от всех ремонтников, от всех диагностов и т.д. теперь форуму покланяться что ли? Я же говорю, что слушаю советы опытных людей, с чего это вы многие считаете, что я наоборот не слушаю и делаю по своему. бывает да, когда есть уверенность и свое мнение, а когда не уверен, я спрошу и делаю, как скажут. По форуму нельзя вообще чего-то сделать, не увидев машину в живую. Опять вините меня, а я говорю, посмотрел бы как вы с такой машиной справились... Разве что, вложили бы эти 400 00 не за 2 года, как я, а в один день, что бы год ездить и ничего не чинить..А денег то нет таких.
фу, какую мерзость ты кинул.) Во-первых, я ни кого банить не собирался. Во-вторых, я не ругаюсь, а так же отстаиваю свою точку зрения и веду дискуссию, не молчать же мне. В-третьих, админам меня не за чем банить, я не нарушил ни чего. Вот теперь так с вами общаться буду) Как бы строить из себя умного, уверен через недели 2 такого общения, меня здесь даже ненавидеть некоторые станут. Вот и мне не нравится когда со мной так постоянно разговаривают, может теперь станет понятно. )
Странный ты...Сначала нас же сюда позвал,что бы почитали,подсказали,обсудили...А теперь - "Идите вы все на х...й!"...
ни фига себе, ты в таких преувеличенных тонах высказываешься))) На х*й я ни кого не посылал, просто намекнул, что бы не надоедали, даже не намекнул, а попросил. зачем мне мешать свою темку вести здесь. "не виноватый я - они сами пришли"
сегодня опрессовка показала 3 подсоса. нижняя трубка ВКГ на картер под номером 2. Резиновый короткий уголок от гусеницы до металлической трубы, был одет и закручен через жопу, даже не замечал. третья возле турбины, там есть шланг от n75, вот он тоже. Один я менял - стоил 600 руб, на вид они правда одинаковые, новый тоже стал расплавленный какой-то, может даже он же опять лопнул.
Если бы ни форум, то ты до сих пор был бы наедине со своим кабаном и лешей. Так что завязывай ругаться, возмущаться и обижаться. А то разбегутся все и тема никому не нужна будет. На счет как бы справились, как я себе это вижу. Для начала бы в три дня была решена проблема с аасленкой красной. В первую очередь авто был бы поставлен на прикол. В худшем, самом дорогом, способе он бы на эвакуаторе добрался до сервиса, где бы ему измерили давление масла. Затем был бы снят поддон и в зависимости от состояния сетки намоса либо ее почистили, либо поменяли насос. В худшем случае это бы встало в 15 тысяч. В лучшем пришлось бы раскошелиться на прокладку поддона, балончик поддона и карбклинер. Это касамое твоей самой большой поломки. И так со всем остальным (тему не сначала мониторил). Не стоит кричать о том, что все умные и нам легко. Если помнишь все, ВСЕ кричали тебе об этом, пытались так сказать направить на путь истиный, но ты больше всех знал ,что это только провода, беззаветно вепя кабанам, лисам и прочим братьям меньшим. Никто, повторюсь, не молчал в сторонке, потирая ручки и тихо посмеиваясь. На счет моих слов про философию. Как в другой теме сказал гараж, в регионах почему-то тенденция, на важные узлы брать левые заменители, а расходники исключительно оригинал. У тебя это тоже присутствует. Именно эту черту я назвал философией. Еще раз поверь, никто над тобой не смеется, форумчане хотят помочь, искренне и бескорыстно. То, что ты называешь стебом лишь констатация фактов, ну прости, что тут не девочки собрались и никто не нежитсч, как есть так и говорят. Да, на форуме не определить поломку. Но тебе никто и не писал по симпомам диагноз. Тебе всегда говорили возможные варианты развития событий, способы проверки и дальнейшие методы усьранения. Но ты вмегда шел по пути "че будет, если забить". Так что Виннерс правильно сказал. Большенство проблем с этим авто ты вымучил сам, своим разгильдяйством и не стоит обижаться когда тебе это говорят в глаза. Никьо тут через личку над тобой не стебется. Не для этого в тему заходыт.
Злодей, я написал тебе большой текст, но потом подумал и удалил. Я только скажу. Что было, то было. Пусть я сам в некоторых вещах виноват, убил коробку допустим, но остальные проблемы мне подарили кабан и леха + бывший ЧЕБУРЕК. Чебурек лазил и в коробку и в мотор, под продажу шаманили, а после такого не избежать серьезных последствий. Кабан и Леха подарили мне Красную масленку, 2 разъе*анных двигателя, убитую в хлам турбину и т.д. Я потерял 120 000 за 2 месяца, а ведь на эти бабки я бы давно починил коробку, осенью, когда она еще буксовала не сильно. И не только коробку, взял бы и насос VDO и даже привод оригинал. Мне на все бы хватило. Конечно сейчас я экономлю жесть как, я в долгах был долгое время. Я сделал правильный поступок, забыл про кабана и его диких братьев, с тех пор проблем нет, поэтому не вижу смысла на меня орать дальше. Чего вам еще от меня нужно? и сколько будете продолжать писать в таком стиле?
Давайте закончим эту долбанyую беседу? Давайте я буду вести нормальный бортовой журнал! О, цари форума! С вашего разрешения!
ну и отлично..надеюсь после этого поста, можно начинать вести нормальный БЖ...Хотя бы постараться...Всем все-равно не угодишь, докопаются однажды, но все же будем стараться делать все качественно и заранее. Мотор и турбина отличные. Коробке - пи*да. Так что теперь разбираюсь с коробкой и смотрим, что будет дальше с этой красоткой.
"что будет дальше" зависит исключительно от того, какую цель ты ставишь. теоретически ничего не мешает купить новую кпп, новый мотор, новые привода, новую подкапотную проводку и пр. также ничто не мешает купить битую машину под разбор и переставить нужные агрегаты оттуда. можно купить кпп в белоруссии и ездить до продажи и пр. все в твоих руках
не проще ли в самом деле купить контрактную коробку, если уж почти всякий ремонт ее неминуемо ведет к смерти [АКПП]? кажется, это и дешевле получится при условии, что найдешь нормального поставщика, а не очередного noname-Павла
мне вот интересно, контрактный мотор стоит 60 тысяч, ремонт коробки столько же, а сколько будет стоить контрактная коробка? кмк всяко дешевле двигла...