Я не уверен что ремонт коробки будет стоить 60 тысяч,когда делал свою ремонт обошелся в 85 ,кто делал коробку есть на этом форуме под ником " кор об оч ник" и то после ремонта вылазиют какие то траблы то передачи затягивает то перегрева лась летом и бу к сова ла на третьей ,то подергивает короче я не доволен ремонтом. Поэтому ауди стайл посмотри в сторону контрактной коробки в белоруссии , там можно найти где коробка на машине прокатился ,устроило сняли поставили я думаю дешевле будет ,а то сделают как и мне денег отвалишь ,а косяки останутся и ремонт ник будет рассказывать что у тебя с машиной проблемы ,а в коробке все отлично. Все это имхо если бы знал что такой ремонт будет взял контрактную.
В данном случае сложно что-то советовать, поскольку на этой машине ремонты имеют тенденцию идти по самому худшему сценарию, который можно только придумать. Какой бы не был сделан выбор, везде может быть засада. Даже с новой АКПП.
Абсолютно в точку. Я был знаком с человеком, у которого все дела развивались по наихудшему сценарию. Правда, и к этому можно привыкнуть
Что то про ZF один негатив ,пишут что даже прокладки не меняют ,а ставят на герметик. Вобще не сложно вы щ читать сумму на ремонт ,в экзисте прикинуть цену расход ников плюс за работу ну и снять поставить.
Ну битую машину, с рабочим мотором и коробкой сейчас сложно найти, ведь коробка и двигатель на мою нужны один в один. Когда искал двигатель, то только АМВ под американку, а коробку получается только GBF. В Белоруссии не могу найти 5HP19fla (GBF). Оказывается не так легко ее найти. Все, что найду, выложу сюда для определения. Я только за. Прочитал несколько тем на форуме, многие продолжают жаловаться на коробку после ремонта, у кого-то появляются не большие толчки, у кого-то буксы. И за это они отдают по 80 000 руб. Меня сразу отпугнул этот вариант с ремонтом. Тем более у меня в коробке вряд ли что-то целое есть и дешевле выйдет купить, а не восстановить. Ищу коробку с разборок и на форуме. Но пока моей GBF не вижу. Какая цена нормальная за контрактную исправную АКПП и какая цена на установку? нужно прикинуть во сколько мне это обойдется. На форуме хвалят парня подл ником Автоматный, коробками занимается. Обратился к нему за советом. Zlodey Форумчане продают за 35-50 000, но что-то АКПП я у них боюсь брать, тем более своей я так и не нашел здесь. maxim0709 просто бывают разные конторы. Допустим ZF мастер (галимая фирма), берут 65 000. VAG-Servise 60-70 000, мастер по АКПП в Рязани 50-60 000. А другие от 70 и до 100. Я просто считаю не всегда все зависит от цены. Могут и за 85 000 хреново сделать, если делать в отстойном сервисе. Я уже прочитал тему, где ты спорил с челом под ником "Автоматный" (а не коробочник )он говорил, что ты первый, кто о нем плохо высказывался) Тебя не устроило как они сделали, а он говорит, что вина твоя полностью) Так как ты поставил расходомер от десятки (то ли просто не оригинал) и говорил, что он и работа мотора на АКПП не влияют. Мне там показалось, что ты все-таки не прав. Мотор и ДМРВ очень даже влияют на АКПП. Я к нему хотел обратиться. Но из-за твоих споров с ним, пока в раздумьях! В любом случае, они дадут гарантию и если что будет пинаться, бесплатно переделывать. Брать решил контрактную, а вот устанавливать у кого, пока не решил. Больше придется читать отзывов. Хотя, по идее, установка акпп ничего сложного, это же не капиталка. Goba Jaba Эту фирму очень не хвалят на форуме. Много негативных отзывов читал. Они вроде как с гарантией обламывают, да и собирают акпп из старья всякого. Однозначно туда не поеду и брать оттуда не буду. Но ценник у них вкусный - 45 000 за б.у. коробку в сборе.
вот ты снова бред несешь, мотор AMB можно заменить например мотором BFB, вообще без проблем, можно и BEX воткнуть так же без проблем. про акпп тот же бред у тебя самое главное что бы передаточные числа редуктора акпп совподали с задним дифом вот и все, в белорусии дифов как грязи, стоят копейки. Просто ты не искал там где надо
ты уверен? Почему то все говорили даже в моей ветке ищи только АМВ и ничего другого! И девушка одна отписалась, поставила вместо АМВ другой двигатель, не подошел вал, все размолотило, в итоге она купила второй двигатель, но уже АМВ. Если брать BEX, то мне и коробку другую нужно менять. Здесь учитывается все: объем, привод, модель акпп и двгателя. TheCherepah +1. Если бы так все просто было, я двигатель нашел бы за 2 дня любой AVJ,BEX, но все говорили нельзя.
кеп учи матчасть прежде чем писать всякую хер....вот номер колена 06A 105 021 J AMB кватры на автомате, если не ленивый забей номер в етку и удивись количиству двигов на которое это ставилось.
ровно 3 - amb, awm и awt. с первым все ясно, второй - пассат пиндос акпп, третий пассат акпп европа и а6 акпп. ps: абрам, не пугай ребенка, лучше сам кашку кушай (с)