Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Итак, после замены прокладки и уплотнителя теплообменника, чистки и замены запчастей ВКГ, масло перестало утекать под машину, но теперь оно уходит в выпуск, сгорает в трубах. Катализатора у меня нет, так что убивать мне там нечего. Дым сизый, из труб воняет горелым маслом (похоже на запах жареных семечек). Съезди к хорошему опытному человеку, ему 50 лет. Все рассказал, особенно понятно объяснил принцип работы ВКГ, я оказывается все не так понимал раньше. Дал мне задание, проверить патрубок интеркуллера, тот который нижний короткий. Съездил я на эстакаду, открутил и там было ну максимум 10 мл масла, а в верхнем патрубке от интеркуллера на ДЗ его вообще нет, сама ДЗ чистая. Турбина вообще сухая. Смотрел измерения, процент срабатывания вестгейта, все в норме. Двигатель работает и заводится ровно без всяких симптомов. Еще ослабил крышку масло-заливной горловины, она немножко прыгала. Дальше он сказал, что бы взял турбину у соседа, которому ее поменяли в другом сервисе,а она оказалась живая и еще много отходит, по словам этого мастера и сравнить люфт с моей турбой. Либо сегодня, либо завтра. Тянуть не буду. Скоро разберемся в чем проблема (возможно и не в турбине, а в кольцах). Расход масла теперь 1 литр на 300 км, раньше всегда хватало на 2000 км. Ездить не реально, каждые 300 км нужно доливать литр масла за 380 руб.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Смотрю новая какая-то другая чем они отличаются ? Cтавил сам ? Выкрутил старую вставил новую нажал на тормоз и всё или как-то по другому ?
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style На новой ход поршня больше и сам стержень толще. Ставил сам, вынул старую и вставил новую. Делал это впервые, ушло минут 15. На тормоз жать не обязательно.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Всем привет... давно ничего не писал. Мало чего делал машине,в связи с защитой диплома. Сейчас все закончилось. решил весь июнь заняться машиной..Очень нужна ваша помощь. Наверное именно вы поможете мне определиться с вопросом о моей машине. Для начала расскажу, что купил. Уже давно течет омывайка, откручивал локер переднего левого колеса, смотрел бачки и остальное, там все нормально,а текло из места соединения трубочки с форсункой левого фароомывателя, повредилось маленькое уплотнительное колечко, я не могу понять, неужели из-за него так текло.. Проблема решилась,к моему удивлению, больше ничего не течет. Проблема решилась за 5 рублей. Были сломаны два верхних крепления правой фары, как же я обрадовался, когда случайно наткнулся на ремонткомплект правой фары. Вот его номер: 8E0 998 122. Цена 718 рублей. Но это гораздо дешевле, чем купить б.у. праву фару или вообще комплект не оригинальных. Купил все четыре фильтра, масло Shell Helix Ultra 5w-40 по допуску (раньше до января лил Pentosynth 5w-50). Все это обошлось в 4000 руб. Наверное многие помнят, что у меня весь год течет антифриз. Система охлаждения уже на 90% заменена на новую, не менял только патрубки некоторые, они целые и фланец сзади двигателя. Месяц назад я заметил, что под двигателем, со стороны воздушного фильтра, все в красном антифризе. Как мне здесь и подсказали там проблемное место, Фланец с уплотнительным кольцом и быстродействующей муфтой, его номер: 06B 121 132 E. Обошелся он мне в 455 руб. Заодно к нему, как вы и говорили, уплотнительное кольцо под ДТОЖ, номер: N 903 168 02. В пятницу или в понедельник я собираюсь менять у знакомого мастера (одноклассник моего отца) этот фланец и сразу же менять турбину, что узнать из-за нее ли масло уходить по литру на 900 км и идет сизый дым. Напомню, в патрубках масла нет вообще. А теперь собственно мой длинный вопрос ко всем вам. Помогите подсчитать во сколько все это обойдется, если брать частично на разборках, частично на Exist и делать не дорого у своего мастера? Может есть какие то рекомендации по каки-либо пунктам? Я с радостью выслушаю ваше мнение! 1. Замена турбины (сосед продаст нам ее не дорого, если проблема в ней) 2. Бардачок, подлокотник с разборки. 3. Замена лобового стекла на не оригинал + детали крепежные и работы. 4. Заправка кондиционера хладагентом. 5. Замена тормозных колодок передних. 6. Удалить чек прошивкой мозгов. 7. Заменить мятое правое переднее крыло и покрасить его + покраска бампера. 8. Хрустит спереди левый шрус, скорей всего из-за него вибрация, когда включаю Драйв, Спорт и стою с нажатым тормозом, рычит по разному, смотря как руль повернуть, если на 1 оборот влево, то машину трясет так, что отдает по всему телу. К сожалению шрус говорят брать только оригинал, альтернатив нормальных нет. Либо с разборки. 9. Есть ошибка в блоке АБС: "Ошибка определения передач" - говорят мультифункциональный переключатель чистить или менять. 10. Дома лежит прокладка и фильтр коробки АКПП, осталось масла только купить и менять все. Это все основные проблемы, которые я не успел решить за год. Вложено от июня до июня (за год) - 150 000 руб. Проводка, ВКГ, Трапеция, расходники, катушки, вся система ОЖ, патрубки на впуске с байпасом, куча разных датчиков, АКБ, с учетом 4 летних покрышек и 2 новых зимних нокиан ХКП-5 + деньги за ремонты и за прочие детали. Считаю, что для убитой А4 за 430 000 руб и с пробегом на момент покупки (292 000 км) - это не много. Теперь вот придется приплюсовать сумму за все выше перечисленное. небось еще под 70 000?УЖ очень все дорого стоит! Зато потом счастье, ни масло, ни ОЖ, ни омывайка не текут, внешне машина как новенькая будет и внутри все сделано + не будет этого дурацкого чека из-за лямбды. PS всем спасибо...На ошибки не смотрите, быстро печатаю, поэтому много оЧепяток =)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style У меня лягушка решила проблему с постоянным загоранием сигнализатора ESP. Решила проблему с толчками при остановке и самопроизвольным загоранием стоп-сигнала. Ошибку по определению передач АКПП тоже не решила, вылезла снова. Это уже с мультфункциональным переключателем надо разбираться.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style да да. Это ремонткомплект правой фары. У меня оба крепления оторвались. Я уже думал теперь б/у фару брать, но случайно нашел ремонткомплект. Очень классно, что таковой имеется!!!
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style 08.06.2012 замена всех расходников. Только фильтр салона теперь угольный, а в тот раз обычный за 300 руб. купил. На очереди, замена турбины. Жду не дождусь этого мастера. Следом покупка правого переднего крыла (покраска) и покраска бампера + покраска пластиковых серых губ по кругу.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style не забудь трубку к турбине и прокладки ... 06B145771P трубка маслянная + прокладка 058145757C прокладка к коллектору 06A253039E + прокладка к катализатору 01044600
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Большое спасибо, говорят еще болты менять от турбы, но это на любителя. А трубка зачем?Ее всегда меняют вместе с турбиной?Я так понимаю это та трубка по которой масло в поддон стекает из турбины? Кстати катализатора у меня нет, труба заварена.
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style нет по трубке масло подается в турбину, со временем она забивается отложениями(менять советуется по эльзе, я тоже поменял). можно тупо почистить, но снять как всегда неудобно. купи 3 шпильки и гайки, стоят копейки, а то сорвете резьбу на шпильках,или когда откручивать будете, сломаете шпильку, они прикипают и будешь бегать искать аналоги. а так все есть будет и сюрпризов не будет .
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style Спасибо вам парни за то, что вовремя дали совет. Тогда заказываю все выше перечисленное! Денег не жалко, ради такой машины! 3600 за все получается без болтов..Трубка конечно дороговато стоит - 3200)
Re: Бортовой журнал В6 Audi_Style можно снять и промыть, ничего сложного, опять же снять гемор и не удобно.3 или 4 торкса надо выкрутить