замена втулки на игольчатый подшипник, кому интересно могу дать номер подшипника. первичка сидит как в родном колене. так что сделать можно все что угодно, были бы руки и желание, а писать что ставить только эти з\ч эт удел ленивых
Ну не знаю. я их визуально не сравнивал. Но под механику колено однозначно другое. Не втулка, а само колено. Этим и отличается AMB под типтрон от всех остальных. Сцепу уже поставил или в процессе? Нашел инфу по отличию коленвалов.
с мкпп на автомат не выйдет, да и с автомата на мкпп поставить подшипник от колена AMB выйдет но первичка в нем сидеть нормально не будет
Я уже прочитал тему, где ты спорил с челом под ником "Автоматный" (а не коробочник )он говорил, что ты первый, кто о нем плохо высказывался) Тебя не устроило как они сделали, а он говорит, что вина твоя полностью) Так как ты поставил расходомер от десятки (то ли просто не оригинал) и говорил, что он и работа мотора на АКПП не влияют. Мне там показалось, что ты все-таки не прав. Мотор и ДМРВ очень даже влияют на АКПП. Я могу быть не первым кто о нем плохо высказался ,просто он мог это не афишировать. После его ремонта у меня не работал спидометр,дальше при торможении и трогании появились стуки, как потом выяснилось на опорах коробки была сорвана резьба Наследующий день после того как я забрал у него машину я поехал к нему что бы он смотрел что со спидометром и почему машина дергается на третьей при переключении .По дороге к нему коробка перегрелась и начала буксовать на третьей. Приехав к нему объяснив что к чему ,он узнал что у меня неоригинальный расходомер (не жигулевский как он говорил) сразу было сказано рывки из за него(впоследствии я поставил оригинальный нечего не изменилось) . По поводу спидометра,поставил другой нечего не изменилось сказал не знаю ,загонял к электрикам сказали возможно когда коробку снимали могли перебить ,сделал за свои . По пробуксовке залез увидел что забит радиатор сказал надо мыть ,я ему сказал если ты делал машину мог посмотреть и хотя бы сказать что его надо помыть ,радиатор я там же на мойке слегка помыл доехал до дома, снял бампер поехал на мойку ,мыли мне их почти час ,реультат тот же в пробке постоял греется и иногда буксует . Купил новый радиатор поставил та же петрушка. Гонял летом на юг все время смотрел температуру коробки. Последний раз был у него зимой после того как постояв в пробке опять перегрелась и начала буксовать коробка . Приехав к нему, естественно как назло доехал без пробок ,он прокатился все отлично ,потом сказал загоняй в бокс щас все сделаем ,токо перед тобой была такая же машина с такой же проблемой ,начали поднимать ковролин с права у пассажира ,ничего там ненайдя собрали все обратно. Потом сказал что это американка и они все там утопленные ,надо вскрывать блок управления а кпп и если там что то белое менять его. Я покивал головой развернулся и уехал. И где я оказался неправ? Озвученную им сумму за ремонт я отдал, а беспроблемной работы отремонтированного им автомата нет,плюс купленый мной новый радиатор и ремонт проводки на спидометр за свой счет. P.s.На данный момент с мотором проблем нет,а с коробкой есть ,что теперь влияет на некоректную работу коробки.
да я не умничал, а развеевал бред про невозможно поставить. про то что не прокатит это переделка акпп на мкпп, так как автор давно давно писал, что механику не расматривает
maxim0709 Спидометр у тебя не работал скорее всего из-за того, что снимали датчик скорости за передним приводом. По поводу остального, я что-то в ужасе. В общем я обращусь в Vag-Service с этого форума, о них только положительные отзывы. Вроде как и радиатор у меня новый оригинальный (чистый), ДМРВ новый оригинальный, Двигатель собрали (хороший), но боюсь, что после ремонта АКПП, они мне тоже скажут, что рывки не из-за коробки, а из-за того что американка или мне нужно поменять радиатор...мдааа... PS Нашел коробку на сайте autospeed. написал им следующее, не могли бы найти коробку под мою машину в пределах 40-48 000 и получил на почту ответ: Добрый день!Нам поступил запрос от наших партнеров motorsale.ru и avtospeed.ru Можем предложить 50000руб, контрактная с японии, 80000км, коробка в наличии учитывая вашу просьбу, можем сделать 48000руб С уважением Алексей "Япония-Авто", г.Челябинск, ул.бажова д.81 Вот, что меня напрягает, так это Челябинск, далеко слишком. Но имея опыт с покупкой двигателя, теперь все обязательно будет с договорами, гарантией и т.д. Что скажите? Вот моя коробка на их сайте: http://avtospeed.ru/catalog_automatics/Audi/A4+(GBF),+4WD/
когда говорят про то что радиатор забит, это вовсе не значит что он забит снаружи, тут речь идет о радиаторе акпп, который встроен в основной, продукты износа забивают его внутри снижая пропускную способность, отсюда и удары, пробуксовки
имеют ввиду и основной радиатор и два контура охлаждения от него на коробку. Если контуры чистые, а сам радиатор забит, нормального охлаждения АКПП не будет - это я проходил уже и сам менял.
Согласен, в идеале лучше всего сделать доп.радиатор выносной, будет намного эффективнее остужать масло
А куда такой радиатор ставят? Допустим на турбину делают фронтальный интеркуллер, а для масла коробки интересно как. И если есть ссылка, кинь, хотел глянуть как это выглядит. После ремонта АКПП лучше реально сделать, что бы к черту забыть про эту коробку и летом не тупила.
Я написал что поменял и радиатор и расходомер ,радиатор сначала пробовал и промывать и продувать не только снаружи . Читая разные форумы прихожу ко мнению что некоректная работа коробки может быть связана с проводкой и клапанами в ней,а их в моей коробке я даже думаю никто и не смотрел. Купил мультипереключатель на коробку хочу его поменять может что изменится . Кстати у этого же автоматного делал коробку на В5 ауди знакомый с работы ,у него после ремонта так же присутствовали рывки,как щас ездиет машина незнаю он ее продал через пару месяцев.
На олроуде помойму установлен ,можно по каталогам глянуть он там помойму даже стермостатом и стоит за интеркулером.
например вот радиаторы http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html ну а по факту установки, тут как с фронтальным куллером, надо смотреть по месту тянуть шланги. трубки идущие к штатному радиатору можно открутить и за место них изготовить рукава нужной длинны и с нужными фитингами, все подбирается под конкретно выбранный радиатор
maxim0709 Ну я уже решил, не ехать у нему. Я не представляю, что со мной будет, если начнутся рывки после дорогого ремонта. а про какой мульти переключатель идет речь? МНОГОФУНКЦИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АКПП, который снизу на коробке стоит? Он у меня коробку в аварийный режим включает. Voffka063 спасибо за инфу...конечно колхозить придется, но в данном случае к лучшему. С дополнительным охлаждением масла в акпп, машина заметно лучше будет ехать.
вот тебе еще http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=ZF5HP19&num=11 а тут вся инфа по акпп ZF очень полезный сайт http://avtgr.ru/tekhnicheskaja-informacija.html ну а вот пример установки на мазде http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/adamovich/journal/4062246863888353136/