Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. maxim0709

    maxim0709 Участник форума

    31 авг 2010
    159
    A4/B6 1.8TQ AMB 01
    #1801 maxim0709, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
     
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Всех с наступающим 8 марта, мужики! :laugh:

    Сегодня плюсовая температура. Начинаю разбирать машину, пока коробки нет, успею хоть заменить все, что осталось.

    У меня один вопрос. Впускной коллектор сейчас стоит старого образца и нет редукционного клапана на вкг. Стоит ли ставить новый коллектор и грибок, чем такая система лучше, вроде все одинаково с виду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я хоть и не спец, фик знает подойдет или нет, но я бы поставил при возможности, немцы не дураки и просто так усовершенствовать (или упрощать) систему не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    да, переставляй все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1805 Audi_Style, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Спасибо. Я так и подумал, зачем делать проще, если сделано с грибком и другим коллектором. Заодно все трубки под коллектором проверю.

    Сегодня отдыхаю, так что выхожу с фотиком начинать.

    PS но я уже знаю в чем будет сложность...У меня в гофре толстой на воздушный фильтр, болтик вкручен и я так и не понял, что туда вставлять. По идее трубка вентиляции бака, но никакой трубки рядом не торчит. Потом сделаю фото, может кто подскажет куда и что одевается..перепутали мне козлы всю систему!

    и что узнать хочу.

    1.Прокладку впускного коллектора можно оставлять на сколько я помню ту же? Она у меня все-равно новая, 2000 км назад ее меняли.

    2. Тот же вопрос про прокладку ДЗ, она вроде приклеена, стоит ее менять или не обязательно, если целая с виду?

    3. Собираюсь промывать форсунки и менять провода на них. Так вот жгут проводов на форсунки у меня идеальный от контрактного мотора. Как мне узнать какой провод куда подрубать, ведь они под твердым кожухом. Это вообще критично,если подключить 2 провода от первой форсунки ко второй? Вдруг там разное напряжение или еще что.

    4. буду менять вторую лямбду, спрятана она далековато. Там нужен короткий гаечный ключ?Больше ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    я думаю это критично, потому как они будут прыскать вместе...а такого быть не должно...
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    gufy
    Я вот тоже так считаю! Может каждый провод на катушку подключен к ЭБУД и он уже по проводам отличает, какая форсунка под каким номером..Хотя может бред и не в этом дело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x2108xx

    x2108xx Участник форума

    4 фев 2010
    486
    A4/B7 2.0TQ BWE
    Чтобы ответить на свой вопрос, прочитай устройство и принцип работы ДВС. Если перепутать провода искра в цилиндре будет не вовремя, мотор заводиться не будет.
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1809 Audi_Style, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    День первый!

    Слил ОЖ, открутил трубки, открутил ДЗ, патрубок на ДЗ, снял форсунки с рампой. Это все сделал быстро и четко.

    Далее снял коллектор, открутил от него все трубки и открутил три гайки под коллектором, которые держат пластинку с двумя 249 клапанами, коллектор вынул, а все трубки, клапана, патрубки остались под капотом, что бы не запутаться.

    Сравнил коллектора, оказалось у моего старого коллектора возле дроссельной заслонки два штуцера (один идет на блидер, а второй вроде на коллектор). И все же я запутался сначала. но потом нарисовал все в тетрадке и разобрался, подписал, что и куда подключается.

    Стало темнеть и похолодало. Не стал торопиться и пошел домой. Фотик брал, а карту памяти дома забыл всунуть. Фоткать пока было нечего, т.к. ничего особенного.

    И вот самое интересное, что сегодня обнаружил.

    Первое. Блидер там совсем другой, он белый и у него только 2 конца, бокового штуцера (третьего) нет. Продувается компрессором еле-еле, наверное внутри весь засран. Однозначно буду ставить свой новый блидер и всю свою ВКГ хорошую.

    Второе. Я нашел 2 дырки. Гнилой шланг на байпас, та часть, которая под коллектором проходит, а так же нашел четкую дырку в шланге от 249 клапана. Эти шланги у меня свежие на родном коллекторе. Вот фото.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Завтра буду продолжать. Сначала поставлю всю мою новую ВКГ образца от 2003 года с редукционным клапаном и другим коллектором. Затем поменяю рваные шланги и поставлю назад коллектор. Если успею до темноты, то буду промывать форсунки и рампу + закажу для них уплотнительные кольца.

    Дроссель у меня чистый. Так что останется поменять проводку на форсунки. Вот на счет этого буду думать, как же подключить нормально и правильно.

    На пока все. и нарисовал себе схему трубок под коллектором, теперь все окончательно понятно) нажмите что бы увеличить.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1810 Audi_Style, 8 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
    сегодня буду продолжать ремонт...определился и составил план.

    1) замена рваных, мягких и задубевших шлангов.
    2) чистка отверстий под форсунки в коллекторе.
    3) установка новой Вкг
    4) установка коллектора.
    5) промывка форсунок, замена 8-ми колечек, если потребуется.

    думаю это отнимет у меня часов 7. Если выйдет гораздо быстрее, то приступлю к разборке впуска между дмрв и турбиной. Нужно заменить там некоторые шланги и проверить остальные, а так же собрать впуск правильно по схемам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    "клапан наддува механический" = комбинированный клапан (combi-valve) и к наддуву он никакого отношения не имеет.
    что касается рисунка, то ты изобрел самокат. эта схема наклеена на корпус ecu :lol:
    у тебя, конечно, наклейки давно нет (как на 90% машин), поэтому смотри в элза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    да да, я потом нашел в эльзе, что это комбинированный клапан системы СВВ. Рисунок я нарисовал чисто для себя, что бы разобраться во всей этой системе. Когда я снял коллектор от контрактного мотора, я запутался и думал, что уже ничего не соберу, в итоге около машины стал рисовать все трубки, клапан и их соединения и все стало ясно, теперь могу даже по этой схеме собрать, без эльзы)

    PS сегодня в Рязани -7, -8 - машиной заниматься не стал, холодно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1813 Audi_Style, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Стояла тачка все праздники. Ничего толком и не собрал, разбирался со схемами.. И все-таки наконец то понял, что у моего родного коллектора 2 штуцера возле ДЗ, а от контрактного мотора 1.

    Далее я хотел понять, что у меня должно быть в место железного болта в толстом патрубке ДМРВ - Турбина (на картинке штуцер под номером 6). Кое-как нахожу и понимаю, что и куда.

    Для тех, кому интересно вот пронумеровал патрубок на картинке, а снизу под этими номерами трубки, которые туда входят.

    [​IMG]

    1. На турбину
    2. Вентиляция топливного бака
    3. Байпасный клапан
    4. Электромагнитный клапан #75
    5. ВКГ
    6. Удаление воздуха
    7. На ДМРВ

    С этим я разобрался, с подключением всех трубок под впускным коллектором тоже, но так и не понял куда идут шланги от бокового отростка блидера. Знаю, что от большого основного отверстия блидера идет шланг на впускной коллектор, а второй не понял.

    Заметил, что не хватает одной тонкой металлической трубки для удаления воздуха (она идет в толстый патрубок в штуцер №6), у меня вместо нее просто заглушен штуцер болтом на патрубке.

    Сегодня нашел рваный шланг от Вторичного клапана подачи воздуха -N112 (под впускным коллектором) на комбинированный клапан. Он как и все шланги от контрактного мотора, был задубевший и надломанный, а когда снимал, его конец окончательно отломался. И кстати он не был закреплен хомутом, просто прилип и за счет этого как-то держался. Вот он:

    [​IMG]

    В итоге найдены уже 3 дырки. Теперь ясно почему были ошибки по подсосу СВВ и по обеднению смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бы не советовал ковыряться с патрубками в мороз. Так можно и новые порвать и пластик весь разломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ну это самом собой, в мороз я с патрубками и проводами не ковыряюсь. А вчера солнце было, температура + 3, вот и вышел поменять...Блидер нужен от европейки, ждать 5 дней, так что не раньше, чем через 5 дней буду начинать, а там температура уже плюсовая должна быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Уголок турбированных немцев возле дома) Жаль Ауди оллроуд не подъехала еще)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1817 Audi_Style, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Продолжение. Часть 2.

    Сначала вопросы!

    1. Подскажите в какой группе смотреть показания 1 и 2 лямбда-зондов, что бы сразу понять менять или нет?

    2. Какие значения должны быть?

    3. И можно ли на месте проверять, просто завести и на холостых смотреть значения или нужно на ходу?

    Машину почти собрал. Поставил свой родной нормальный коллектор, переставил свою новую ВКГ и теперь снова есть грибок (редукционный клапан), нашел 3 дырки в итоге, заменил на целые. Так же купил новый блидер от европейки, с двумя выходами вместо трех.

    Вся ВКГ теперь нулевая, дроссельная заслонка сверкает.

    Заметил еще один косяк. От отростка эжекционного насоса у меня шла трубка на коллектор (другого образца), а должна идти на впускной патрубок ДМРВ - Турбина, так вот у меня нету тонкой металлической трубки, которая идет под металлической трубкой ВКГ. И сама эта тонка металлическая трубка одевалась как раз туда, где у меня вкручен болт. Наконец то я во всем разобрался и переделал как положено.

    Впуск я все-равно собираюсь разбирать, нужно осмотреть визуально шланги, а то первая опрессовка не прошла, давление вообще не создавалось. Нужно протянуть новый шланг на байпасный клапан от 249 клапана.

    План такой.

    1. Снятие и проверка впускных магистралей от ДМВР до турбины.
    2. Замена шланга на байпасный клапан.
    3. Первый завод машины за 2 с лишним недели простоя, проверка лямбд и их замена, если понадобится.
    4. Снятие и промывка форсунок, т.к. они все-таки ездили несколько месяцев на 92 топливе. Замена уплотнительных колец форсунок. Замена топливного фильтра. + промывка бака на старом фильтре и на не промытых форсунках.
    5. Замена топливного насоса на оригинал.

    PS. купил ключи для снятия магнитолы и 2 крепления для заднего сидения, которые были сломаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    Прочитал с 1_ой по настоящую страницы...друже, ты маньяк, но восхищен твоим упорством.
     
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо братан)
    Но я не понимаю за что меня некоторые люди хвалят...Это не упорство, а просто безвыходная ситуация, даже за 400 000 машину не брали, а во время продажи полетел двигатель, потом второй раз. Сейчас сдохла АКПП. Продавать на запчасти такую машину я не собираюсь, поэтому делаю потихонечку! Вот с коробкой разберусь и все, буду кататься до следующей ауди.

    Самые дорогие части в ней уже поломались, так что нужно восстановиться в плане денег и потом я смогу ее с легкостью содержать. А сейчас такие времена, что я даже топливный насос оригинал не могу купить. Жить на что-то тоже нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    За что хвалят...ну как вариант -дорогу осилит идущий. За упорство и терпение -меж прочим можно многое сказать о характере человека по его поведению. Безвыходных ситуаций не бывает -ты мог продать барыгам на запчасти, мог распродать сам по запчастям, а мог впарить как есть.
    Сам пишешь, -делаю потихонечку, делай и востанавливайся в фин. плане, машина стоит в гараже, хлеба и бензина не просит, а брать оригинальный топливный насос, я не считаю обязательным, а тем более в твоей ситуации. Больше смахивает на понт - у меня все оригинал.
    Ты хотел заняться тюнингом именно этой ауди, собираешься довести ее до ума, так и тюнингуй потом, смысл избавляться??? Ну купишь другую и...это же кот в мешке...где логика???
    Моя первая машина и пока единственная тож ауди, простенькая, старенькая и не очень удачная покупка, взял за 250 к, а вложил уже 150к и еще бы хотелось 70к влить, конечно с твоими тратами не сравнить, но ситуасьен оч. похож. И смотри, машина на кредитные деньги, а эт каждый месяц платеж, плюс жить на что-то надо, а зп 30к. Вот и не вешай нос, начал делать дело-доделай. Ты же мужик. И сколько плюсов, ты в машинах был профан полный, а сейчас уже даж не чайник, растешь:),
    вот и у меня так же:). На сегодняшний день глупо будет сдаться.
    А сервис твоих чудо ремонтников я бы сжег, прос так, для науки:).