Всех с наступающим 8 марта, мужики! Сегодня плюсовая температура. Начинаю разбирать машину, пока коробки нет, успею хоть заменить все, что осталось. У меня один вопрос. Впускной коллектор сейчас стоит старого образца и нет редукционного клапана на вкг. Стоит ли ставить новый коллектор и грибок, чем такая система лучше, вроде все одинаково с виду.
я хоть и не спец, фик знает подойдет или нет, но я бы поставил при возможности, немцы не дураки и просто так усовершенствовать (или упрощать) систему не будут.
Спасибо. Я так и подумал, зачем делать проще, если сделано с грибком и другим коллектором. Заодно все трубки под коллектором проверю. Сегодня отдыхаю, так что выхожу с фотиком начинать. PS но я уже знаю в чем будет сложность...У меня в гофре толстой на воздушный фильтр, болтик вкручен и я так и не понял, что туда вставлять. По идее трубка вентиляции бака, но никакой трубки рядом не торчит. Потом сделаю фото, может кто подскажет куда и что одевается..перепутали мне козлы всю систему! и что узнать хочу. 1.Прокладку впускного коллектора можно оставлять на сколько я помню ту же? Она у меня все-равно новая, 2000 км назад ее меняли. 2. Тот же вопрос про прокладку ДЗ, она вроде приклеена, стоит ее менять или не обязательно, если целая с виду? 3. Собираюсь промывать форсунки и менять провода на них. Так вот жгут проводов на форсунки у меня идеальный от контрактного мотора. Как мне узнать какой провод куда подрубать, ведь они под твердым кожухом. Это вообще критично,если подключить 2 провода от первой форсунки ко второй? Вдруг там разное напряжение или еще что. 4. буду менять вторую лямбду, спрятана она далековато. Там нужен короткий гаечный ключ?Больше ничего?
gufy Я вот тоже так считаю! Может каждый провод на катушку подключен к ЭБУД и он уже по проводам отличает, какая форсунка под каким номером..Хотя может бред и не в этом дело!
Чтобы ответить на свой вопрос, прочитай устройство и принцип работы ДВС. Если перепутать провода искра в цилиндре будет не вовремя, мотор заводиться не будет.
День первый! Слил ОЖ, открутил трубки, открутил ДЗ, патрубок на ДЗ, снял форсунки с рампой. Это все сделал быстро и четко. Далее снял коллектор, открутил от него все трубки и открутил три гайки под коллектором, которые держат пластинку с двумя 249 клапанами, коллектор вынул, а все трубки, клапана, патрубки остались под капотом, что бы не запутаться. Сравнил коллектора, оказалось у моего старого коллектора возле дроссельной заслонки два штуцера (один идет на блидер, а второй вроде на коллектор). И все же я запутался сначала. но потом нарисовал все в тетрадке и разобрался, подписал, что и куда подключается. Стало темнеть и похолодало. Не стал торопиться и пошел домой. Фотик брал, а карту памяти дома забыл всунуть. Фоткать пока было нечего, т.к. ничего особенного. И вот самое интересное, что сегодня обнаружил. Первое. Блидер там совсем другой, он белый и у него только 2 конца, бокового штуцера (третьего) нет. Продувается компрессором еле-еле, наверное внутри весь засран. Однозначно буду ставить свой новый блидер и всю свою ВКГ хорошую. Второе. Я нашел 2 дырки. Гнилой шланг на байпас, та часть, которая под коллектором проходит, а так же нашел четкую дырку в шланге от 249 клапана. Эти шланги у меня свежие на родном коллекторе. Вот фото. Завтра буду продолжать. Сначала поставлю всю мою новую ВКГ образца от 2003 года с редукционным клапаном и другим коллектором. Затем поменяю рваные шланги и поставлю назад коллектор. Если успею до темноты, то буду промывать форсунки и рампу + закажу для них уплотнительные кольца. Дроссель у меня чистый. Так что останется поменять проводку на форсунки. Вот на счет этого буду думать, как же подключить нормально и правильно. На пока все. и нарисовал себе схему трубок под коллектором, теперь все окончательно понятно) нажмите что бы увеличить.
сегодня буду продолжать ремонт...определился и составил план. 1) замена рваных, мягких и задубевших шлангов. 2) чистка отверстий под форсунки в коллекторе. 3) установка новой Вкг 4) установка коллектора. 5) промывка форсунок, замена 8-ми колечек, если потребуется. думаю это отнимет у меня часов 7. Если выйдет гораздо быстрее, то приступлю к разборке впуска между дмрв и турбиной. Нужно заменить там некоторые шланги и проверить остальные, а так же собрать впуск правильно по схемам.
"клапан наддува механический" = комбинированный клапан (combi-valve) и к наддуву он никакого отношения не имеет. что касается рисунка, то ты изобрел самокат. эта схема наклеена на корпус ecu у тебя, конечно, наклейки давно нет (как на 90% машин), поэтому смотри в элза.
да да, я потом нашел в эльзе, что это комбинированный клапан системы СВВ. Рисунок я нарисовал чисто для себя, что бы разобраться во всей этой системе. Когда я снял коллектор от контрактного мотора, я запутался и думал, что уже ничего не соберу, в итоге около машины стал рисовать все трубки, клапан и их соединения и все стало ясно, теперь могу даже по этой схеме собрать, без эльзы) PS сегодня в Рязани -7, -8 - машиной заниматься не стал, холодно!
Стояла тачка все праздники. Ничего толком и не собрал, разбирался со схемами.. И все-таки наконец то понял, что у моего родного коллектора 2 штуцера возле ДЗ, а от контрактного мотора 1. Далее я хотел понять, что у меня должно быть в место железного болта в толстом патрубке ДМРВ - Турбина (на картинке штуцер под номером 6). Кое-как нахожу и понимаю, что и куда. Для тех, кому интересно вот пронумеровал патрубок на картинке, а снизу под этими номерами трубки, которые туда входят. 1. На турбину 2. Вентиляция топливного бака 3. Байпасный клапан 4. Электромагнитный клапан #75 5. ВКГ 6. Удаление воздуха 7. На ДМРВ С этим я разобрался, с подключением всех трубок под впускным коллектором тоже, но так и не понял куда идут шланги от бокового отростка блидера. Знаю, что от большого основного отверстия блидера идет шланг на впускной коллектор, а второй не понял. Заметил, что не хватает одной тонкой металлической трубки для удаления воздуха (она идет в толстый патрубок в штуцер №6), у меня вместо нее просто заглушен штуцер болтом на патрубке. Сегодня нашел рваный шланг от Вторичного клапана подачи воздуха -N112 (под впускным коллектором) на комбинированный клапан. Он как и все шланги от контрактного мотора, был задубевший и надломанный, а когда снимал, его конец окончательно отломался. И кстати он не был закреплен хомутом, просто прилип и за счет этого как-то держался. Вот он: В итоге найдены уже 3 дырки. Теперь ясно почему были ошибки по подсосу СВВ и по обеднению смеси.
Я бы не советовал ковыряться с патрубками в мороз. Так можно и новые порвать и пластик весь разломать.
Ну это самом собой, в мороз я с патрубками и проводами не ковыряюсь. А вчера солнце было, температура + 3, вот и вышел поменять...Блидер нужен от европейки, ждать 5 дней, так что не раньше, чем через 5 дней буду начинать, а там температура уже плюсовая должна быть.
Продолжение. Часть 2. Сначала вопросы! 1. Подскажите в какой группе смотреть показания 1 и 2 лямбда-зондов, что бы сразу понять менять или нет? 2. Какие значения должны быть? 3. И можно ли на месте проверять, просто завести и на холостых смотреть значения или нужно на ходу? Машину почти собрал. Поставил свой родной нормальный коллектор, переставил свою новую ВКГ и теперь снова есть грибок (редукционный клапан), нашел 3 дырки в итоге, заменил на целые. Так же купил новый блидер от европейки, с двумя выходами вместо трех. Вся ВКГ теперь нулевая, дроссельная заслонка сверкает. Заметил еще один косяк. От отростка эжекционного насоса у меня шла трубка на коллектор (другого образца), а должна идти на впускной патрубок ДМРВ - Турбина, так вот у меня нету тонкой металлической трубки, которая идет под металлической трубкой ВКГ. И сама эта тонка металлическая трубка одевалась как раз туда, где у меня вкручен болт. Наконец то я во всем разобрался и переделал как положено. Впуск я все-равно собираюсь разбирать, нужно осмотреть визуально шланги, а то первая опрессовка не прошла, давление вообще не создавалось. Нужно протянуть новый шланг на байпасный клапан от 249 клапана. План такой. 1. Снятие и проверка впускных магистралей от ДМВР до турбины. 2. Замена шланга на байпасный клапан. 3. Первый завод машины за 2 с лишним недели простоя, проверка лямбд и их замена, если понадобится. 4. Снятие и промывка форсунок, т.к. они все-таки ездили несколько месяцев на 92 топливе. Замена уплотнительных колец форсунок. Замена топливного фильтра. + промывка бака на старом фильтре и на не промытых форсунках. 5. Замена топливного насоса на оригинал. PS. купил ключи для снятия магнитолы и 2 крепления для заднего сидения, которые были сломаны.
Спасибо братан) Но я не понимаю за что меня некоторые люди хвалят...Это не упорство, а просто безвыходная ситуация, даже за 400 000 машину не брали, а во время продажи полетел двигатель, потом второй раз. Сейчас сдохла АКПП. Продавать на запчасти такую машину я не собираюсь, поэтому делаю потихонечку! Вот с коробкой разберусь и все, буду кататься до следующей ауди. Самые дорогие части в ней уже поломались, так что нужно восстановиться в плане денег и потом я смогу ее с легкостью содержать. А сейчас такие времена, что я даже топливный насос оригинал не могу купить. Жить на что-то тоже нужно.
За что хвалят...ну как вариант -дорогу осилит идущий. За упорство и терпение -меж прочим можно многое сказать о характере человека по его поведению. Безвыходных ситуаций не бывает -ты мог продать барыгам на запчасти, мог распродать сам по запчастям, а мог впарить как есть. Сам пишешь, -делаю потихонечку, делай и востанавливайся в фин. плане, машина стоит в гараже, хлеба и бензина не просит, а брать оригинальный топливный насос, я не считаю обязательным, а тем более в твоей ситуации. Больше смахивает на понт - у меня все оригинал. Ты хотел заняться тюнингом именно этой ауди, собираешься довести ее до ума, так и тюнингуй потом, смысл избавляться??? Ну купишь другую и...это же кот в мешке...где логика??? Моя первая машина и пока единственная тож ауди, простенькая, старенькая и не очень удачная покупка, взял за 250 к, а вложил уже 150к и еще бы хотелось 70к влить, конечно с твоими тратами не сравнить, но ситуасьен оч. похож. И смотри, машина на кредитные деньги, а эт каждый месяц платеж, плюс жить на что-то надо, а зп 30к. Вот и не вешай нос, начал делать дело-доделай. Ты же мужик. И сколько плюсов, ты в машинах был профан полный, а сейчас уже даж не чайник, растешь, вот и у меня так же. На сегодняшний день глупо будет сдаться. А сервис твоих чудо ремонтников я бы сжег, прос так, для науки.