Прошу не пинать и т.д. и т.п., не реклама стороннего ресурса, но вдруг человеку пожет. http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=392&t=14602&start=0&hilit=замена+5АКПП+Tiptronic+GBF Посмотри, довольно подробный фото отчет.
Ну твой то БЖ поскучнее) Да я особо и не собираюсь здесь писать. Вот последние недели сам разбираюсь во всех проблемах, ищу информацию в интернете и т.д. Отписываюсь понемножку о проделанных работах. Здесь спросил пару советов, не ответили, я взял и нашел их в интернете минут за 20. так что мне не нужна эта тема и помощь по сути. byhgalter Спасибо, но я уже давно подписан на эту тему здесь. Этот человек из моего города) По поводу машины. Ну я и написал, не было выхода, т.к. впарить ее даже за дешево не получалось, а продавать по запчастям или вообще за копейки - это точно не выход, так любой сможет. Поэтому я оставил ее, сейчас стоит. На счет оригинала не соглашусь все-таки, что это понт) Такие вещи просто обязаны быть оригиналом. Но опять же, я обанкротился, все накопления разом ушли, разрушили планы на будущее, в итоге и не осталось денег на насос. В обязательном порядке его поставлю, т.к. уже появилась ошибка по обеднению смеси под нагрузкой (скорее всего она по лямбде 1, но насос здесь может быть виноватым не меньше). Я бы сделал ей тюнинг, но зная эту машину, просто не хочется провоцировать ее на дальнейшие поломки. Хочется спокойно покататься годик на штатной доделанной машине, продать и купить посвежее, года 2007-2008, а там тюнить хоть до потери сознания. А так я с тобой все-равно во всем согласен! Конечно очень хочется сделать из нее то, что я хотел еще до покупки. Помню 2 года назад я смотрел ее в интернете и хотел купить, видел как ее тюнингуют, смотрел видюхи с участием В6, как они рвали многие машины, у меня глаза просто горели...И вот через пару месяцев я купил ее и сам себе не верил, но все пошло не так))) Весь БЖ как раз об этом, почти все 2 года мучений в этой теме описаны. Но я думаю, эту машину нужно продавать, когда доведу до штатного состояния, всю исправную, без ошибок. В лучшем случае 480 000 получу за нее, а там добавлю и куплю временно другую машину, а если смогу потерпеть, пешочком пол годика похожу и куплю сразу ауди. В общем идеи постоянно меняются, так что пока эта машина у меня и она как минимум до лета будет делаться, а вот летом посмотрим)
Судя по динамике цен в объявлениях на подобные машины на авто.ру хорошая цена для подобной машины в исправном состоянии - не более 380 тыщ. А с учетом большого числа предложений на такие же, но моноприводные модели, и того меньше.
цена от города зависит.. ты по москве выборку дал, а автор в рязани PS КМК , ауди каждый год теряют по ~10% от прошлогодней цены.
Если правильно помню - период с 2007 по 2009 год, из-за кризиса цена подержанных машин выросла относительно года и фактически можно было пару лет покатавшись, продать примерно за те же деньги машину.
Goba Jaba 380 000 это за помойку предлагают..Нормальная цена на авто.ру 430 000-440 000. А за полный привод с полной комплектацией можно просить 450-480 000 в зависимости от состояния кузова и еще некоторых деталей, при этом двигатель и коробка полностью исправные. x2108xx ну вот живой пример. Чо там говорят вокруг 380 000 и т.д. - это чушь. Делаешь машину, доводишь до ума и выставляешь ее за сколько хочешь. Покупатель всегда найдется,а если слушать здесь бред вроде 380 000 руб за мою, то можно вообще даром отдать машину, один фиг нам деньги не нужны по этой логике. PS собрал машину..Проводам на форсунки полный конец..Ошибок по двигателю аж 8 штук! Собрал все правильно на 100%, сверял со схемами, собирал по каждой детали каждую систему. Буду дальше делать. Провода на форсунки первым делом, следом лямбду первую.
может кому будет интересна сегодняшняя ситуация. Вышел я к машине, открыл капот, закрутил шланг подачи топлива на рампу с форсунками, она была от руки закручена, машина завелась и нормально заработала. Пропали пропуски воспламенения, газ снова стал отзывчивый. Прогреваю до рабочей температуры, топлива минимум. Начинаю ехать, едет и буксует коробка. перед тем как доехать до заправки, машину стало дергать, как будто отрубаются цилиндры, просто сильные тормозящие рывки при езде вперед, раза 4 глохла. Еле докатил до заправки. Хочу напомнить топливный насос от ваза, само собой он может быть виноват в этих рывках, но тут я вспомнил, что у меня такие симптомы были при старом ДМРВ, потом я купил ДМРВ фирмы БОш с корпусом за 4900 и эти дергания и тряска машины при нажатии газа пропали. Хоть в Оригинале у нас Бош, но я купил его с корпусом, а можно было купить оригинальный VAG датчик без корпуса за 4700. Проездил я на нем около 20 000 км. И вот месяц назад началась такая хрень. Ошибок по компу нету, а машину сильно трясло при нажатии газа, при любых оборотах. Продолжаю. И вот сегодня когда докатил до заправки, заправился на треть бака, постояли минут 10 поговорили, что может быть. И решили снять фишку ДМРВ на заведенную. Снял, сел, поехал и охренел....Пропали буксы коробки со старта машина поехала резво (как обычно должна ехать без ДМРВ). С места пропали буксы, машина буксовала нормально колесами уже, а не коробкой. Перестало ее дергать и самое главное она перестала глохнуть. Подрубили кабель, посмотрели ошибки, ничего нового не вышло, только по расходомеру, т.к. снята фишка. Я конечно знаю, что коробка уже подошла, но ни фига не понял почему буксы пропали после снятия фишки, неужели это топливо как-то повлияло! В итоге пока я об этом думал. Машина снова начала буксовать, со снятой фишкой расходомера, глушил-заводил, скидывал ошибки, все-равно, буксы теперь опять постоянные. Оба друга сказали, что ДМРВ не влияет на работу АКПП никак. Я с ними реально спорил, т.к. знаю, что еще как влияет. Сейчас пока под вопросом, либо закажу оригинал, либо куплю чисто для теста ДМРВ от ВАЗА (если только фишка на него подойдет), вдруг машина снова поедет с места нормально, значит ДМРВ. Но я в эту хрень тоже не верю...Коробке то по-любому хана, а этот глюк на 10 минут без буксов, просто стечение каких-нибудь обстоятельств.! Вот такие вот дела. Так что буду искать проблему дальше. Менять лямбды, доливать еще 3 литра масла в АКПП, менять проводку на форсунки и пробовать исправный ДМРВ (может у кого от Ауди даже найду и не придется покупать, а может и мой старый получше будет работать). Ну и после всего вышеперечисленного новый топливный насос, это вазовское говно реально нужно выкидывать, т.к. когда глохнет на ходу и начинают прыгать обороты, машину дергает - это симптомы как раз умирающего насоса. Правда с насосом одна тема, а вот с буксами другая...очень странно!!!!
я ее тестирую, уже не особо переживаю за коробку. К капиталке я готов, уже обговорил все с мастером. Но меня напрягло, что пропали эти буксы, пропал аварийный режим и коробка стала переключаться отлично без снятого ДМРВ. Перед тем как делать дорогую капиталку, можно испробовать все более бюджетные варианты. Сегодня буду менять ДМРВ на другой (временно) и заливать масло в АКПП (недели 3 назад налил 3 литра, но по всей видимости туда еще 2-3 войдет, т.к. масло 8 месяцев утекало через сальнк привода, который я поменял недавно). + замена лямбды 1. 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел Вот эта ошибка 99% дохлый ДМРВ. На втором месте топливный насос (хоть он у меня и от ваза, у многих ходил по 1-2 года, знаю лично одного человека даже).
да х/з. жить скушно... денег много... я конечно человек далекий от моторов, но техническое образование и здравый смысл подсказывают мне, что клинящая и дергающая коробка неблагоприятно влияет на двигатель, и наверное даже может привести к его поломке.