да где ж "пропали, когда пишешь: " Машина снова начала буксовать, со снятой фишкой расходомера, глушил-заводил, скидывал ошибки, все-равно, буксы теперь опять постоянные." бюджетными вариантами коробку не починишь - только деньги на ветер и износ остальному.
Если давить в пол, буксовать, крутить обороты - влияет. Но я качусь 30 км/час, как-то же надо ее перевозить до эстакады, гаража, ямы. А они теперь не около дома. Обороты у меня всегда минимальные 1200, вот на таких я и качу без газа. Сегодня нужно купить и залить еще масла, поэтому у меня нет вариантов, придется на ней ехать на платную эстакаду.
ни за что! Другие! Кабан и леха уроды, я уже давно на них забил и до сих пор ненавижу, даже вздрагиваю, когда проезжаю их сервис. Ты чего аватарки меняешь каждый день?)))Оставь жабу свою противную) На форуме мы все решили, что лучше купить контрактную. На драйве большинство за контрактную и только человека 3 предложили откапиталить, мол это даже лучше и гарантия больше. Мне посоветовали здесь в центре спецов, которые 10 лет именно коробками занимаются, у них уже не одна ауди чинила АКПП. Взять могут до 60 000. Зато не нужно эвакуировать машину в Москву + 3 дня проживания там, на бензин тратить. Я о них пока узнаю у кого только можно, что бы отзывов побольше услышать. Так что контрактную вряд ли буду брать. Мне главное, что бы коробка после ремонта поехала, никаких буксов, рывков, пинков и т.д. Получу гарантию 3 месяца, буду спокойно кататься, заменю еще раз масло и все. Не так это страшно в самом деле. Главное больше никому не отдавать машину, не газовать на тормозе, никаких дрэгов с кик-даунами с места и соответственно езды без масла. Да и началось все с первых дней не так, когда друг слил масло с коробки и залил его обратно, т.к. дело было вечером..Идиоты мы были!
ты до катаешься, что стружка металлическая из коробаса посыплется... тогда точно только контрактную АКПП придется брать... хозяин барин конечно, но думаю до починки АКПП эксплуатацию и передвижение на авто надо запретить.... буксировка на заведенном движке...
Прочитал тему с первой страницы. Очень увлекательно. Даже захотелось доехать до Рязани и увидеть все это воочию. Ну а ТС желаю удачного окончания его многочисленных проблем.
спасибо!) SoftLight Да я ездил 2-3 раза на такой убитой коробке, один раз по работе ну очень срочно нужно было. Второй раз после заливки масла, ну и третий раз вчера - тестировал. Больше не езжу...Сегодня хотел договориться отдать ее на разборку коробки, что бы наконец то посмотрели., что там творится. Но потом решил, что сначала куплю литров 6 масла и залью, а потом уже думать на счет деффектовки. Возможно у меня там вообще последние литры плескались.
Ошибаешься) Без масла у многих коробка в аварийный режим сваливалась, а заливка масла устраняли пинки, машина выходила из аварийного режима, переключения становились мягкими. У меня выходит ошибка по АКПП: 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение В теме мелькона четко сказано, либо датчики 2 штуки, либо масло налить. Вот и хотел налить масла, т.к. у меня это единственная ошибка на данный момент. У меня я подозреваю не хватает литра 4 масла, поэтому она не едет..Со скидкой 3 литра обошлись мне в 1190 руб, думаю это не много. Летом я отдал этим уродам фильтр акпп, поддон акпп, прокладку поддона и масло. Масла купил 6 литров, так вот я рассчитывал, что после слива старого масла, нового войдет где-то 4-5 литров, но не тут то было, они залили все 6 литров , сказали легко вошло, но так и не ответили внятно, текло ли масло после 6-го литра, при какой температуре они уровень проверяли, заводили при заливке или нет. Все это было в июле. Так вот забрал я у них машину после моря, как раз капиталку двигателя сделали еще, ездил пока машина не прогрелась и вот на прогретую с места снова были буксы. Потом я обнаружил, что у меня течет сальник привода, а масло оттуда льется автоматное. Но мне сказали на форуме оттуда льется приводное, я в итоге поверил, а масло тем временем уходило из АКПП понемногу. ВОт проходит уже больше половины года, я отдал машину на замену сальника привода, они мне поменяли сальник и сказали, что гранаты скоро сдохнут, машина встанет на ходу и сказали, что масло из автомата не утекает через сальник. Я в общем был в тупике, одни говорят то, другие се. Поездил 2 дня и заметил, что коробка начинает умирать с каждым километром, а уже через 2 дня, она еле трогалась, все это так совпало как раз после замены сальника, скорее всего они слили еще масла, но не сказали. И очень странно они предлагали мне проверить бесплатно уровень масла после того, как закончили работу над сальником, я даже заподозрил неладное. 3 часа они делали, я не все время там находился, отходил на минут 40 в кафе. Из всего этого рассказа следует, что масла у меня там не хватает порядка литров 5, т.к. последний раз когда мы залили около 3 литров, масло даже не потекло. И по ощущениям машина едет так, будто в ней вообще нет масла. По инструкции пишут, что допустимый минимум уровня масла не более литра. Это предел, если уже 2, то это езда без масла, грубо говоря. Думаю все на много хуже, масла там только 6-7 литров, а должно быть 11.
Сегодня выкрутил свечи, они сырые, черные и воняют бензином. Вкрутил 2 хорошие, которые про запас лежали NGK, снял разъем с датчика температуры ОЖ G62 и попробовал завести, первая попытка тухло, а со второй сразу завелась и отлично работала, прогревалась, мотор шептал, обороты не плавали, не троила. На газ реагирует отлично, пропусков воспламенения не было, наблюдал в группах. прочитал статью по свечам, понял, что это ненормально, что они в бензине и плохо очищаются. Вот, что пишут: Часто происходит из-за неисправности системы зажигания или карбюратора / инжектора (льёт). Зимой может происходить из-за того, что бензин, попавший в камеру сгорания, не успевает испариться и оседает на свечах зажигания и стенках цилиндров. Выход - вывернуть свечи и промыть их спиртом и дать высохнуть, либо продуть воздухом Снял видео моих данных по двигателю, посмотрел группы по лямбде, по заслонке и т.д. Меня напряг угол опережения зажигания, при стоячей машине он прыгает на 1-3 значения. Друг сказал так быть не должно. В общем дальше решено менять лямбду, хоть и значения нормальные, видно на видео. Топливный насос мой оригинал рабочий, вот не знаю как же ему боковой штуцер под шланг сделать, что бы его закрепить, там пластик....С насосом от ваза нет смысла проверять и чинить машину, давление топлива даже мерить передумал, там однозначно меньше 2 бар. http://www.youtube.com/watch?v=g3RDk8IvdTY
Дроссельная заслонка у тебя на 0%, значит есть подсос воздуха мимо неё во впускной коллектор. Должно быть 0.4-1% на хх. В 32 группе 14% - нехватка бензина на частичных нагрузках, ну это видимо насос от жигуара старается.
Спасибо! Основной очаг обеднения - это топливный насос! По поводу дросселя - это не та группа, в другой положение было 0.4 как раз (с 0:46 секунды на видео). То есть искать дыру в трубках под коллектором?Вроде все посмотрел, устранил 3 дырки, шланги остальные с виду хорошие Насос предлагают за 3500 оригинал б.у. Человек на форуме продает, говорит на 100 000 пробега сняли. так что если скинет до 2500, возьму у него насос, проверю сколько качает, если 4 бара, можно не париться долгое время.
пипец я тупанул. Это все 15 секунд оказывается одна группа. ДЗ показывала 0, может это из-за снятой фишки с ДТОЖ? Не знаю может ли быть связь между ними, но дырок под коллектором на 95% нет. Каждую трубку осмотрел. Если только между ДМРВ и турбиной - такой вариант не исключаю, там может быть дыра. еще не разбирал!
До замены коллектора, ВКГ и замены 3 рваных шлангов, я делал опрессовку, короче давление даже не создавалось, утекало сразу, но т.к. я создавал давление компрессором, из-за шума не услышал где. Я уверен, первым делом нужно чинить провода на форсунки, т.к. помню те полтора месяца, когда я бегал вокруг тачки и пытался ее завести с рваными проводами на катушки..Так же и сейчас с форсунками, нельзя игнорировать проводку. Дебильная весна!!!Снега намело до боковых стекол!!!Сейчас метели пройдут, план такой: Опрессовка первым делом, вторая уже! далее.... 1. Промывка топливного бака спец. средством 2. Снятие и промывка форсунок 3. Замена топливного фильтра 4. Замена проводки на форсунки. 5. Замена свечей зажигания 6. замена топливного насоса 7. Замена лямбда-зонда 1 и 2. 8. Замена ДТОЖ, но вот с ним косяк, все бракованные попадаются людям. Купил я какой-то дурацкий мультиметр, со стрелочной шкалой. Так и не узнал сколько выдает мой АКБ. очень плохо крутит стартер, просто ужасно. Иногда после заводки горит секунд 10 красный значок АКБ на приборке. Генератор в норме был и щетки в норме.
Себе поставил дтож беру ,разница в показаниях максимум три градуса и то пока греется,на прогретом разница в градус.До него стоял оригинал ваг ,неделю примерно ,разница была аж в десять градусов.
спасибо за ответ, еще один случай для статистики бракованных датчиков...Короче где-то прочитал, что брать ДТОЖ нужно Тайваньской сборки, если я не перепутал. Beru за сколько взял? Меня все-равно пугает разница в 3 градуса при прогреве, ведь со за короткое время может и в 10 перерасти.
За сколько брал непомню ,можно в экзисте глянуть. Я на этом датчика месяца два с половиной ездию,пока без изменений , так что решать тебе какой датчик ставить.