в общем оригинал я брать не буду точно...с продавцами поговорю, может они что посоветуют. Не сказал, у него дизель вообще...Про бензиновые он мало знает. В интернете я прочитал это может быть из-за ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, лямбда...Нужно с ними разбираться и смотреть показания. В моем случае лямбды на помойку, ДТОЖ пора менять. Вот один человек писал: в режиме базовых установок (прогрета и скинута фишка дтож) показывает 5 градусов на хх и 34 при 2800 надо проверить...
Это не та деталь, которую можно покупать БУ. Если насос ездил в городском цикле, то до кончины щеток осталось не долго.
Элементарно, Ватсон! Насосу пофиг стоишь ты в пробке или едешь. Износ щеток зависит только от моточасов.
Связь прямая. Ты стоишь, время тикает. Щетки изнашиваются. Мой насос умер на пробеге 100 с небольшим тысяч. Распилил. Щеток нет. Так что люди просто предусмотрительно его поменяли, не дожидаясь внезапной смерти насоса, и теперь продают то, что должно пойти прямиком в мусорный контейнер.
Во блин, ради интереса посчитал, трасса 1000 км со средней скоростью 70 км/ч занимает 14,29 часов. Город 1000 км со средней скорость 30 км/ч занимает 33 часа. Так что получается то, в городе при равном пробеге бензонасос работает больше моточасов? Да и бензина больше перегоняет?
бинго!!! зы... и при чем тут неудачная попытка пошутить про какое-то волшебство и остановку времени,не понятно
При том, что о равном пробеге в условиях задачи сказано не было. Только какое-то безосновательное "Если насос ездил в городском цикле, то до кончины щеток осталось не долго". Каакая разница, где ездил, если ему десять лет.
я хотел его на время купить, тысячи за 2000, что бы проверить, из-за него ли бедная смесь под нагрузкой или нет. Лямбда 1 ругается на бедную смесь, значит лямбда сама тут не при чем, она наоборот определяет, что смесь не правильная. Дроссель чистый и адаптированный, форсунки работали без проблем, они тут тоже не при чем как я считаю. Вот у меня и осталось 2 варианта: топливный насос и ДМРВ. С ДМРВ фишку снимал, ехала лучше, но ошибка по бедной смеси все-равно появилась. Все идет к тому, что нужно менять насос, но сейчас я набираю на коробку и просто не хотелось отдавать 7500 руб на ветер, если у меня проблема не в насосе окажется...На коробку первым делом накопить нужно. поэтому идеальный вариант купить рабочий насос чисто на время и для теста..давление померить все-равно не могу топливное, манометр нигде не наше подходящий.
все идет к тому, что ты "не разбираешься в ситуации". бедная смесь, как правило, это избыток воздуха (или неучтенный воздух в обход maf), но не проблемы с давлением топлива. последний случай (конечно, на "американочке") - воздуховод не был закреплен на корпусе maf.
Мне тут писали про дырку в системе, но под коллектором....Бывает ли ошибка по бедной смеси под нагрузкой, если дырка между ДМРВ и турбиной? Но только я патрубок закрепил нормально хомутами на ДМРВ, может где-то ниже шланг порвался?Хотя тогда бы была ошибка по падению давления наддува. Я специально менял коллектор на свой старый и все трубки на нем проверил, у меня не было там дырок и раньше и по бедной смеси ошибок тоже не было. Получается я сменил коллектор, поставил свои шланги и патрубки, устранил 3 дырки и ошибка все-равно вышла.