Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    да, "отрезали яйца не тому еврею". стандартная ситуация, когда сначала делают, потом проводят анализ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #1882 SoftLight, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Стайл! сделай, блин, НОРМАЛЬНУЮ опрессовку ВКГ!! купи за 15рублей штуцер на автомобильный насос и пару метров резинового шланга по цене 15-20руб за метр, фильтр топливный от В3 у тебя вроде был. соедини эти приблуды вместе. накачай компрессором запаску до 2атм, подсоедини к запаске накачанной штуцер этот вместе со шлангом и топливным фильтром воткнутым в шланг на турбину и слушай!!! накачает и застынет, значит все нормально - копай дальше, разбирайся почему переобогащение, будет выпускать воздух, ИЩИ ДЫРКИ!!! Вот на кой ХЕР тратить 2000руб типа на "ПОСТАВЛЮ НА ВРЕМЯ" хрен пойми какой б\у бензонасос? БОЛЬНО ДОРОГИЕ У тебя ЭКСПЕРИМЕНТЫ получаются по итогу.... и почему бензонасос 7500??? тебе он нужен вместе с погружным стаканом взборе? просто сам бензонасос 3500 стоит VDO который - ЭТО тотже самый оригинал. этот производитель поставляет запчасти на конвейер VAG.
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ладно сначала сделаю, потом буду думать...Я просто не хочу наступать на те же грабли, менять все по кругу и не получать результата.

    Спасибо. Но я в курсе как делать опрессовку.

    Первая опрессовка не прошла...Даже давление не создавалось. Опрессовка ВКГ и впуска делается вместе сразу, отдельно опрессовку ВКГ не делает никто в принципе. А вот 2 бара ты переборщил - опасный совет!!!!1 бар достаточно для опрессовки, а 2 может выдавить прокладки, сальники.

    Я ставил свой родной коллектор и заменил 3 шланга рваных, так что вторую опрессовку скоро делать.

    У меня не переобогащение, а переобеднение смеси, вот ошибка:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 001 - Превышен верхний предел

    На счет насоса...Ясное дело, что у нас VDO в оригинале, вот я и пишу 7500 - это цена за него, а VAG - 13 000 руб. А его реально продают отдельно от корпуса?????Почему никто не говорит об этом? Все берут в сборе и никто не писал, что бывает отдельно...Какой номер у него? Я бы его и завтра заказал тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Раз уж речь зашла про смесь,может подскажешь,из-за чего бывает "богатая смесь"? В 32 группе мульт -3,-5 это ведь богатая,я правильно понимаю?

    И еще (может это будет как дополнительная полезная информация) - при замене форсунок сторонами цифры абсолютно не меняются. Что это за волшебство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #1885 SoftLight, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    "если вы такие умные, то чего вы строем не ходите?"(с)
    этож как у тебя там прокладки с сальниками держаться что не выдержат 2-х атмосфер? больше 2-х атм. - вот это перебор. две атмосферы - это грубо конечно, но почти то давление которое создает твоя же турбина, так почему там что-то должно выдавливать?)))
    :shock: если всё знаем, нахер тогда компрессором качать сразу во впуск?:shock:
    да и тем более давление не создавалось - однозначно делат. Почему не решаешь сначала малобюджетные вопросы?... и всё потихонечку... а не распылятся то на это, то на другое...
    я на замену отдельно одного моторчика сам наткнулся случайно и уже не вспомню даже по каким запросам натыкался...погугли в яндексе))) и поиском по форуму пройдись.
    собственно я сам тем летом менял бензонасос, но менял взборе. демонтаж старого бензонасоса ОЧЕНЬ был у меня затруднён, всё выламывал, было не жалко (всё один фиг под замену), тебеже при замене только непосредственно САМОГО моторчика, нужно будет АККУРАТНО всё демонтировать, с сохранением держащего стакана и прочими пластиковыми успокоителями с сеточками.. но то что меняться может ТОЛЬКО один моторчик это я точно видел, там даже вроде два варика моторчиков есть, если наткнусь на статью, дам ссыль...
     
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1886 Audi_Style, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Ну все вокруг пишут 1 бар, вот я запомнил. Про 2 бара никто еще не писал, ну а турбина моя создает максимум 1.1 бар, а не 2.

    Компрессором во впуск - это такая же опрессовка, просто каждый по своему. Мне лень было искать шланг для накачки колес, доставать и качать запаску. Компрессором быстрее, хоть он и шумит, но многим хватило и его, что бы найти подсос...Тепло обещали только в апреле, значит потерплю еще до апреля и сделаю опрессовку, а покупать тогда ничего не буду.

    Мой топливный насос уже вынут из корпуса, там болтается вазовский насос, он тоньше, так что вынимать мне будет не сложно. Вот только я не помню, не сломал ли мне корпус тот парень, который вынимал насос. Я наблюдал за ним, но что бы он что-то сломал не видел, так что думаю целый корпус...Вазовский вообще болтается и ничего, работает. За все спасибо. Ждем апреля.

    Вот насос без корпуса в экзисте - он?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=405052003002Z
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Основания тебе уже разжевали выше, как самому непонятливому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    в теме по 8е, жаба говорит не подойдет...
    Просто в каталоге не указано моей машины, но как я присмотрелся, насос один в один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1890 Audi_Style, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Сегодня снова сделал опрессовку...Но ни фига...После замены коллектора и трубок та же фигня...Давление не создается....Вот видео..Фильтр одинаково продувается в обе стороны, на стрелку фильтра можно не смотреть. Поменял эжекционный насос кстати сегодня, ничего не изменилось...Пропуски по всем цилиндрам, обороты летают не реально вверх-вниз, тачку трясет, выхлоп пахнет, как при пропусках зажигания паленным...Провода на форсунки посмотрел, отжал оголенные части проводов друг от друга, остальная часть под кожухом, так что форсунки с проводами здесь вряд ли виноваты....На днях так не троила, заводилась потряслась и все нормально, сейчас начинает глохнуть...Значит все-таки топливный насос менять, а не дырки, т.к. неделю назад машина отлично ехала!!!

    http://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Вот это все мне напоминает конструктор в детстве новый который только папа принес и его собирать разбирать можно туда сюда долго пока не надоест.
     
    1 человеку нравится это.
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    стайл, не может быть так, чтобы давление совсем не создавалось. Для этого либо дырка долна быть с кулак, либо насос тупо не работать, не качать. Может уже стоит начать совершать логичные поступки? ну не можешь сам - ты хоть прислушайся к советам. А то давление не создается, а ты насос бежишь менять. Сделай опрессовку НОРАМАЛЬНО, лень ему блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #1893 Vitёk, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Посмотри в этой теме, может что и подберешь по номерам
    сдох бензонасос, помогите найти его номер
     
  14. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ну так вот, даже если дырка с кулак, как я неделю назад спокойно завелся и поехал? Все работало ровно...Компрессор у меня отлично работает, я им качал воздух в топливный фильтр и пальцем другую сторону закрыл, давление до 3 бар накачал свободно..Попробую колесом конечно, но думаю тоже не поможет.

    Насос то в любом случае менять...В идеале его лучше вообще прямо на днях поставить, что бы он отпал на 100%...

    А к покрышке придется найти шланг для нипеля, как тут писали.

    спасибо!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    Отрежь от своего компрессора ))
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    значит ты что-то не так делаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Не знаю, зачем все эти покрышки, нипели и т.д.
    Надо всего 2 вещи - насос от прикуривателя и фильтр от москвича. Собрал, подсоединил, накачал, выключил, послушал откуда шипит.
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1898 Audi_Style, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    блин народ, вы слепые что ли? на видео все видно, что делаю правильно, чо вы б*я дое*ываетесь по мелочам, а????

    не надоело уже?

    Не опрессовывается машина...Уже 100 человек компрессором проверяли и все нормально, а именно я почему то делаю не нормальную опрессовку по вашим словам..Обычная-нормальная опрессовка, даже в инструкции мелькона указано, просто шумно будет и все.

    Короче буду искать дырку..

    А так же есть подозрение на перескочивший ремень ГРМ...На днях позвоню мастеру, который сможет выехать на место для проверки меток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Компрессором это онанизм а не опрессовка :ded: Он тарахтит и качает медленно ,он не приспособлен быстро накачивать объемы с дырками и соответственно ты не услышишь шипение никогда .только шум от него будешь слушать до китайской пасхи . Если есть где то дырка то лучше из колеса шлангом . А еще лучше с дымом . Коллектор когда прикручивал прокладку под ним смотрел в каком она состоянии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    быстрота от объема ресивера зависит :lol:
    использование фильтра - это какие-то региональные веяния.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...