да, "отрезали яйца не тому еврею". стандартная ситуация, когда сначала делают, потом проводят анализ.
Стайл! сделай, блин, НОРМАЛЬНУЮ опрессовку ВКГ!! купи за 15рублей штуцер на автомобильный насос и пару метров резинового шланга по цене 15-20руб за метр, фильтр топливный от В3 у тебя вроде был. соедини эти приблуды вместе. накачай компрессором запаску до 2атм, подсоедини к запаске накачанной штуцер этот вместе со шлангом и топливным фильтром воткнутым в шланг на турбину и слушай!!! накачает и застынет, значит все нормально - копай дальше, разбирайся почему переобогащение, будет выпускать воздух, ИЩИ ДЫРКИ!!! Вот на кой ХЕР тратить 2000руб типа на "ПОСТАВЛЮ НА ВРЕМЯ" хрен пойми какой б\у бензонасос? БОЛЬНО ДОРОГИЕ У тебя ЭКСПЕРИМЕНТЫ получаются по итогу.... и почему бензонасос 7500??? тебе он нужен вместе с погружным стаканом взборе? просто сам бензонасос 3500 стоит VDO который - ЭТО тотже самый оригинал. этот производитель поставляет запчасти на конвейер VAG.
ладно сначала сделаю, потом буду думать...Я просто не хочу наступать на те же грабли, менять все по кругу и не получать результата. Спасибо. Но я в курсе как делать опрессовку. Первая опрессовка не прошла...Даже давление не создавалось. Опрессовка ВКГ и впуска делается вместе сразу, отдельно опрессовку ВКГ не делает никто в принципе. А вот 2 бара ты переборщил - опасный совет!!!!1 бар достаточно для опрессовки, а 2 может выдавить прокладки, сальники. Я ставил свой родной коллектор и заменил 3 шланга рваных, так что вторую опрессовку скоро делать. У меня не переобогащение, а переобеднение смеси, вот ошибка: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел На счет насоса...Ясное дело, что у нас VDO в оригинале, вот я и пишу 7500 - это цена за него, а VAG - 13 000 руб. А его реально продают отдельно от корпуса?????Почему никто не говорит об этом? Все берут в сборе и никто не писал, что бывает отдельно...Какой номер у него? Я бы его и завтра заказал тогда.
Раз уж речь зашла про смесь,может подскажешь,из-за чего бывает "богатая смесь"? В 32 группе мульт -3,-5 это ведь богатая,я правильно понимаю? И еще (может это будет как дополнительная полезная информация) - при замене форсунок сторонами цифры абсолютно не меняются. Что это за волшебство?
"если вы такие умные, то чего вы строем не ходите?"(с) этож как у тебя там прокладки с сальниками держаться что не выдержат 2-х атмосфер? больше 2-х атм. - вот это перебор. две атмосферы - это грубо конечно, но почти то давление которое создает твоя же турбина, так почему там что-то должно выдавливать?))) если всё знаем, нахер тогда компрессором качать сразу во впуск? да и тем более давление не создавалось - однозначно делат. Почему не решаешь сначала малобюджетные вопросы?... и всё потихонечку... а не распылятся то на это, то на другое... я на замену отдельно одного моторчика сам наткнулся случайно и уже не вспомню даже по каким запросам натыкался...погугли в яндексе))) и поиском по форуму пройдись. собственно я сам тем летом менял бензонасос, но менял взборе. демонтаж старого бензонасоса ОЧЕНЬ был у меня затруднён, всё выламывал, было не жалко (всё один фиг под замену), тебеже при замене только непосредственно САМОГО моторчика, нужно будет АККУРАТНО всё демонтировать, с сохранением держащего стакана и прочими пластиковыми успокоителями с сеточками.. но то что меняться может ТОЛЬКО один моторчик это я точно видел, там даже вроде два варика моторчиков есть, если наткнусь на статью, дам ссыль...
Ну все вокруг пишут 1 бар, вот я запомнил. Про 2 бара никто еще не писал, ну а турбина моя создает максимум 1.1 бар, а не 2. Компрессором во впуск - это такая же опрессовка, просто каждый по своему. Мне лень было искать шланг для накачки колес, доставать и качать запаску. Компрессором быстрее, хоть он и шумит, но многим хватило и его, что бы найти подсос...Тепло обещали только в апреле, значит потерплю еще до апреля и сделаю опрессовку, а покупать тогда ничего не буду. Мой топливный насос уже вынут из корпуса, там болтается вазовский насос, он тоньше, так что вынимать мне будет не сложно. Вот только я не помню, не сломал ли мне корпус тот парень, который вынимал насос. Я наблюдал за ним, но что бы он что-то сломал не видел, так что думаю целый корпус...Вазовский вообще болтается и ничего, работает. За все спасибо. Ждем апреля. Вот насос без корпуса в экзисте - он? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=405052003002Z
в теме по 8е, жаба говорит не подойдет... Просто в каталоге не указано моей машины, но как я присмотрелся, насос один в один.
Сегодня снова сделал опрессовку...Но ни фига...После замены коллектора и трубок та же фигня...Давление не создается....Вот видео..Фильтр одинаково продувается в обе стороны, на стрелку фильтра можно не смотреть. Поменял эжекционный насос кстати сегодня, ничего не изменилось...Пропуски по всем цилиндрам, обороты летают не реально вверх-вниз, тачку трясет, выхлоп пахнет, как при пропусках зажигания паленным...Провода на форсунки посмотрел, отжал оголенные части проводов друг от друга, остальная часть под кожухом, так что форсунки с проводами здесь вряд ли виноваты....На днях так не троила, заводилась потряслась и все нормально, сейчас начинает глохнуть...Значит все-таки топливный насос менять, а не дырки, т.к. неделю назад машина отлично ехала!!! http://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI&feature=youtu.be
Вот это все мне напоминает конструктор в детстве новый который только папа принес и его собирать разбирать можно туда сюда долго пока не надоест.
стайл, не может быть так, чтобы давление совсем не создавалось. Для этого либо дырка долна быть с кулак, либо насос тупо не работать, не качать. Может уже стоит начать совершать логичные поступки? ну не можешь сам - ты хоть прислушайся к советам. А то давление не создается, а ты насос бежишь менять. Сделай опрессовку НОРАМАЛЬНО, лень ему блин...
ну так вот, даже если дырка с кулак, как я неделю назад спокойно завелся и поехал? Все работало ровно...Компрессор у меня отлично работает, я им качал воздух в топливный фильтр и пальцем другую сторону закрыл, давление до 3 бар накачал свободно..Попробую колесом конечно, но думаю тоже не поможет. Насос то в любом случае менять...В идеале его лучше вообще прямо на днях поставить, что бы он отпал на 100%... А к покрышке придется найти шланг для нипеля, как тут писали. спасибо!!!!!
Не знаю, зачем все эти покрышки, нипели и т.д. Надо всего 2 вещи - насос от прикуривателя и фильтр от москвича. Собрал, подсоединил, накачал, выключил, послушал откуда шипит.
блин народ, вы слепые что ли? на видео все видно, что делаю правильно, чо вы б*я дое*ываетесь по мелочам, а???? не надоело уже? Не опрессовывается машина...Уже 100 человек компрессором проверяли и все нормально, а именно я почему то делаю не нормальную опрессовку по вашим словам..Обычная-нормальная опрессовка, даже в инструкции мелькона указано, просто шумно будет и все. Короче буду искать дырку.. А так же есть подозрение на перескочивший ремень ГРМ...На днях позвоню мастеру, который сможет выехать на место для проверки меток.
Компрессором это онанизм а не опрессовка Он тарахтит и качает медленно ,он не приспособлен быстро накачивать объемы с дырками и соответственно ты не услышишь шипение никогда .только шум от него будешь слушать до китайской пасхи . Если есть где то дырка то лучше из колеса шлангом . А еще лучше с дымом . Коллектор когда прикручивал прокладку под ним смотрел в каком она состоянии ?