Ну завтра буду делать опрессовку с колесом, друга попрошу помочь, вдвоем легче...Прокладка коллектора в отличном состоянии (новая оригинал, проехала где-то 700 км с ней). Garage.Inc Ну дело каждого, кому как удобней... Сегодняшние новости Сегодня разобрал весь впуск от турбины до ДМРВ. В общем все патрубки свежие как и были, с виду ни дырок, ни маленьких трещин, все новенькое. Одел нормальный шланг на байпас и закрепил хомутом. Еще заметил одну вещь, два шланга от клапана N75 не были закреплены хомутами на турбине и вестгейте, они просто были надеты, я зажал их стяжными хомутами прочно. Так же нашел оторванную трубку от компрессора вторичного воздуха на металлическую трубку, которая идет к комбинированному клапану СВВ. Получается комбинированный клапан у меня тупо не работает, т.к. воздух к нему подается с улицы... Собрал все назад и поменял рампу с форсунками от своего родного мотора, на форсунках даже уплотнительные колечки целые, а от контрактного мотора они в микро-трещинах. В общем когда все собрал. С 4-й попытки я завел машину, крутила тяжело секунды по 2, глохла..Потом все-таки завелась, машина троила. Я оставил ее прогреваться, что бы посмотреть какие выйдут ошибки. Прогрелась целиком, перестала троить, все ровно работало, ни единого пропуска на холостых и при нажатии на ГАЗ. Посмотрел работу дросселя на холостых - поскакивало 0,4 - 0,8. Расход воздуха на холостых: 3.4-3.7 (норма). Лямбда минусит (скачет от 0 до -4). Угол опережения зажигания скачет от 7 до 11 (вот это не нормально). На машине проехался вперед-назад, посмотрел ошибки...Никаких ошибок вообще нет (ну ха исключением ошибки по хладагенту, лямбде 2 и еще некоторых). Заглушил и снова завел, завелась просто идеально, прямо сразу после поворота ключа. Получается на холодную она заводится хреново, а после прогрева отлично и главное никаких пропусков на прогретую. Топливный насос отпадает. Думаю температура на него не влияет. А вот топливный фильтр все-таки лучше заменить, отходил он 13 000 км., для него это не много, но мало ли. В общем по плану первым делом опрессовка. Если не будет дыр, будем дальше разбираться. Вот трубка которая была сломана. Стоит она 813 рублей охренеть!!!!
Ну ему надо будет флэш слить из МЕ7. Наверное, такому герою могуть прошивку нахаляву поправить Инструкции по слитию флэша тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385
Garage.Inc Я в курсе, отключать давно собирался. Но мне интересно, а куда же девать клапан? если его снять, то будет дырка в голове или клапан оставляют на месте? progrommist Я не справлюсь!) Нужно мелькону отдать или тому, кто реально разбирается. Я давно хотел к нему сгонять, но то двигатель полетит, то насос сдохнет и т.д... Завтра сделаю опрессовку и поменяю первую лямбду. Хотел спросить, как УОЗ настроить правильно? Он просто фигачит на 3-4 цифры! Если в машине даже будет дырка, то я прикидываю где: это трубка ВКГ #2, которая одевается на кронштейн масляного фильтра, она как-то странно защелкнулась скобой, вполне возможно что там подсос.
На холодную перед тем как заводить скинь фишку с датчика температуры G62, за 4 цилиндром, фонариком посвети увидиш. снимать лекго потдеть отверткой со стороны катализатора, только учти заработают на полную мощность 2 вентилятора.
Братан спасибо! Я уже в курсе всего этого) У меня машина 2 года. В самом деле не так делается. Нужно фишку не с самого датчика снимать, а фишку с проводов под бачком ОЖ, там зеленая фишка - это и есть на ДТОЖ G62. А за двигателем в тройнике это уже фишка непосредственно на сам датчик, ее что бы снять, желательно ВКГ разобрать сверху. А кстати почему ты решил на счет датчика написать? Симптомы похожие? Друзья сказали свечам моим хана! Поэтому на холодную так работает. Свечи ужасные на вид, заливало много раз и черные. На горячую работает нормально. Думаю нужно и датчик и свечи заменить. Буду разбираться в общем.
прокладку сплошную поставить. или снять и поставить заглушку. но такими темпами и до гбц aeb рукой подать
Да все равно где снимать, я снимал без разбора ВКГ. Симптомы были похожие, машина вообще не заводилась. Ни одной ошибки по двигателю не было. Еле еле схватывала и троила. Где то прочитал, что по весне это распространенная проблема у А4 с 62))) Свечи, как мне кажется, такой эффект не могут дать
Не, я лучше оставлю все трубки и клапан, пусть их просто отключат программно. На фиг эти переделки...Правда без комбиклапана будет места побольше за двигателем, это удобно. Ну все обычно разъединяют разъем под ОЖ. Этот провод от датчика G62 идет к другому проводу с зеленой фишкой под расширительным бачком, вот этот провод и разъединяешь. Свечи очень даже дают такой эффект. Ужасный холодный пуск, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу..По мои свечам можно сказать, что бедная смесь. Либо дырка, либо еще какая хрень, либо свечи тупо сдохли и нет никакой дырки. Без фишки ДТОЖ у меня тоже плохо заводится. Датчик в ваг-коме нормально работает, температура поднимается по 1 градусу и не скачет.
одни и теже грабли, как лоб поживает? Свечи могут повлиять только на пуск двигателя и все. Поверь, они сразу прогреются, после первый 5 секунд работы... Они же в цилиндре, а там воспламенение... А вот датчик температуры по симптомам твоим описанным надо в 1 очередь смотреть. Его отключение приведет к тому, что мозг встанет скажем так в средний режим, полезного мало, юно если вибрация пропадет, то точно он.
"клиент скорее мертв чем жив" и "вскрытие показало, что клиент умер от вскрытия"))) Стайл, пробег то какой на свечах? или их тупо перелило?
я ваг-комом посмотрел. По температуре все нормально. Сегодня утром на холодную снял фишку ДТОЖ, завелся, завелась со 2-й попытки, при том обороты практически упали, но она все же подхватила их сама и стала прогреваться, вибрация поменьше кстати, а через минуту вообще пошел нормальный прогрев и никаких симптомов и пропусков. ДТОЖ даже если новый купить, 95% брак попадется. Его нужно еще удачно найти хорошей сборки. В общем на этих свечах я проездил год, где-то больше 20 000 км, при том их постоянно заливало, постоянно пропуски от того-сего, 10 раз их менял, сушил...Я почему то уверен, что после замены свечей ничего не изменится...Т.к. она у меня на них ездила отлично до поломки АКПП, а потом как АКПП сдохла, она постояла денька 3 и вот появилась эта проблема.
каждый день все меняется. на днях я думал, что ДТОЖ, проверил его и он отпал, так же и со свечами сегодня. Метаться приходится... опрессовку с шиной никак не сделаю...то времени нет, то сил...