Статус темы:
Закрыта.

Бортовой журнал Zombie В6 (Восставший из пепла ч 1 )

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 8 фев 2012.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    #1902 newnoise, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Всем срочно приобрести приспособления VAG 1687 и 1687/5, чтобы не чувствовать себя колхозниками!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    я глушу воздуховод на maf, снимаю шланг с коллектора у 1 цилиндра и использую освободившийся штуцер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1904 Audi_Style, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 28 мар 2013
    Ну завтра буду делать опрессовку с колесом, друга попрошу помочь, вдвоем легче...Прокладка коллектора в отличном состоянии (новая оригинал, проехала где-то 700 км с ней).

    Garage.Inc
    Ну дело каждого, кому как удобней...

    Сегодняшние новости

    Сегодня разобрал весь впуск от турбины до ДМРВ. В общем все патрубки свежие как и были, с виду ни дырок, ни маленьких трещин, все новенькое. Одел нормальный шланг на байпас и закрепил хомутом. Еще заметил одну вещь, два шланга от клапана N75 не были закреплены хомутами на турбине и вестгейте, они просто были надеты, я зажал их стяжными хомутами прочно.

    Так же нашел оторванную трубку от компрессора вторичного воздуха на металлическую трубку, которая идет к комбинированному клапану СВВ. Получается комбинированный клапан у меня тупо не работает, т.к. воздух к нему подается с улицы...

    Собрал все назад и поменял рампу с форсунками от своего родного мотора, на форсунках даже уплотнительные колечки целые, а от контрактного мотора они в микро-трещинах.

    В общем когда все собрал. С 4-й попытки я завел машину, крутила тяжело секунды по 2, глохла..Потом все-таки завелась, машина троила. Я оставил ее прогреваться, что бы посмотреть какие выйдут ошибки. Прогрелась целиком, перестала троить, все ровно работало, ни единого пропуска на холостых и при нажатии на ГАЗ.

    Посмотрел работу дросселя на холостых - поскакивало 0,4 - 0,8.
    Расход воздуха на холостых: 3.4-3.7 (норма).
    Лямбда минусит (скачет от 0 до -4).
    Угол опережения зажигания скачет от 7 до 11 (вот это не нормально).

    На машине проехался вперед-назад, посмотрел ошибки...Никаких ошибок вообще нет (ну ха исключением ошибки по хладагенту, лямбде 2 и еще некоторых).

    Заглушил и снова завел, завелась просто идеально, прямо сразу после поворота ключа.

    Получается на холодную она заводится хреново, а после прогрева отлично и главное никаких пропусков на прогретую. Топливный насос отпадает. Думаю температура на него не влияет. А вот топливный фильтр все-таки лучше заменить, отходил он 13 000 км., для него это не много, но мало ли.

    В общем по плану первым делом опрессовка. Если не будет дыр, будем дальше разбираться.

    Вот трубка которая была сломана. Стоит она 813 рублей охренеть!!!!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    отключи систему подачи вторичного воздуха. насос можно продать. ни к чему тебе это без катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну ему надо будет флэш слить из МЕ7. Наверное, такому герою могуть прошивку нахаляву поправить:D Инструкции по слитию флэша тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Garage.Inc
    Я в курсе, отключать давно собирался. Но мне интересно, а куда же девать клапан? если его снять, то будет дырка в голове или клапан оставляют на месте?

    progrommist
    Я не справлюсь!) Нужно мелькону отдать или тому, кто реально разбирается. Я давно хотел к нему сгонять, но то двигатель полетит, то насос сдохнет и т.д...

    Завтра сделаю опрессовку и поменяю первую лямбду. Хотел спросить, как УОЗ настроить правильно? Он просто фигачит на 3-4 цифры! Если в машине даже будет дырка, то я прикидываю где: это трубка ВКГ #2, которая одевается на кронштейн масляного фильтра, она как-то странно защелкнулась скобой, вполне возможно что там подсос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DIMON_12

    DIMON_12 Участник форума

    7 май 2010
    149
    #1908 DIMON_12, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    На холодную перед тем как заводить скинь фишку с датчика температуры G62, за 4 цилиндром, фонариком посвети увидиш. снимать лекго потдеть отверткой со стороны катализатора, только учти заработают на полную мощность 2 вентилятора.
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Братан спасибо! Я уже в курсе всего этого) У меня машина 2 года. В самом деле не так делается. Нужно фишку не с самого датчика снимать, а фишку с проводов под бачком ОЖ, там зеленая фишка - это и есть на ДТОЖ G62. А за двигателем в тройнике это уже фишка непосредственно на сам датчик, ее что бы снять, желательно ВКГ разобрать сверху.

    А кстати почему ты решил на счет датчика написать? Симптомы похожие?

    Друзья сказали свечам моим хана! Поэтому на холодную так работает. Свечи ужасные на вид, заливало много раз и черные. На горячую работает нормально. Думаю нужно и датчик и свечи заменить. Буду разбираться в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    прокладку сплошную поставить. или снять и поставить заглушку. но такими темпами и до гбц aeb рукой подать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DIMON_12

    DIMON_12 Участник форума

    7 май 2010
    149
    Да все равно где снимать, я снимал без разбора ВКГ. Симптомы были похожие, машина вообще не заводилась. Ни одной ошибки по двигателю не было. Еле еле схватывала и троила. Где то прочитал, что по весне это распространенная проблема у А4 с 62)))
    Свечи, как мне кажется, такой эффект не могут дать
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Может просто снять с клапана управляющую трубочку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Не, я лучше оставлю все трубки и клапан, пусть их просто отключат программно. На фиг эти переделки...Правда без комбиклапана будет места побольше за двигателем, это удобно.

    Ну все обычно разъединяют разъем под ОЖ. Этот провод от датчика G62 идет к другому проводу с зеленой фишкой под расширительным бачком, вот этот провод и разъединяешь.

    Свечи очень даже дают такой эффект. Ужасный холодный пуск, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу..По мои свечам можно сказать, что бедная смесь. Либо дырка, либо еще какая хрень, либо свечи тупо сдохли и нет никакой дырки.

    Без фишки ДТОЖ у меня тоже плохо заводится. Датчик в ваг-коме нормально работает, температура поднимается по 1 градусу и не скачет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    одни и теже грабли, как лоб поживает?
    Свечи могут повлиять только на пуск двигателя и все. Поверь, они сразу прогреются, после первый 5 секунд работы... Они же в цилиндре, а там воспламенение...
    А вот датчик температуры по симптомам твоим описанным надо в 1 очередь смотреть. Его отключение приведет к тому, что мозг встанет скажем так в средний режим, полезного мало, юно если вибрация пропадет, то точно он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    зачем его смотреть, если показания (в 1 группе) соответствуют действительности?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а он это проверил? я не видел где он это пишет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    "клиент скорее мертв чем жив" и "вскрытие показало, что клиент умер от вскрытия")))
    Стайл, пробег то какой на свечах? или их тупо перелило?
     
  18. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я ваг-комом посмотрел. По температуре все нормально.
    Сегодня утром на холодную снял фишку ДТОЖ, завелся, завелась со 2-й попытки, при том обороты практически упали, но она все же подхватила их сама и стала прогреваться, вибрация поменьше кстати, а через минуту вообще пошел нормальный прогрев и никаких симптомов и пропусков. ДТОЖ даже если новый купить, 95% брак попадется. Его нужно еще удачно найти хорошей сборки.

    В общем на этих свечах я проездил год, где-то больше 20 000 км, при том их постоянно заливало, постоянно пропуски от того-сего, 10 раз их менял, сушил...Я почему то уверен, что после замены свечей ничего не изменится...Т.к. она у меня на них ездила отлично до поломки АКПП, а потом как АКПП сдохла, она постояла денька 3 и вот появилась эта проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Может уже хватит метаться из одного угла в другой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    каждый день все меняется. на днях я думал, что ДТОЖ, проверил его и он отпал, так же и со свечами сегодня. Метаться приходится...

    опрессовку с шиной никак не сделаю...то времени нет, то сил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...