залил сегодня масло в АКПП. В общем после заливки 1,5 литра, масло потекло, скорее всего уровень теперь полный..В сумме залито не менее 3 литров масла. Короче буксуют с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, а потом все ништяк и даже динамика появляется... Больше масло заливать не буду, однозначно капиталить, т.к. по АКПП постоянные ошибки по передаточному отношению 2 и 3 передач (механическая неисправность). Коробку решено брать контрактную за 48-50 000. Ну а пока куплю передний левый привод Loebro И топливный насос VDO (насос куплю и поставлю где-то через недели полторы), возможно пропадет ошибка по бедной смеси.
кот в мешке, но я уже со многими людьми поговорил на драйве и на форуме - они меняли себе акпп на контрактную, до сих пор ездят...А если что не так, есть гарантия будут менять на другую... Вот с ремонтом вообще беда...Делают за 60-70 000, а через пару месяцев у людей пинки-рывки и прочая хрень...Лучше штатный типтроник, пусть даже с пробегом 170 000, он еще долго отходит. И беру я не из-за экономии (хотя 15-20 000 в принципе тоже не плохо, на них можно левый привод купить, трубку хладагента и прошиться под евро-2), просто это самый быстрый и надежный вариант. Гарантия пройдет и можно будет на специальном сервисе (в Москве) поменять масло целиком, фильтр, прокладку...
т.е. вариант купить коропку в zf мастер за 45 рублей ПЕРЕБРАННУЮ на обмен старой не рассматривается? дешевле и гарантия про неоднозначные отзывы в курсе.
ну раз в курсе, то зачем спрашивать) На коробке я экономить не собираюсь. Зачем мне это говно из ZF. х.з. из чего они ее там собирают. Им я могу только свою продать в сборе, что бы выручить немного денег, пускай ее ремонтируют и продают кому-то. жалко мне будет того человека. 45 000 это коробка + установка + расходники = 60 000 где-то.
Я смотрю, что история с мотором тебе еще не надоела и есть мысли кинуть в топку еще угля? 170.000км? Там откуда эти запчасти вокруг Ауди хороводы водят? Когда будешь на той разборке, не пожалей 500р купи приборку и взгляни на пробег А гарантия обычно неделя (до установки). Учитывая отношение к обслуживанию АКПП за бугром (No oil change), то с большой долей вероятности она встанет после первой смены масла. Мое ИМХО ремонт или замена на оборотную. Документальная гарантия и первая смена масла после обкатки у них же даст тебе фору для колдовства с мотором. А там гляди к лету на речку поедешь на своей машине
тебе до мск 200 км!!! ты можешь мотаться в этот цф хоть раз в неделю! гакрантию отрабатывать, если что случится!
Я в свое время выбрал подобный путь и не прогадал. Муки выбора были не велики - либо кот в мешке за ~30 тыщ (б/у коробка без истории) либо ремонт моей коробки с гарантией 1 год или 30 тыщ пробега за ~40 тыщ. По-моему выбирая между этими двумя вариантами, первый ну никак невозможно выбрать, зная про второй. Цены уровня 2009 года.
А что у меня с мотором не так? Они живее всех живых! Гарантия месяц у нормальных контор, а не у галимых шаражек. Узнавал уже по телефону. Это все тупые страшилки, про отношение к коробке за бугром...Я вот заметил, есть такие люди, которые прочитают х.з. что в интернете и начинают потом этим пугать других...Если у вас не было опыта с АКПП, зачем вообще говорить? Я поговорил уже с десятком человек, которые меняли на контрактную, все работает лучше некуда! И в моей теме знающие люди уже написали, бери контрактную. Я уже 100% решил. Главное, что эта коробка будет на гарантии и не попадет в руки тем ушлепкам, которые мне двигатель сломали 2 раза.
с гарантией у них задница...найди тему на ауди клубе...Там многие жаловались..У них гарантия видать не на всю АКПП. А только на некоторые детали. Goba Jaba Ну а посмотри на цены 2013 года и тогда поймешь. Тем более сейчас контрактная это даже лучше, чем ремонтная, в которую лазили наши руки...Зачем знать историю коробки, когда в гарантийный период (месяц) можно будет проверить ее у спецов от и до, заменить масло, получить гарантию еще и на это и ездить дальше..В ауди все легко проверяется.
Не поверишь, я считаю 1 месяц. Ремонтная коробка посыпется буквально через год, как раз после этой гарантии и будешь потом жалеть, что отдал ее в ремонт не понять кому, а штатная, если ее сразу проверить и она окажется отличной, поменять еще масло, сможет отходить не один год. PS. Не умеют у нас коробки делать на 100%...А контрактная - это можно сказать АКПП с завода, только пробег есть. Да и нормальные конторы всегда берут проверенные варианты у проверенных поставщиков. Им же не выгодно клиентов обманывать!
http://zfmaster.ru/createstr.php?rid=20081018140035 нармальная у них гарантия. это ЮРЛИЦО!!! договор/гарантийный талон/кассовый чек/накладная.
на сайт заходить не буду, ничего нового я там не увижу...Отстой фирма, я уже сказал, что отзывы о них очень плохие, в частности на форуме. тем более знающие люди об этом мне написали. Вы там все сами хоть чинились? Вы сейчас сидите и советуете мне фирму, о которой половина форума плохо отзывается...
Я в свое время сам АКПП перебирал не один раз, представляю что там к чему, но это было давно и не правда. И Бог упаси стать тут "знающим" человеком Мне просто интересно по какому случаю доверие к "начитанным в интернете" больше чем к заказ наряду на обслуживание?
блажен кто верует. ты подумал каким образом будешь проверять контрактную коробку? я тебе советовал в свое время фирму, о которой нет ни одного плохого отзыва, а ты им даже не позвонил.