ты так точно и не ответил...В ZF мастер перебирал свою? Скажу честно!Да....Но только я заметил в каких случаях реклама, а в каких просто дружеский совет, не чиниться у мастеров...При том было такое, что мне парень не посоветовал одного мастера, а тот мастер мне уже в ЛС написал, ничего не подозревая. Goba Jaba Просто я не звоню никому, когда нет денег. Смысл звонить, если я х.з. когда АКПП сделаю с такими расходами на машину. Мне сейчас просто надоела она. Поэтому даже не тороплюсь ее чинить, такие крупные бабки второй раз отдавать перед летом, будет идиотизмом. Лишаю себя отдыха летом. Про контрактный мотор так же многие говорили, кот в мешке и т.д. Сейчас он ездит, а убили его эти придурки, которые промывочным маслом забили масляный насос на нем. Нормальные мастера, просто поставили бы его и если все нормально, разобрали и заменили насос, почистили сеточку, проверили состояние мотора в целом. А с коробкой все проще. Ее проверить на наличие буксов и переключений можно, посмотреть несколько показаний, заменить масло и радоваться, там деталей не так много, как в двигателе.
Сегодня выкрутил первый лямбда-зонд. Датчик весь в белой саже слоем миллиметр точно, можете разглядеть на фотках. Рядом лежит лямбда-зонд от контрактного мотора, такой сажи там нет, но понятно, что не новый. Второй лямбда-зонд не могу открутить, снял верхнюю трубку ВКГ, трубку на комби клапан, рука проходит, но ключ не могу повернуть, либо в кузов упирается, либо в двигатель. Глядя на первую лямбду, я уверен, что вторая еще хуже. Если кто не в курсе, лямбды откручиваются гаечным ключем на 22.
gufy ага, накидным....Я в инструментах еще не до конца разобрался, даже не знал, что для лямбд существует... такой ключ?
Небольшие новости, пока машина стоит.... Нашел ключ под лямбда зонд на 22. Стоит 450 руб, я был в шоке от цены..Завтра буду откручивать вторую лямбду.. Так же месяц назад пришло 2 ключа под магнитолу! К сожалению все крепления сломаны..Нижняя часть магнитолы вручную отрывается, а вот верхняя стоит на мертво и ключи просто вылетают обратно, не вытаскивая ее...Вариант 1, вручную тянуть и оторвать верхнюю часть, главное провода не сорвать. Еще за 450 руб я купил рамку под задний номер американок...Вот фото:
Dboy Если обратной стороной, то сплошная часть рамки будет мешать, отвертка не пролазит, а маленьких насадок с воротком у меня нет. Вообще другой стороной хотел, но пока так получилось и то кривовато..
Почти 2 года назад...И даже никто из нас не мог подумать, что ауди по идее не едет. Через пол года я этом понял, когда устранил дырки по впуску и турбина вышла из аварийного режима. http://www.youtube.com/watch?v=eUbzVqWA6Og
аааа, я давно тебе писал что гнутый номер - не комильфо. я в феврале сам типа таких креплений сделал, все никак руки не дойдут фотоотчетик забацать
на счет номера, все же мне нравится гнутый больше, т.к. там свет нормальный есть. Либо рамку придется брать со светом. На счет машины...На 100% я больше ничего не буду решать. Выставил на продажу и сказал себе, если возьмут, я отдам ее сразу. если так и будет висеть без единого звонка, то придется чинить коробку. на драйве пообщались, как вариант можно поставить 6МКПП, средняя цена 60 000 говорят! Сейчас она у меня даже заводится и работает, но с пропусками по всем цилиндрам. Вчера поменял первую лямбду, изменился запах выхлопа, он совсем другой, я такого не чуял раньше от своей машины.
кстати ты меня не так понял...И тебя тоже следом..Так написал просто.. Ауди не едет, я думал, когда были дыры на впуске. А когда я устранил дырки, я понял, что такое турбина и что ауди как раз очень даже едет)
Лямбда-Зонд 2. Охлаждающая Жидкость. Сегодня я решился открутить лямбда-зонд 2, сил ушло много. Скажу сразу, не смог его выкрутить, пока не снял сам комбинированный клапан. Потом побрызгал WD-шкой. Ключ для лямбда зонда мне не помог, в итоге я вообще отрезал на фиг провод на лямбда-зонд 2 что бы не мешался, но так же бесполезно. А открутил его с помощью обычного длинного гаечного ключа, очень сильно пришлось давить на него двумя руками. Как только открутил лямбду. Взял трос от капота твердый и просунул вовнутрь, он вошел на сантиметров 50, как я понял катализатора и правда нет. Вторая лямбда выглядела вот так: Далее я вытащил датчик температуры ОЖ, он был в какой-то грязи, оттер его до блеска и стал одевать назад и тут увидел, что антифриз потек приличной струей, осмотрев, понял, что течет из под пластикового фланца (тройника) ОЖ. Сам фланец у меня новый и все уплотнители тоже, все дело в том, что эти придурки, когда поставили мне мотор последний раз, поленились закрутить его на второй (или третий) болт, под него дырка есть, а болта нету и когда оттопыриваешь фланец, ОЖ утекает. Удивило меня то, что я с того дня, как забрал у них машину, не замечал никаких утечек, уходило очень мало, за месяц прямо на миллиметра 3 опустилась жидкость. В итоге собирать пока ничего не стал. Заказал болтик под фланец, уплотнительное кольцо ДТОЖ и уплотнительное кольцо на сам фланец (на пожарник). В выходные все придет, буду собирать назад. А как все соберу, сразу менять свечи и топливный насос. На коробку деньги откладываю понемногу. Вот столько пространства стало после снятого комби-клапана.
Блин чувак, я сомневался) Одни говорят, швы это швы, но катализатор тебе туда засунуть могли, вторые в ремонте говорят снимали турбину у тебя там самый настоящий катализатор, поэтому я снова стал думать, что катализатор у меня есть! Но пронесло, его нет, 10 000 сэкономлю хоть за все эти работы, пламягаситель и т.д.. В выходные потяну ее на отключение лямбда-зонда и СВВ. За 2000-3000 обещали сделать, без чипа..
ну банка вон вварена, и от сварки остался шов, я про него!) А вот на счет пламягасителя я вообще не знаю, если он внутри то я его никак не проверю...Думаю у меня просто заварена труба, а катализатор пробили ломом, как и говорил предыдущий владелец. Значит он говорил правду.. Я короче поставлю на пожарник рабочую вторую лямбду, вместо старой убитой..Но уверен, чек не потухнет, в таком случае, прошиваться..И рекомендуют делать это у проверенных людей..Я то думал это мелочи, взять и отключить, а можно так прошить, что машину не заведешь. Наверное к мелькону надо по этой части! А то здесь предлагают за 2000, подозрение вызывает!