Я имел в виду что с "любыми" литерами не всегда подходит. Мне с "G" не подошел. И в моем сгнили дорожки и часть компонентов, поэтому восстановить его теоретически было бы можно, но на долго ли. Вы как я понимаю знакомы с ним. Что сделать проще/безопасней перепаять флешром со старого или ехать к дилеру для разблокировки. Какие возможны следствия если он окажется с ворованного авто?
Данные владельца авто передают в следственные органы. Через какое то время к вам постучится следователь, будут вопросы откуда у вас усил с угнанной тачки.
Следствия некакого в принципе не будет от краденного запчастья,потеря бабла если нельзя вернуть продавцу,ну и там такая схема,когда ОД начинает снимать зашиту через онлайн и если запчасть из угнанной авто и в розиске,то онлайн автоматот инфу в интерпол пересылает и блокирует компонент вообще что ли,что-то типа этого,может быть,50/50 что еще менты могут вам позвонить и задать несколько вопросов и т.п... Короче угнали машину например в Польше или не важно где,разобрали и запчасти разошлись по странам СНГ,каждый блок привязан к тому vin номеру что была у угнанной машины,вот это и снимают ОД,то-есть зашита это переименование или точнее сказать приписка вашего vin номера к этому блоку,ну что-то типа этого,я лично все понял так или плохо мне объяснили!
Насчет этого я не волнуюсь Большее опасение вызывает то что программа его полностью заблокирует или не только его. Флеш там реально перепаять ? Звонил дилеру сказали приезжайте все сделаем, но я им 3,14здунам криворуким не верю.
Ничего в авто не заблокируются. Если блок левый - система Gekko просто не привяжет блок к вашему авто. Будет сообщение с вин номером авто, в котором блок стоял и код ошибки, по какой причине привязка не осуществлена. Самая потенциально неприятная ошибка для вас - FAZ4990Е, номер шасси в розыске.
Нет, он хочет сказать что епром динамически перезаписывается, когда блок запущен там одни данные, когда блок выключен - другие.. Не все там просто.
Перезаписываться там могут только пробег и ошибки, win и прочая привязка там никуда не девается. Что Вы сделаете? Расскажите, нам всем интересно. А то не понятно для чего Вы здесь
Какой пробег в блоке усилителя??? Вы судя по всему не понимаете о чем речь. разьясняю второй раз, третий не буду. Епром это энергонезависимая память. В последнее время стали делать епром с защитой, когда вы отключаете питание с компонента (в данном случае усилителя), процессор дает команду и епром очищается. При этом в таком случае в процессоре блока есть так называемый "виртуальный" епром, который хранится в памяти процессора при отключении питания. При повторном включении питания на компонент - память епром чипа наполняется данными из процессора и компонент (блок) нормально функционирует. Такая схема применена например в гетевее, также во многих приборных панелях авто, а также в массе других компонентов, если нужно защитить память от аппаратной перезаписи. То есть простая замена данных в епром чипе вам не поможет, после включения железо либо вернется в исходное состояние, либо "упадет", если у процессора есть такая защита. С такими блоками нужно работать либо с помощью специального железа через диагностический разьем (которое иногда стоит сотни тысяч рублей) когда компонент в работе, либо имея специальные навыки Судя по всему товарищ Crash-100 их имеет, ну или делает вид. Постарался упростить и объяснить на понятном языке, идеология такая но на самом деле все сложнее.
похоже опять фантазии какие то. Вот ссылка давно есть http://www.abritus72.ru/articles/1/4/component-protection/ подробно описано.
выдержка с сайта 2.5.8.1. Сброс в заводское состояние Возврат к заводскому состоянию можно сделать тремя способами: - Через загрузки дампа EEPROM Gateway из машины, из которой взят модуль (Где он был первоначально).
Т.е я как понимаю защиту компонентов на кушке можно снять с помощью Abritus без всяких онлайн подключений к базе VAG??? У кого-нибудь есть такое приспособление? Для заметки снять защиту компонентов в Москве стоит в среднем 6 тысяч рублей. Дешевле найти вряд ли получится.