Абритус стоит 50 и компонент протекшн Модуль стоит ещё 150. Есть, но даже за эти деньги он привяжет далеко не все.
Vlasoff про стирающийся епром ты конечно нагородил с три короба)))) В какой машине такой гетевей стоит и такая приборка?
Не надо испытывать меня на знания. Мы эти железки ковыряем уже несколько лет. В любой А4 с 2008г. Епром который вы выпаяете из приборки когда она отключена и лежит на столе - будет практически без информации. Любой епром который вы перельете в гейте - вернется к исходному состоянию после подключения к авто. Есть сомнения - дерзайте, расскажете о результате. Я вам больше скажу, все даташиты на процессор Freescale, установленный в гейтах засекречены. Вы никогда не найдёте их в открытом доступе, тк чип разработан по заказу Audi AG и эти данные доступны только заказчику. Вы пришли тут такой умный с 18 сообщениями, сразу тыкать начали, ещё и опровергаете написанное другими. ну тогда расскажите нам всем как это работает, а?
В общем мой усилок накрылся. Сегодня вторая контора сказала что восстановить можно, но слишком много всего надо менять и цена получается под 30 тысяч + ожидание элементов еще около месяца. Получается выход один покупать только другой усилок и к диллеру.
кстати тогда такой вопрос, без штатного усилителя mmi в принципе не будет воспроизводить ничего ? есть Most-RCA переходних, с оптики на колокольчики просто, я бы ушёл на не штытный усиль.
Содержание eeprom не киснет, ничего с ним не происходит при выключении зажигания, в усилителе Bose mmi 2G, 6 элементов, процессор ST10F269, 2-а eeprom 25256, DSP (digital sound processor) и т.д, которые содержат прошивку и могут обновляться, поэтому взять из одной версии eeprom и перепаять в другую, ни к чему, не приведет. Нужно действовать с хирургической точностью, потому как усилители Bose и B&O как правило являются самыми трудными в отношении CP.
DSP не имеет абсолютно никакого отношения к CP. Процессор - возможно, в некоторых случаях, о чем я писал выше. Но в случае B&O тоже нет - только епром. Еще раз про содержание епром - почитайте епром любой приборки B8 на столе и кабелем по диагнозе - сильно удивитесь.
Приборка тут вообще не причем, если ты про криптованные данные immodata, то они никакого отношения к CP не имеют и руками ты не сделаешь CP в приборке, так, что пример неудачный.
Причём тут иммодата?? Я написал ровно то, что написал. А именно, что содержание епром разное в разных режимах чтения.
Не городи огород, часть данных в eeprom Dashbord находятся не в явном виде и криптуются они данными процессора, когда ты вычитываешь программатором, то они криптованы, а когда читаешь по OBDII то в явном виде, причем тут режимы чтения ????
Был менян блок телефона. При общей диагностике на этом блоке пробег отличается на 20тык Тоесть прошивка переливается в ером самого проца. И нафига так было усложнять Тогда подскажите порядок действий если блок окажется с варованного авто и дилер не сможет привязать его. А если перепаять и проц и оба чипы памяти?
Я рад за вас. Мне от этого абсолютно не легче. А помощи как я понял не будет.... Спасибо что есть такие как Vlasoff
Что-то тема прервалась. На днях случилась аналогичная проблема, прям точь-в-точь. Удалось ли ее решить? Читал на форуме, что для начала надо попробовать отлючить-подключить усилок, иногда спасает, но сам пока не делал, в ввиду того, что до меня хозяин ставил DVD и в лючке справа в багажнике куча проводов, боюсь не сделать хуже.
Нужна помощь, вопрос по усилителю Bose Всех приветствую. Соклубники нужна ваша помощь. Проблема заключается в следующем. В недавнем прошлом мне подтопило усилилитель BOSE, что стоит в багажнике за правой картой. И его отремонтировать так и не получилось, нашел другой на разборке, снял защиту у ОД АЦ Беляево (у них кстати самая дешевая цена по Москве оказалась 4800 рублей). Обшивку в багажнике поставить на место не успел. И тут сегодня заметил, что вентилятор, который закреплен на усилители не крутится, а сам усилок нагревается. Вопрос заключается в следующем должен ли этот вентилятор крутится постоянно или включаться только при перегреве. Кому несложно послушайте у себя в багажнике справа крутится этот вентилятор или нет. По идее его должно быть слышно. Когда старый усилок стоял, я время от времени слышал работу вентилятора. Заранее всем спасибо.