Приветствую! КМК всё нормально с вентилятором-усилитель и должен нагреваться, (сравнить не смогу-нет усилка) А вот о протечке-искать источник (если ранее не искали) и устранить+ можно как у БЕГИмота поставить защитный экран))) над всеми блоками.
Протечку устранил, а вот с вентилятором непонятки, кажется что он вообще не работает. Вот и хотелось бы узнать как у других он себя ведет. Потому что на старом слышно время от времени было как он работает. А сейчас вообще обшивку не ставил и видно что он не запускается.
Не переживать-это главное. По поводу вентилятора-думаю в фирме "Эрта" смогут Вас проконсультировать более грамотно. В любом поисковике найти их можно.
Вот для А6 блок, поищи что-то похожее и у себя. Блок измеряемых величин 4: 1. Статус выключения звука 2. Скорость через шину данных 3. Температура выходного каскада акустической системы <100°C в пределах нормы
Вентилятор проверяется очень просто,встаешь в глухом месте,чтоб некого не раздрожать,включаешь звук на полную,ждешь 3-5 минут максимум,если не заработает,значит на замену...Если не работает,старайтесь звук включать до минимума,чтоб избежать перегрева,сужу по обычной усилке который доустанавливали раньше в годах 2005-07 годах...На этих усилках вентилятор работал не постоянно,это зимой,а вот летом скажем почти постоянна....Это типа как на ноутбуках,вентилятор работает по мере необходимости,зависимо от нагрузки...Что-то типа этого,думаю на Q7 все тоже самое...
Понятно, попробую так и сделать. Просто я так и не увидел чтобы вентилятор у меня хоть бы раз закрутился. А на старом усилке я точно помню что время от времени слышал как он работает. Может действительно его надо просто посильнее "поднагреть" и тогда вентилятор включится.
Он при перегреве сам бы отключился. Я точно не скажу за твой год, но более новые именно так отключаются.
Ну и слух у вас,как можно услышать такой маленький вентилятор?У меня 4-х зонный климат и радиатор и вентилятор в багажнике с левой стороны,чтоб его услышать на скорости вентилятора 1,нужно ухо прикладывать Не парьтесь,если даже вентилятор не крутится,нечего страшного не будет,максимум усилка даст о себе знать,при нагреве будет заикаться,то-есть вырубатся на секунды,то-есть сгореть она не сгорит!
Да вроде вчера 3 часа его гонял пока по пробкам ездил на приличной громкости, заикаться не стал, но корпус усилителя нагрелся очень прилично. Может конечно это и норма, не знаю. У меня сейчас обшивка не стоит, чего будет с обшивкой пока не проверил, может и перегреется, а может и вентилятор включится. В общем понаблюдаю, пока обшивку ставить не буду. Спасибо за помощь)))
Ну это же усилка,ему и положено греться,на то и вентилятор туда впихнули чтоб меньше грелся и помогало немножко в охлаждении...Если шнурок есть,то вентилятор можно проверит через тест исполнительных механизмов...Видели бы вы те усилки что доустанавливают,ну там + огромный сабуфер и т.п...Так греется что палец можно обжечь... У брата была доустановлено,блин этот сабуфер как у него был,нафиг не нужен,прям по голове бьёт,а усилка тоже в багажнике была прикручена,так к нему я и прикоснуля и чуть палец не обжог...
Не мешайте автомобилю работать. При обрыве цепи вентилятора усилителя у вас повиснет ошибка вентилятора. При перегреве усилителя у вас в блоке 47 будет ошибка перегрева. Все у вас нормально, бенги греются тоже будь здоров. Такое ощущение что люди сознательно пытаются сами найти проблему, а потом, придумав, начинают ее решать. В конце концов в тесте исполнительных элементов можно принудительно включить вентилятор, если уж очень хочется..
Спасибо большое, запустил тест исполнителей, вентилятор включается. Усилок нагревается очень прилично, видимо это норма, меня просто это смутило, поэтому и решил узнать чего к чему.
Сильный нагрев это не норма для бозе. По протечке ничего не сделать, заливать будет со стороны оптического разъема. а дальше КЗ со всеми вытекающими вплоть до пожара.
Подскажите, система Bose без сабвуфера бывает? Полез из интереса ошибки почитать, пишет обрыв цепи сабвуфера, на тесте исполнителей по сабу тишина. По фоткам посмотрел, что в докатке стоять должен, там, соответственно, пусто. Вот и вопрос - это изначально в комплектацию у меня саб не входил, но с чего тогда ошибку пишет по нему, либо это наши американские партнеры при погрузке в порту на память вынули?
Тоже не пойму что у нас там за саб,не звука,не высоких частот,играет еле слышно,с перво думал что только у меня так,типа накрылся,а оказалоссь что у всех так,мало того что его и так не слышно,она еще и спрятан в багажнике в закрытом месте и задыхается там... В чем смысл и функция этого саба не пойму...
вообщем, саб, скорее всего, сперли? заморачиваться на поиске нового тоже, так понимаю, никто не советует?