Дело в том, что за поддержку форматов отвечает не тип установленной акустики, а сама MMI plus Акустическая система лишь передает звук... У меня на карте под 20гб мп3шек, а среди них около 40 файлов.wav Все wav'ы читаются... п.с. это про поддержку файлов:
Cудя по описанию MMI: , а также по описанию MMI plus - "аналогично магнитоле MMI, доплнительно 2 устройства считывания карт SDHC..." , у меня MMI plus (не путать с MMI navigation plus) Заводской BOSE
Следствие зашло в тупик Судя по тому, что у меня выезжающий экран, есть два 2 устройства считывания карт SDHC и Навигация, у меня что, MMI navigation plus получается? В предпродажном описании машины написано так: MMI Navigation Мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля с навигационной системой- цветной дисплей 6,5" (дюймов)- навигационные данные на SD-карте- радио и CD-проигрыватель- два слота для карт SDHC- система голосового управления (в том числе на русском языке)Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC
MMI Navigation дороже MMI plus с системой MMI touch. ~ на 200 Евро. Может, и лучше. Куда записаны навигационные данные? А вот с проигрыванием WAV точно тупик.Работает по принципу "хочу - играю, хочу - НЕ играю".
Нет. В таком случае у тебя нави-карты хранились бы на жестком диске, а не на SD-карточке И возле рычага КПП была бы тач-панель, чтобы на ней адрес пальцем писать. Зачем же тупик? У тебя Навигационная система MMI в совокупности с Магнитолой MMI plus
Ладно, хорошо, разобрались. Теперь почему у Оптимиста не играет wav? )) У тебя Бозе, у меня нет, у тебя голова ММИ Плюс, у меня обычная. У нас играет. У тебя какая то голова?
Навигация MMI plus с системой MMI touch и Bose. Всё как у Акелы, а WAV не играет. Но и в А8 с такой конфигурацией тоже не играло. Акела, будь другом, поделись одним из играющих WAVов
Не знаю, может битрейт его wav'а отличается от нашего, или еще какой параметр дорожки..? Нет, у тебя голова тоже MMI plus, т.к. она входит в комплектацию твоей навигационной системы. Посмотри внимательно на картинку пост 48
Краткий ликбез. Самые качественный студийный записи сейчас на CD. Однако иметь 200 дисков в машинах или дома неудобно. Поэтому с CD дисков снимают музыку в компьютерный формат. Есть форматы со сжатием и без сжатия Со сжатием - mp3. Но mp3 нельзя обратно переконвертировать в качество CD без потери качества. Форматы без сжатия называются Lossless. Они позвояют спокойно записать обратно CD практически студийного качества. Поэтому, если хочешь качественной музыки студийного качества, в твоем случае, ищешь на раздачах lossless, самые популярные flac и ape. Скачиваешь их и можешь обратно записывать CD Audio на компе. Лично я слушаю в машине wav (конвертирую из flac). Wav не считается lossless форматом, однако по качеству хранения он на голову выше mp3. Ну как то так.
Парни, вы какую то фигню городите. CD - это оболочка, а не формат(ровно так же, как и DVD). В CD встроены файлы WAW с биттрейдом 1400-1500, в DVD - MPEG-2 или 4. При записи на компе создаётся диск AUDI CD (пусть даже в нём будет одна песня) и этот , созданный образ можно слушать хоть с болванки, хоть с карточки. Естественно в качестве WAW. А отдельно ВАВки можно слушать только на компе (воспроизведение на бытовой и авто технике я не встречал). Так же мало встречается возможность воспроизведения на "железных" плеерах форматов FLAC, APE. Честное слово - рассмешил. lossless- это сжатие без потерь того самого пресловутого WAWа. Ради экономии байтов при передачи по инету. Ну это я так, из головы, что в памяти есть. Более подробно можно ознакомится на рутрекере. Там спецы - мама не горюй. Этладно. Купил кузебена в комплектации барабанидишн. Хочу поставить NAVI+ и BOSE. Есть какой то смысл заморачиваться с BOSE? В А7 (подменку давали) я чето нехера хорошего не услышал. Хотя там радио играло и какие то левые мп3. Есть у кого опыт сравнения со штатной музыкой?
а шо такое WAW формат? Нет, WAV - это не совсем lossless, это просто контейнер и написал я все правильно. Хотя из wav тоже можно записать обратно на диск, в отличие от mp3. А ты что, начнешь лучше слышать музыку только от того, что поставишь комплект подороже? Проклей двери своему кульбену, мне кааца лучше станет.
Да, при воспроизведении CD-диска показывает (в foobar2000) формат CDDA, но он имеет тот же битрейт, что и WAV. Так, что хоть это и контейнер, но мёртвый. Меня интересует эксперимент. Возьми любой диск или файл FLAC и в проге CUETools сконвертируй его в WAW. Потом эти вавки накидай на флешку. И что они будут воспроизводиться? Если так, то я рад, что буду ставить голову 3g+. На головах без нави(А4, А6С7, Ку7) WAW не видется. MP3 без вопросов запишется на CD, только с качеством MP3. Сжатая музыка не разжимается в отличии FLAC,APE, ALAAC. Сжатие цифрового звука. Оцифрованный звук может храниться на компьютере, как в сжатом, так и в несжатом виде. Изначально форматы audio CD (CDDA) и super audio CD (DSD), а так же контейнер WAV не предусматривали сжатия данных. Однако, с развитием средств коммуникации и в особенности интернета возникла необходимость в передаче больших объёмов данных, что привело к разработке различных способов их сжатия. Различают сжатие с потерями (lossy), при котором полное восстановление исходного сигнала невозможно, и сжатие без потерь (lossless), позволяющее восстановить исходный сигнал в полном объёме. Сжатие с потерями разработано на основании алгоритмов сокращения психоакустической избыточности. Психоакустика - это наука, изучающая восприятие звука человеком. При составлении алгоритмов сокращения психоакустической избыточности (т.е. для исключения из звукового сигнала "лишней" информации) был взят за основу т.н. эффект маскирования. Так, например, вы не будете слышать своего собеседника, если ваш разговор будет идти вблизи проходящего неподалёку железнодорожного состава. Это так называемое частотное маскирование. А, если вам над ухом выстрелить из пистолета, вы несколько микросекунд так же не будете в состоянии различать другие звуки. Это так называемое временное маскирование. Таким образом, кодек вычисляет, какие частоты в какой момент времени не будут восприниматься вашей слуховой системой и просто удаляет их из сигнала. Этот эффект напрямую зависит от частот тихого и громкого звуков: низкочастотные звуки маскируют высокочастотные, но высокочастотные маскировать низкочастотные не могут. Отсюда и характерные срезы верхних частот на спектрах при lossy-кодировании. Рассмотрим эффект от сжатия с потерями (в MP3 128 kbps) исходного файла в формате PCM 1411,2 kbps (стандартный audio CD). В соответствии с теоремой Котельникова для преобразования аналогового сигнала в цифровой без потери информации необходимо, чтобы частота дискретизации более чем в 2 раза превышала частоту преобразуемого сигнала. Частота дискретизации PCM нам уже известна, определим частоту самого сигнала: 44,1 кГц / 2 = 22 кГц Таким образом верхняя граница частоты звука, который может быть записан на audio CD, как раз примерно соответствует верхней границе диапазона слуха здорового человека. Теперь посмотрим, что сделал с этими частотами кодек. АЧХ файла после сжатия с потерями (MP3 128 kbps) На графике (сравните с аналогичным рисунком выше) чётко виден излом на уровне 16 кГц. Эта точка называется частотой среза. Всё, что расположено на графике левее её - полоса пропускания, т.е. диапазон частот, в пределах которого передача сигнала происходит без искажения его формы. Всё, что правее - полоса подавления, в пределах которой частоты на выход не передаются. Частотные спектры файла после сжатия с потерями (MP3 128 kbps) На графике видно, что срезанными оказались частоты от 16 до 22 кГц. Таким образом, вопреки распространённому заблуждению при сжатии с потерями срезаются не какие-то мифические "слишком высокие" частоты, которые "всё равно никто не слышит", нет, исключаются те частоты, которые, по усреднённым расчётам кодека, не могут быть восприняты вами в определённый момент времени. В отличии от сжатия с потерями сжатие без потерь основано на принципе сокращения статистической избыточности. При помощи различных математических преобразований происходит более рациональное размещение данных в файле, что позволяет уменьшить его размер на 15-20%. Каких-либо преобразований самой частотной структуры звуковой волны при этом не происходит. Соответственно и каких-либо различий в звучании между различными кодеками и контейнерами (ещё одно заблуждение) как при сжатии без потерь, так и вообще без сжатия быть не может.
Во-первых попрошу не выражаться. Не кульбин, а КУЗЕБЕН Во-вторых у меня пока ещё есть А6С7 2,8, поэтому, коллега, не надо На счет дороже: у меня сложилось мнение, что всё , что дороже, то и играет. Я вообще решил ставить B&O, но на новые машины комплекты найти очень трудно, поэтому пусть будет бюджетная BOSE.
Это у меня автозамена сработала, на Ку Себен. Комплекты B&O достают на разборах литвы и Польше. На а6С7 он будет ~4 тыс. евр. Именно так я и делаю, сейчас собираю новую коллекцию их wav. Хотелось бы, но в реальности это совсем не так.