в кнопках, вроде не паяные лампы (на S6 паяные), так должны выниматься-вставляться! прикурку не разбирал никогда!
новую, Игорь, с салона! и бороться будет уже интереснее, когда мотор на новой Ауди накроется!:drunk2:
Спасибо))) А бабла его не желать надо... чтобы оно было надо просто работать!!! Но всё равно спасибо)))
Да я прекрасно осозновал что это такое когда её брал. Авто это железка, которая чинится за бабки либо своими руками.
А что не нормального? Я всегда ездил на авто и всегда везде прикладывал свою руку. На одном из лучших СТО в городе все ребята друзья. Я своими руками половину боевой 8 перебрал, то что не мог делать сам делали вместе с моим мотористом. Никогда не боялся пачкать руки или крутить гайки. Ну что в ней такого, чего надо бояться? Вопрос всего лишь денег и некоторого отсутствия инфы по ней... А человек такое существо, которое попадая в сложную ситуацию начинает искать выходы. Вот у меня есть работа хорошая и полно времени, надо найти еще одну и все будет ровно. бабла хватит и на жизнь и на авто.
Ну вот накатал почти 1000 км, брал когда её масла было чуть ниже середины на щупе, ездил с неделю уровень стоял на одном месте, потом жестко зарылся и около часа жесточили мотор с целью вылезти, посмотрел уровень чутка ушел, сегодня проверил уровень на минимуме, долил до середины из оставленной канистры кастрола до середины по щупу. Там кастрол залит, а он горит дай боже. Сейчас буду масло менять хочу залить мобил 5в50 и тогда уже можно засекать по пробегу как оно расходуется. Но я не сказал бы что за пробег в 1000км я залил больше литра.
Сейчас сидел с товарищем общался. Он диагност на сто, где все мои авто обслуживали. Вспомнил, что у них на складе где-то пылится сканер по ВАГу... сам не видел я его, он рассказал, что вроде выдает распечатку. Хотим проверить. И еще вопрос: у меня переодически на прогретом моторе стрелка температуры ОЖ падает в ноль... Датчик на стрелку и мозг связаны между собой? Потому что если да, то в эти моменты мозг авто думает что оно замерзшее и боготит смесь. Верно я мыслю?