У нас масла ельф очень слабо представлены... Да и я по роду деятельности очень тесно связан оф представительством мобила как следствие оптовая цена. Для меня 4 литра 5в50 стоят 1440-13%=1253р... Итого замена масла выльется в 2500+хороший фильтр рублей 800. Мне сейчас больше волнует тема диагностики, ибо по ВАГу у нас очень скудненько... Будем тестить оборудование, что есть у моих ребят, на моем авто. Коды ошибок потом выложу. Она ест 30л, едет неплохо, работает ровно, заводится в любой мороз... Мне кажется это многовато. Иногда загорается чек, но тем сканер каким пробывал ошибку показало только по ДК... и то не точно(((
с этими "люминевыми" моторами важно не дешевле,а чтобы угар поменьше был .... на лето особенно можно хорошо использовать SELENIA HPX 20W50 полусинтетика .....показывала минимальный угар по сравнению со всеми другими брендами ...... на уложенном ,служебном МВ140-500 только таким и спасались ..... занятно,но на морозе -20* ,остаётся весьма жидким в бутылке ... http://www.autokomplekt.com/static/sel_hpx.html
Минимальный угар - это положительная сторона, а как обстоят дела со смазывающими свойствами при такой "текучести", оно же на стенках не задерживается и как быть с отложениями шлаков.
Ребят, я никогда не стану использовать масло, результат работы которого сам не видел. Я знаю за кастрол что он горит, знаю, что мобил ведет себя лучше, ликви молли тоже. Мотуль работает хорошо, но к примеру на боевом моторе он просто кончался литрами при отжигах. По выбору масла вопросов я не имею. Всем спасибо за мнения. Меня сейчас больше интересует кто на что посоветует обратить внимание и что проверить при диагностике??? Интересно почему же она есть 30 литров? Норма? Или что-то неисправно?
почему "не задерживается" на стенках?:very_cool: а какая такая "текучесть"? нормальная,как и у других масел .... а шлаки откуда,если "не горит" ?:very_cool: НРХ кстати зелёное,как мотюль,из за оксидов меди ....одинаковый тип присадок ,имхо ...
V8 4,2 на ручке ела 16-18 при бодром перемещении по "городу" (летом) ... свечи какие? "чёрные"? ВАГай ,лямбды мерий тестером (на напряжение)...
2 Самарскому...Ох и нравится мне твоя подпись насчет слез!!!))))Каждый раз ее читаю....и...мечтательно-придуркавато улыбаюсь)))
На стенках не задерживается, т.к. постоянно и очень быстротечно стремится убраться в картер, а кто за него будет смазывать и охлаждать? не знаю с чем сравнить текучесть, сегодня взял 2 банки с ликви-моли 5В 50 и 10В40, потом мобил 5В50 (что было то и тестил), ну и капнул на чистое стекло (его протёр тряпочкой ), которое в свою очередь стояло под углом и вот какую ХРЕНЬ я наблюдал (температура в испытуемом помещении - 8 ): - ликви 5В 50 лидирует по итогам заезда - ликви 10В 40 ни разу не скоростное, уже хотел подгонять его зажигалкой с обратной стороны - мобил я его так и не увидел на финише!!! хотя первые секунды показывали реальный дрифт Вот что с ним произошло для меня загадка, выглядело это действо так: капля понеслась в низ, но по пути её следования она всё больше и больше теряла в массе из-за всё большего увеличения пятна контакта - это масло как бы растекалось во все стороны на пути следования капли. Ну и какое масло лучше?! надо было ещё ТАД 17 попробывать! (оно уже лет 15 стоит на приколе ) Шлаки, вот по поводу них у меня тоже интересный опыт мог бы получиться ,всех испытуемых на костёр! и пытать при температуре кипения, пока не выветрится - итог запечатлеть. Эксперимент был из разряда "на коленке". П.с. как вариант все испытуемые были изначально разлиты из одной бочки, просто кому-то больше соляркой разбавили или чем там бодяжат
Кастрол уже нашёл осталось у кого-то вырвать каплю мотюля и тест будет широко охватывать всё предложенное на рынке
Свечи вполне нормальные, но надо менять. Вагать буду в четверг скорее всего, лямбдЫ??? У меня вроде она одна... И как мерить? Что должно быть?
нормальные - это как ? песочные? а мотор по скольку греешь? при прогретой лямбде,напряжение должно "прыгать" примерно от 0,15 до 0,9 вольта (в режиме измерения постоянного напряжения) на чёрном (синальном )проводе.....это одиночный контакт ... что один - так это "хорошо"...дешевле ....на V6 -2 шт твой: Bosch 0 258 003 554 Датчик кислородный 3дн 2 109,28р.
Мотор грею до падения оборотов ХХ... Потом еду потихонечку, как начинает прогреваться уже нормально как на обычном авто. По лямбде спасибо за инфу, будем тестить.