Брать или не брать... вот в чем вопрос.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем TAXIst V6, 19 янв 2010.

  1. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Датчики на показометр и на ЭБУ разные.
     
  2. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    ок, спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    ELF 10W50 (синтетика) имхо,получше ...
     
  4. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    У нас масла ельф очень слабо представлены... Да и я по роду деятельности очень тесно связан оф представительством мобила как следствие оптовая цена. Для меня 4 литра 5в50 стоят 1440-13%=1253р...

    Итого замена масла выльется в 2500+хороший фильтр рублей 800.

    Мне сейчас больше волнует тема диагностики, ибо по ВАГу у нас очень скудненько... Будем тестить оборудование, что есть у моих ребят, на моем авто. Коды ошибок потом выложу. Она ест 30л, едет неплохо, работает ровно, заводится в любой мороз... Мне кажется это многовато. Иногда загорается чек, но тем сканер каким пробывал ошибку показало только по ДК... и то не точно(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    с этими "люминевыми" моторами важно не дешевле,а чтобы угар поменьше был ....


    на лето особенно можно хорошо использовать SELENIA HPX 20W50 полусинтетика .....показывала минимальный угар по сравнению со всеми другими брендами ......

    на уложенном ,служебном МВ140-500 только таким и спасались .....


    занятно,но на морозе -20* ,остаётся весьма жидким в бутылке ...
    http://www.autokomplekt.com/static/sel_hpx.html
     
  6. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Минимальный угар - это положительная сторона, а как обстоят дела со смазывающими свойствами при такой "текучести", оно же на стенках не задерживается и как быть с отложениями шлаков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    #207 TAXIst V6, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Ребят, я никогда не стану использовать масло, результат работы которого сам не видел. Я знаю за кастрол что он горит, знаю, что мобил ведет себя лучше, ликви молли тоже. Мотуль работает хорошо, но к примеру на боевом моторе он просто кончался литрами при отжигах.

    По выбору масла вопросов я не имею. Всем спасибо за мнения. Меня сейчас больше интересует кто на что посоветует обратить внимание и что проверить при диагностике??? Интересно почему же она есть 30 литров? Норма? Или что-то неисправно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    почему "не задерживается" на стенках?:very_cool:

    а какая такая "текучесть"? нормальная,как и у других масел ....


    а шлаки откуда,если "не горит" ?:very_cool:

    НРХ кстати зелёное,как мотюль,из за оксидов меди ....одинаковый тип присадок ,имхо ...
     
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    V8 4,2 на ручке ела 16-18 при бодром перемещении по "городу" (летом) ...

    свечи какие? "чёрные"?


    ВАГай ,лямбды мерий тестером (на напряжение)...
     
  10. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    #210 БЕШЕНЫЙ ЭД, 10 фев 2010
    Последнее редактирование: 10 фев 2010
    2 Самарскому...Ох и нравится мне твоя подпись насчет слез!!!))))Каждый раз ее читаю....и...мечтательно-придуркавато улыбаюсь)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    На стенках не задерживается, т.к. постоянно и очень быстротечно стремится убраться в картер, а кто за него будет смазывать и охлаждать?

    не знаю с чем сравнить текучесть, сегодня взял 2 банки с ликви-моли 5В 50 и 10В40, потом мобил 5В50 (что было то и тестил), ну и капнул на чистое стекло (его протёр тряпочкой :) ), которое в свою очередь стояло под углом и вот какую ХРЕНЬ я наблюдал (температура в испытуемом помещении - 8 ):
    - ликви 5В 50 лидирует по итогам заезда
    - ликви 10В 40 ни разу не скоростное, уже хотел подгонять его зажигалкой с обратной стороны
    - мобил я его так и не увидел на финише!!! хотя первые секунды показывали реальный дрифт :rofl: Вот что с ним произошло для меня загадка, выглядело это действо так: капля понеслась в низ, но по пути её следования она всё больше и больше теряла в массе из-за всё большего увеличения пятна контакта - это масло как бы растекалось во все стороны на пути следования капли.


    Ну и какое масло лучше?! надо было ещё ТАД 17 попробывать! (оно уже лет 15 стоит на приколе :))

    Шлаки, вот по поводу них у меня тоже интересный опыт мог бы получиться ,всех испытуемых на костёр! и пытать при температуре кипения, пока не выветрится - итог запечатлеть.

    Эксперимент был из разряда "на коленке".

    П.с. как вариант все испытуемые были изначально разлиты из одной бочки, просто кому-то больше соляркой разбавили или чем там :shock:бодяжат :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    вот же я разоткровенничался ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Крепись....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Попробуй ещё мотюль.

    Я считаю что в этом тесте лучший мобил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Кастрол уже нашёл :) осталось у кого-то вырвать каплю мотюля и тест будет широко охватывать всё предложенное на рынке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Свечи вполне нормальные, но надо менять. Вагать буду в четверг скорее всего, лямбдЫ??? У меня вроде она одна... И как мерить? Что должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Зазоры кстати 45 соток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на ковке? чьей?
     
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    нормальные - это как ? песочные?

    а мотор по скольку греешь?


    при прогретой лямбде,напряжение должно "прыгать" примерно от 0,15 до 0,9 вольта (в режиме измерения постоянного напряжения) на чёрном (синальном )проводе.....это одиночный контакт ...

    что один - так это "хорошо"...дешевле ....на V6 -2 шт


    твой: Bosch 0 258 003 554 Датчик кислородный 3дн 2 109,28р.
     
  20. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Мотор грею до падения оборотов ХХ... Потом еду потихонечку, как начинает прогреваться уже нормально как на обычном авто. По лямбде спасибо за инфу, будем тестить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...