Ну собсна вот, что выдал ВАГ: 00525 - кислородный датчик G39 короткое замыкание на массу. неисправность, возникающая спорадически 00533 - регулирование режима холостого хода выше предела адаптации. неисправность, возникающая спорадически 00543 - превышен максимум частоты вращения сигнал слишком велик. неисправность, возникающая спорадически 00561 - согласование составва смеси ниже предела адаптации (add) 00513 - датчик частоты вращения колен вала - G28 нет сигнала... Ну слово "спорадически" предполагаю корявые перевод слова "переодически" 00543 - иначе говоря поймал отсечку, наверное... Что делать с остальным? Куда лезть, что искать? Что менять? У кого какие мысли?
Ну я в принципе уже собрался заказывать новый. В оригинале какая фирма? Просто ценник оригинал очень близок по стоимости к бошу
Народ, а подскажите кто знает... Я конечно понимаю, что доверять фото в экзисте это не совсем верно. Но там на фото на лямбде 2 разъема по 2 проводка в каждом. Сегодня поднял свою... Там какой то кулибин купировал разъем, три проводка просто спаяны... Как должно быть в оригинале?
Сегодня промыли ДМРВ, дросель, РХХ очистителем карбюратора АБРО. Говна там конечно много было, всё промыли почистили собрали. ХХ перестал плавать, работает ровнешонько на 600 оборотах примерно. Расход с 30+ снизился на 18-22 литра (спокойно-жестко). Лямбду промерили тестером она 100% погибла, сегодня вечером ради эксперимента вживлю туда вазовскую, не прокатит знач купим оригинал.
Поменяли лямбду на ВАЗовскую. По замеру тестером 0.70-0.79... отличается от того, что должно быть, но едет норм и бенз не кушает расход упал по городу до 16-17 литров, если около часа стоять на месте то растет до 20. Датчки всё же закажу бош именно какой должен быть и поставлю его.
мерить напругу надо через несколько минут после заводки,чтобы лямда хорошо прогрелась .....до этого вольты не меняются ....если на прогретой вольты не меняются или лямбда мёртвая,или другой косяк с бензом, воздухом(подсосы,"заливка") у вас 23-24 января сильные морозы были?
Мы в теплом боксе её завели воткнули мультиметр и минут 10 втыкали, результат выше... На той что сняли как раз и был завис на 0.45В... Эту поставили напруга начала бегать туда сюда, так что все нормально, просто либо мультиметр брешет либо лямбда не совсем та что нужно. Я всё равно махну её на оригинл ибо это колхоз и своего рода просто эксперимент. Ну а про морозы... Ты думаешь я помню, что у нас 23-24 было? У нас в принципе уже с месяц точно морозы в районе 20гр...
помер в очередной раз датчик положения коленвала. первый неоригинал второй оригинал б\у.вопрос - могут ли умирать датчики из за неисправного стартера а именно бендикса, т.к. порой приходиться раз по 50 пощелкать им для того чтобы завестись. ((((
Очень сильно сомневаюсь. Датчик всего лишь навсего считывает прокрутку маховика. И кстати почему бы не починить стартер?
уже чинился...пару раз...некогда сейчас лазить в нее. хотелось бы услышать все таки ответ от чего может помереть датчик и куда копать
ДПКВ обычно имирает сам по себе, просто не качественный... Ну или при условии того, что по нему ударили, т.е. механические повреждения. Разъем надо посмотреть, может в нем дело или провод.
Ребят, есть вопросик маленький... Вчера и сегодня возился с музыкой в авто. Разбирал в правом углу кикпанель порог, снимал бардачек... в итоге обнаружил на планочке за бардачком какой то блочек синезеленого цвета размерами примерно 10*7*3 см, от него висит разъем и ответной части я не обнаружил. Может кто-нибудь подскажет что это за приблуда и чем она рулит??? Если нужно могу сделать фото попозжей. Блок явно не инородний (т.е. это не от сигналки, кроссовера или еще чего...), блок именно немецкий и 100% шел либо с авто либо с торпедой (если её меняли).
Да там коробулинка то манюсенькая и она пластиковая... Не думаю, что она способна рулить рейкой... Просто машину обливали целиком, я так понял разбирали всю... Короче в электрике бардак, кучи разъемов, проводочков, а тут еще и блочек этот... Еще идеи будут?