Брать или не брать... вот в чем вопрос.

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем TAXIst V6, 19 янв 2010.

  1. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Сомневаюсь, что в наших "сервисах" есть подобное...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    надо тоже проделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Ну собсна вот, что выдал ВАГ:

    00525 - кислородный датчик G39 короткое замыкание на массу. неисправность, возникающая спорадически

    00533 - регулирование режима холостого хода выше предела адаптации. неисправность, возникающая спорадически

    00543 - превышен максимум частоты вращения сигнал слишком велик. неисправность, возникающая спорадически

    00561 - согласование составва смеси ниже предела адаптации (add)

    00513 - датчик частоты вращения колен вала - G28 нет сигнала...

    Ну слово "спорадически" предполагаю корявые перевод слова "переодически"
    00543 - иначе говоря поймал отсечку, наверное...


    Что делать с остальным? Куда лезть, что искать? Что менять? У кого какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    это лямбда померла! отсюда и расход!
     
  5. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    #245 TAXIst V6, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Ну я в принципе уже собрался заказывать новый. В оригинале какая фирма? Просто ценник оригинал очень близок по стоимости к бошу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Народ, а подскажите кто знает... Я конечно понимаю, что доверять фото в экзисте это не совсем верно. Но там на фото на лямбде 2 разъема по 2 проводка в каждом. Сегодня поднял свою... Там какой то кулибин купировал разъем, три проводка просто спаяны... Как должно быть в оригинале?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Сегодня промыли ДМРВ, дросель, РХХ очистителем карбюратора АБРО. Говна там конечно много было, всё промыли почистили собрали. ХХ перестал плавать, работает ровнешонько на 600 оборотах примерно. Расход с 30+ снизился на 18-22 литра (спокойно-жестко). Лямбду промерили тестером она 100% погибла, сегодня вечером ради эксперимента вживлю туда вазовскую, не прокатит знач купим оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    У меня оно зависло на 0.45...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Поменяли лямбду на ВАЗовскую. По замеру тестером 0.70-0.79... отличается от того, что должно быть, но едет норм и бенз не кушает расход упал по городу до 16-17 литров, если около часа стоять на месте то растет до 20. Датчки всё же закажу бош именно какой должен быть и поставлю его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Молодец!! Оживляешь потихоньку:)
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    мерить напругу надо через несколько минут после заводки,чтобы лямда хорошо прогрелась .....до этого вольты не меняются ....если на прогретой вольты не меняются или лямбда мёртвая,или другой косяк с бензом, воздухом(подсосы,"заливка")





    у вас 23-24 января сильные морозы были?
     
  12. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    #252 TAXIst V6, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    Мы в теплом боксе её завели воткнули мультиметр и минут 10 втыкали, результат выше... На той что сняли как раз и был завис на 0.45В... Эту поставили напруга начала бегать туда сюда, так что все нормально, просто либо мультиметр брешет либо лямбда не совсем та что нужно. Я всё равно махну её на оригинл ибо это колхоз и своего рода просто эксперимент. Ну а про морозы... Ты думаешь я помню, что у нас 23-24 было? У нас в принципе уже с месяц точно морозы в районе 20гр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    помер в очередной раз датчик положения коленвала. первый неоригинал второй оригинал б\у.вопрос - могут ли умирать датчики из за неисправного стартера а именно бендикса, т.к. порой приходиться раз по 50 пощелкать им для того чтобы завестись. ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Очень сильно сомневаюсь. Датчик всего лишь навсего считывает прокрутку маховика. И кстати почему бы не починить стартер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Fregat666

    Fregat666 Bad e-mail

    18 мар 2009
    168
    Audi S6 C4 2.2T
    уже чинился...пару раз...некогда сейчас лазить в нее. хотелось бы услышать все таки ответ от чего может помереть датчик и куда копать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    ДПКВ обычно имирает сам по себе, просто не качественный... Ну или при условии того, что по нему ударили, т.е. механические повреждения. Разъем надо посмотреть, может в нем дело или провод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Ребят, есть вопросик маленький... Вчера и сегодня возился с музыкой в авто. Разбирал в правом углу кикпанель порог, снимал бардачек... в итоге обнаружил на планочке за бардачком какой то блочек синезеленого цвета размерами примерно 10*7*3 см, от него висит разъем и ответной части я не обнаружил. Может кто-нибудь подскажет что это за приблуда и чем она рулит??? Если нужно могу сделать фото попозжей. Блок явно не инородний (т.е. это не от сигналки, кроссовера или еще чего...), блок именно немецкий и 100% шел либо с авто либо с торпедой (если её меняли).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    обычно там блок управления рейки с сервотроником ...
     
  19. TAXIst V6

    TAXIst V6 Завсегдатай

    25 дек 2008
    842
    Audi S4 4.2 ABH
    Да там коробулинка то манюсенькая и она пластиковая... Не думаю, что она способна рулить рейкой... Просто машину обливали целиком, я так понял разбирали всю... Короче в электрике бардак, кучи разъемов, проводочков, а тут еще и блочек этот... Еще идеи будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на блоке номер есть? пробивай в экзисте и смотри применяемость ..