Мы использовали доработанный шток от 24й волги. Он отлично подходит по диаметру и имеет один скругленный кончик как раз по форме колпочка)))
Вчера авто после месяца простоя было полностью отмыто натерто и почищено в салоне))) Нашли по ходу ремонта трещину в выпуске, в машине стало тише. Заменили пыльники на внешних шрусах и граната начавшая хрустеть перестала это делать... вопрос на долго ли. Сейчас нужно поставить кондейный радиатор и довести климат до ума, заменить лобач, который уже стоит дома, ревизию подвески. Позже если успею с этим в теплые месяцы займусь выпуском, переварю всё на большие диаметры и возможно сделаю разведенку. Владелец мазды на ремонте, пока желающих нет. 500 сильный гтр что-то пока не особо хочет проверить свои силы... Пилот там слабоват((( Его единственный минус
Собсна имеем S4 93 г.в. с мотором ABH 4.2) На машине отсутствует радиатор кондея, трубка передняя, идущая справа по ходу движения, и шланг от компрессора до радиатора. Если у кого есть авто с таким мотором выложите фото как и что должно быть ибо жара ппц и надо с климой уже пытаться подружиться... По экзисту глянул радиатор, неоригинал мона прикупить в районе 3-4р... очень не рудуют цены на шланг этот и половинку трубки((( 12 и 5р... Мож кто посоветует и подскажет подходят ли от других ауди, у нас на разборке их полно, но именно эску ни разу не разбирали. Т.е. надо просто приезжать и мерить. Сейчас инфа нужна просто для размышления и примерно подбить бюджет. И если не ошибаюсь спереди слева на радиаторе кондея вроде датчик или клапан какой то находится? Короче было б очерь кстати фото и чтоб наглядно всё было видко что есть у меня и чего не хватает. Разъемы, провода...