хм... да я как бы её и не из-за рекаро электрических хочу взять, а из-за того, что она эска. Мне ништяки всю жизнь были по боку, я технические аспекты с большей радостью рассмотрю.
Турбоэска-это турбо вовсем!!!Т ы уже незамечаешь ее недостатки)))Тебе уже становится сратьна ее расход в 20-25...98го..пофигу на цены запчастей как б/у так и новых(не говоря уже о оригинале)ты просто ездиешь по городу,по своим делам,просто катаешся ради этого турбопинка,от которого"слезы от страха и восхищения от разгона текут по лицу горизонтальными полосками"(с))))))))
Ребят, да мне пока не интересны турбомоторы... О них и так много написано, а вот о 4.2. скудно... Выложите хоть фотки как должны выглядеть тормоза гидравлические...
есть несколько момоентов: 1) отсутствие вакуумника (ГТЦ прикручен к кузову), вместо него сервопривод 2)двухконтурный насос ГУРа 3) гидроаккумулятор внизу слева (так называемая груша) 4) ну и если повезет - кастрюли (еще НЛО называют), такие передние тормоза, как будто под диском еще один диск, штампованный первые 3 пункта при замене на нормальную систему обойдутся тыщ в 10-12, ибо если оригинальная начинает накрываться, то обойдется это в гораздо большую сумму последний пункт обойдется тыщ в 10 и дальше по желанию до 30, что тоже дешевле замены тормозных дисков на кастрюлях
он же вроде писал что тормоза у нее нормальные уже и хз у кого как, а у меня 4и2 95й на ура жрал, на 98-м отличий не выявлено. хотя на турбе наверно по другому.
Тормозные механизмы уже нормальные, как я понял это с S6, по 4 колодки в супорте. А вот вакум я под капотом не заметил... точнее не обратил внимание, в сл раз поеду смотреть обязательно гляну на то, что там и как... Очень бы не хотелось заморачиваться заменой, хотя лучше сделать самому чем исправлять чужие косяки. Народ, а кто подскажет саму процедуру замены гидравлики на норм систему? Или ссылку может... а то что-то по инету полазил и не нашел((( Что от чего ставится, на сколько глобальны переделки и что при этом надо разбирать?
Кстати на табло на сколько мне помнится загорался восклицательный знак... если по аналогии с соткой моей, то это неисправность тормозной системы, на сотке просто тормозуха чуть ушла долил и всё. Интересно чем тут это может кончиться...
В turbo-quattro.com найдешь много интересной информации про эски в целом и благодаря Павлентию(дай Бог ему здоровья побольше)там нет модераторов и прочих и поэтому инфа воспринимается лучше)))На AS8 Ты найдешь много интересной инфы про твой мотор,там его и переберали и еще много чего делали причем с фотками....А вообще бери турбовую...поверь и продать полегче и кайфа побольше)))
Я знаю о прелести турбо, но хочу просто большой объем. А о продаже этой машины я не думаю ибо знаю, что на таких в основном женятся.