Пока из прочитанного понял, что не так страшен 4.2 как его малюют. Что масла 1 л на 1000 км это нормально и есть она горючку 95-98 от 15 и выше, смотря как топтать гашетку. И то что если тормоза там гидравлика то её нужно заменить на вакум попутно махнув насос ГУРа. Сами тормозилки там уже точно от S6.
Сегодня еще раз осмотрел авто, тормоза машинки нормальные, а вот сама система работает на гидравлике... Если чесн особо не угледел я там места чтоб вкрячить туда вакум... Ну да ладно, авто будет забрано у человека и начнет постепенно доводиться до ума. Проверил работоспособность блокировки заднего дифференциала - он работает. Попогрейка водительская работает - причина неисправности в кнопке включения, на максимальном 6 положении не пашет, на 5 и отсальных всё работает. Блок климы на стороне температуры подглючивает, дело скорее всего в плохом контакте кнопок, думаю реально почистить. Самый косяк шумы в гуре... Скорее всего будет установлен вакум и одноконтурный насос. Народ, если кто видел где нить статейку как поэтапно всё это ставится и что от чего берется будь добры киньте ссылку???
с мотором 4.2 эска заметно хуже рулится из за большЕй массы мотора... стандартный набор для турбо 7А валы + 3бара мап+прошивка дадут фору 4,2 во всех режимах ...при желании можно "расти" и дальше .... 4,2 форсировать думаю быстро расхочется ,когда всё поймешь ,что к чему и посчитаешь ... старый мотор 4,2 - это уставшие кольца,неремонтный блок,поношенные поршни ..... всё ДОРАХА....4,2 условно хорош, только пока он "новый"...дальше, только головняки от него ...
Ну наконец-то!!!!А я уж думал что Дима не заглянет))) P/S Да и кстати новый 4.2 уже условно нехорош))),видел сколько головняков у владельцев новых авдюх?
Ребят, я не знаю как у вас в москве или где... но у нас 4.2 гильзуют н аура и моторы потом ходят, т.е. не на продажу делаются, а под себя. Вот как то так. Собсна всё уже решено, завтра снимаю свою с учета и меняемся. А там будь что будет.
ну загильзуешь под потёртые поршни с разбитыми канавками для колец ......кольца под "никасил", а не под "чугун"....это всё полумеры под штатную мощность .....которой тебе быстро станет не хватать ... ...уж поверь .... я просто 2,2т и 4,2 сравниваю с точки зрения эффективности потраченного времени,затрат на конечный результат ....без эмоций ....мне в общем то без разницы какой мотор чинить в виду рода занятий ... дай бог,чтобы тебе попался неуезженный 4,2
Спасибо на добром слове! Я не для гонок её беру, просто нравятся комфортные авто с мощным мотором. Захочется тюнинга найдем способ продать эту и куплю 2.2т если окончательно заболею.
что 2.2, что 4.2 - оба не рулятся! а что касаемо поездок по одну маршруту на обеих машинах с разницой в неск. минут - так нельзя сравнить старые машины, на разных аммо, пружинах, разных по усталости сайлентах! так что, сравнение некорректное!
И рулём "подёргай" .....всё очевидно ...если у тебя не совсем бесчувственный "жопомер" ... .... Кстати Поздравляю с чувствительным жопомером!
мне на ваши подколки в общем то совершенно пох ... оставайтесь со своими заблуждениями и учитесь "чувствовать" машину ....;-) так как я занимаюсь ремонтом машин ,все машины при сравнении были в известном мне состоянии по подвеске .....всё тупо новое и "правильное"....
мне не один раз попадались описания эсок от новых владельцев :"что ребята,не пробуйте прокатиться,а то обязательно купите,и "вляпаетесь" по полной" ..... я и сам так эску купил,заняв кучу денег,при наличи вполне исправной "обычной" аудюхи ... ты из бывших "правильных" тазоводов ...у тебя болезнь мощности и скорости, сто пудово ...в воду не гляди .....значит дальше всё по накатанной программе .....я это на примере многих людей видел не раз .... промежуточный вариант с 4,2 - потеря времени и средств